«У нас сменилась обслуживающая компания. Это и плюс техническая подготовка заняло определенное время. Мы не только изменили номер, но и планируем дополнительно увеличить количество сотрудников. На данный момент уже усилено это направление в работе больницы. Сегодня звонки принимают 10 человек. Работа по улучшению ведётся постоянно», — сообщила начальник отдела сопровождения пациентов ЯГБ номер 3 Айталина Копырина.
Помимо звонков в call-центр, сотрудники обрабатывают вызовы граждан через мобильное приложение «Медсеть». В сутки, таким образом, поступает более 600 обращений, касающихся вызова врача, оформления больничных листов, выписки необходимых лекарственных препаратов.
Режим работы call-центра ЯГБ номер 3 остался прежним — с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00, в выходные и праздничные дни — с 9:00 до 15:00.
Модернизация работы call-центра и увеличение числа сотрудников позволит повысить качество работы и оперативно реагировать на вызовы.