Adult Search

Якутский республиканский комитет

Коммунистической партии Российской Федерации

Адрес: Республика Саха (Якутия),
г. Якутск, ул. Октябрьская, дом 3
Телефон: +7 (411) 23-66-151
Электропочта: mgm_2004@mail.ru

Главные

события

классовой

борьбы

Красный Первомай в Якутии: «Хватит терпеть!»
Будем достойными наследниками Победы!

НЕ ТОЛЬКО МАВЗОЛЕЙ

Свое проникновенное слово памяти, посвященное Ленину, Максим Горький завершил так:

«Он был русский человек, который долго жил вне России, внимательно разглядывая свою страну, – издали она кажется красочнее и ярче. Он правильно оценил потенциальную силу ее –  исключительную талантливость народа, еще слабо выраженную, не возбужденную историей, тяжелой и нудной, но талантливость всюду, на темном фоне фантастической русской жизни блестящую золотыми звездами.

Владимир Ленин, большой, настоящий человек мира сего, – умер. Эта смерть очень больно ударила по сердцам тех людей, кто знал его, очень больно!

Но черная черта смерти только еще резче подчеркнет в глазах всего мира его значение – значение вождя всемирного трудового народа.

И если б туча ненависти к нему, туча лжи и клеветы вокруг имени его была еще более густа – всё равно: нет сил, которые могли бы затемнить факел, поднятый Лениным в душной тьме обезумевшего мира.

И не было человека, который так, как этот, действительно заслужил в мире вечную память».

Однажды в разговоре Горький услышал от Владимира Ильича:

«Нашему поколению удалось выполнить  работу,  изумительную по своей исторической значительности. Вынужденная условиями, жестокость нашей жизни будет понята и оправдана. Всё будет понято, всё!»

Какое же понимание нам предлагают сегодня сочинители фильма «Ленин. Красный император»? Своими впечатлениями делится известный юрист Дмитрий Аграновский

«Всё будет понято, всё!»

О масштабе политических деятелей судят не только по их личному прижизненному воздействию на течение мировой истории, но и по жизненности их наследия – выдвинутых ими идей, созданных ими социально-экономических и политических институтов. Что наиболее актуально в ленинском наследии не в широком всемирно-историческом плане, а именно сегодня, через 90 лет после кончины вождя мирового пролетариата? Что сохранилось и продолжает работать, кроме памяти потомков, кроме Мавзолея?

Размышления Александра ФРОЛОВА

НЕ ТОЛЬКО МАВЗОЛЕЙ

[21/01/2014]

Неожиданность на Бале прессы-2014

ИА SakhaLife

Лауреат ежегодной журналистской премии в дебютной номинации "Медиа персона 2013 года", главный редактор еженедельника "Она+" Людмила ЛЕВИНА признается: "Стало неожиданностью, что дали премию не государственной, а частной газете".

В интервью S. L. выдвигает свою версию решения жюри: - Дело в том, что нам исполнилось 15 лет. Не такая уж и большая цифра, но все же достаточно значимая. За 15 лет появлялись было похожие газеты. Одни - чисто женские, другие - про здоровье и тд. Набирали материал в инете, добавляли чуть-чуть от себя, однако, без продуманной концепции, без хороших журналистов, без значимого местного материала они исчезали. Я даже не успевала их запомнить. Думаю, мы с самого начала пошли по правильному пути - вышли далеко за рамки "женской" проблематики. Это видно из названия газеты - "Она+". Первоначально часто, сегодня реже, но все же спрашивают: почему, мол, не просто ОНА, а еще и с плюсом? Да потому, что мы изначально понимали: да, женская газета может писать про менструацию и беременность, что печь, как вышивать… Газета такого формата имеет право на жизнь, но не на популярность. Мы же  - я и себя, и авторский коллектив имею в виду - хотели быть очень известным изданием. И не только в узком кругу домохозяек, а в обществе. И знали, как стать такими. "Она+" расшифровывали, как "женщина и все что ее окружает". Эта, казалось бы, банальная констатация, но она требует доказательства своего права на жизнь и сегодня. Как это ни парадоксально, но все еще остается немало мужчин, которые бы предпочли запереть женщину на кухне, в детской, в женской консультации и тд. И не скрывают своих домостроевских взглядов. Не так давно один чиновник, которому мы направляли запрос, спросил меня по телефону: вы-то почему этим занимаетесь?! Пусть, мол, "неженские" издания этим занимаются. Как-то я приехала в Киев, а там большие афиши: "Человик и жинка". У меня такое ощущение, что и у нас в Якутии власть имущие понимают так же: есть человек, а есть еще и женщина - что-то другое, не человек. Нас не приглашают на пресс-конференции президента, министров. Ну, правда, мэр Якутска нас всегда приглашает. А все остальные вспоминают о нас только в период предвыборных кампаний. Это - глупо и говорит о невежестве, когда женщин всерьез начинают воспринимать только как электорат. - S. L.: Неужели, все, что было задумано в момент рождения газеты, то и исполнилось "в срок"? Что-то не получилось все-таки? - Единственное, что у меня не получилось - газета "Ты". Она родилась одновременно с "Она+". Не состоялась по одной-единственной причине: не смогла я за 15 лет найти журналиста-мужика, который бы одинаково хорошо разбирался в рыбалке и других подобных вещах. Остался от этого проекта один лишь вкладыш в "Она+". Были возможности такой проект все же реализовать со старыми кадрами. А вот новые, более молодые журналисты… Придет такой журналист в редакцию, и не поймешь, что ему интересно как мужчине. Садет за компьютер, войдет в инет, накомпилирует… Самое страшное, что нет у них осознанного интереса к чему-либо. - S.  L.: 15 лет позади, а что впереди? - Еще 15 лет "Она+"… А если бы были деньги - хорошие нормальные, я все-таки сделала бы газету для мужчин. И еще газету для детей. Потому что понимаю, что и как нужно делать. А из "ОНА+" сделала бы журнал. - S. L.: Вы стали первым лауреатом ежегодной премии в номинации "Медиа персона года", вам и карты в руки: предскажите, у кого есть шансы стать ее лауреатом в будущем. - Думаю, что Марии ИВАНОВОЙ - редактора "Якутска вечернего". Быть редактором такой газеты очень сложно. Когда Вячеслав ЛЕВИН перестал быть редактором "ЯВ", то казалось, что Марии работать будет сложно. Но она успешно не первый год держит в "ежовых рукавицах" весь коллектив. А еще она очень быстро мыслит. Пока там ребята "репу чешут", она уже все про себя поняла, и решила. Могла бы стать Мария ХРИСТОФОРОВА. Я поражаюсь безумной энергетике этой женщины! Идеям, которые появляются в ее голове. И еще больше тому, что она их осуществляет. Это только гигантам по силам. Ей в этом нет равных. А больше…  Ярких, очевидных претендентов я не знаю.

Источник:
Сергей СУРАНОВ.

Алексей Соколов ушел с НВК "Саха"

21 января, 00:45
ИА SakhaLife
Известный телеведущий, начальник службы новостей НВК «Саха» Алексей СОКОЛОВ на прошлой неделе официально ушел из компании. Свой уход он прокомментировал в интервью ЯСИА.

«За восемь ярких лет, проведенных в НВК «Саха», накоплен жизненный и профессиональный опыт. Решение об уходе, если честно, далось нелегко. На данный момент, я нахожусь на новом витке своей жизни. Говорить о чем-то конкретном пока рано, поскольку пока только работаю над проектом. Ушел из компании по-хорошему. Решение было принято в ноябре, был отпуск, который закончился на прошлой неделе. И сегодня я уже официально не являюсь сотрудником НВК «Саха». Но руководство компании заверило, что двери для меня открыты всегда», – рассказал ситуацию с уходом Алексей Соколов.

На НВК Соколов пришел в 2005 году редактором информационной службы. Долгое время проработал специальным корреспондентом и ведущим информационно-аналитической программы «Якутия. День за днем». В свое время он выпускал передачу «Большой Репортаж большой республики», которая была отмечена на Международном фестивале «Детектив ФЭСТ». Целый год в эфире было ток-шоу «Открытая партия», выходившее в прямом эфире. Алексей Соколов работал заместителем директора телевидения, на момент ухода возглавлял службу информационных программ. Отмечен благодарностями президента и вице-президента республики и многих других ведомств и предприятий.
Источник:
Ньургуйаана СТРУЧКОВА, ЯСИА.
В Италии скончался один из величайших дирижеров современности
ИА SakhaNews. В Италии на 82-м году жизни скончался известный оперный и симфонический дирижер Клаудио Аббадо. Он несколько раз приезжал на гастроли в Россию, сообщает РИА "Новости".Последний раз Аббадо выступал в Москве в 2012 году вместе с Симфоническим оркестром Люцернского фестиваля. Аббадо называют одним из величайших дирижеров всех времен. В течение 15 лет он возглавлял знаменитый миланский оперный театр Ла Скала, в составе труппы которого впервые посетил Москву еще в 1974 году. Справка: Аббадо Клаудио родился 26 июня 1933 года в Милане. Сын известного скрипача Микеланджело Аббадо. Закончил консерваторию им. Верди в Милане, совершенствовался в венской Академии музыки и сценического искусства. В 1958 году победил на конкурсе им. Кусевицкого, в 1963 г. — первая премия на Международном конкурсе молодых дирижёров им. Д.Митропулоса в Нью-Йорке, которая дала ему возможность работать в течение пяти месяцев с Нью-Йоркским филармоническим оркестром. Дебютировал в опере в 1965 году на Зальцбургском фестивале («Севильский цирюльник»). С 1969 года - дирижёр, с 1971 по 1986 гг. — музыкальный руководитель Ла Скала (в 1977-1979 гг - художественный руководитель). Среди постановок в театре «Капулетти и Монтекки» Беллини (1967 г.), «Симон Бокканегра» Верди (1971 г.), «Итальянка в Алжире» Россини (1974 г.), «Макбет» (1975 г.). Гастролировал с Ла Скала в СССР в 1974 году. В 1982 году создал и возглавил Филармонический оркестр Ла Скала. С 1971 года главный дирижёр Венского филармонического, с 1979 по 1988 гг. — Лондонского симфонического оркестров. С 1989 по 2002 год являлся художественным руководителем и пятым по счёту главным дирижёром Берлинского филармонического оркестра. Был художественным руководителем Венской оперы (1986-1991 гг., среди постановок «Воццек» Берга, 1987 г.; «Путешествие в Реймс» Россини, 1988 г.; «Хованщина», 1989 г.). В 1987 году являлся генеральным музыкальным директором Вены. Выступал в Ковент Гардене (дебютировал в 1968 году в «Дон Карлосе»). В 1985 году в Лондоне организовал и возглавил фестиваль «Малер, Вена и XX век». В 1988 году положил начало ежегодному фестивалю современной музыки. В 1991 году учреждает Международный конкурс композиторов в Вене. В 1992 году Клаудио Аббадо и Наталия Гутман основали фестиваль камерной музыки «Берлинские встречи». С 1994 года дирижёр являлся художественным руководителем Зальцбургского пасхального фестиваля (среди постановок «Электра», 1995; «Отелло», 1996), на котором стали присуждаться награды за композицию, живопись и литературу. В 1978 году основал Молодёжный оркестр Европейского Союза, в 1986 году — Молодёжный оркестр им. Густава Малера, став его художественным руководителем и главным дирижёром; являлся художественным советником Камерного оркестра Европы. Обращался к музыке разных эпох и стилей, в том числе к произведениям композиторов XX века, среди которых Шёнберг, Ноно (первый исполнитель оперы «Под яростным солнцем любви», 1975 г., театр «Лирико»), Берио, Штокхаузен, Мандзони (первый исполнитель оперы «Атомная смерть», 1965 г., Пиккола Скала). Аббадо известен постановками опер Верди («Макбет», «Бал-маскарад», «Симон Бокканегра», «Дон Карлос», «Отелло»). В обширной дискографии Клаудио Аббадо — полное собрание симфонических произведений Бетховена, Малера, Мендельсона, Шуберта, Равеля, Чайковского; симфонии Моцарта; целый ряд произведений Брамса (симфонии, концерты, хоровая музыка), Брукнера; оркестровые сочинения Прокофьева, Мусоргского, Дворжака. Дирижёр был удостоен крупнейших премий за грамзаписи, среди которых «Standard Opera Award» за «Бориса Годунова» в Ковент Гардене. Среди записей отметим оперы «Итальянка в Алжире» (солисты Бальтса, Лопардо, Дара, Р. Раймонди, Deutsche Grammofon), «Симон Бокканегра» (солисты Каппуччилли, Френи, Каррерас, Гяуров, Deutsche Grammophon), «Борис Годунов» (солисты Кочерга, Ларин, Липовшек, Рэми, Sony). Был награждён многими наградами, среди которых Большой Крест Итальянской республики, Орден Почётного Легиона, Большой Крест «За заслуги» Федеративной Республики Германии, Почётное Кольцо города Вены, Большой Золотой Почётный знак Австрийской Республики, степени с отличием университетов Абердина, Феррары и Кембриджа, Золотая медаль Международного общества Густава Малера и признанная во всём мире «Музыкальная премия Эрнста фон Сименса». Фото: nicolaitroitsky.livejou…

Задержаны около 50 человек, их проверяют на причастность к преступлениям

Сотрудники Главного управления уголовного розыска МВД России совместно с коллегами из региональных отделов полиции пресекли в Москве сходку воров в законе.

Встреча проходила в одном из ресторанов на северо-западе столицы. На сходке, в частности, присутствовал 42-летний Константин Васильев по кличке Костя Шрам, а также представители криминальных структур Владимирской области. На встрече планировалось обсудить передел сфер влияния.

Всего в ходе проведенной операции было задержано около 50 человек. Задержание происходило при силовой поддержке сотрудников СОБР МВД. В настоящее время задержанные дактилоскопированы и проверяются на причастность к тяжким и особо тяжким преступлениям, сообщает МВД РФ.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/564251#ixzz2r0PZWkUT