Adult Search

Якутский республиканский комитет

Коммунистической партии Российской Федерации

Адрес: Республика Саха (Якутия),
г. Якутск, ул. Октябрьская, дом 3
Телефон: +7 (411) 23-66-151
Электропочта: mgm_2004@mail.ru

Главные

события

классовой

борьбы

Красный Первомай в Якутии: «Хватит терпеть!»
Будем достойными наследниками Победы!

Но, как установила комиссия, при заходе на аэродром Ил-18 зацепил сопку и съехал по её склону.

До катастрофы самолёт был исправен. Никаких отказов в работе двигателей и остального оборудования воздушного судна не было.

Как пишет издание, проблемы комиссия выявила ещё в предполётной подготовке экипажа в Кольцово. Кроме того, пилотов Ил-18 инструктировали перед вылетом совсем не те люди, а сотрудники, рангом существенно ниже.

Упущением стало то, что экипаж при подготовке к перелёту не изучил рельеф местности. Также "Газета.Ru", ссылаясь на пилотов, рассказывает, что обычно экипаж совершает первый полёт на такой аэродром днём, а потом уже ночью. А тот экипаж ни разу не был на этом аэродроме.

После этого в условиях полярной ночи экипаж начал совершать ошибки, которые и привели к катастрофе. 

Лётчик не рассчитал время, когда нужно снижаться, и это время командиру корабля не сообщил. Кроме того, лётчики даже не знали истинной высоты военного лайнера. Перед снижением они не включили радиовысотомер и не сличали с ним показания барометрических приборов.

Из этого вывод, что именно поэтому экипаж не прекратил снижение, оказавшись на высоте, которая считается опасной – ниже 600 м.

Отрицательный вклад в аварию внёс и руководитель полётов в Тикси. Он дал экипажу неправильные указания. К тому же представитель наземных служб не предупредил экипаж Ил-18 об опасном снижении. В итоге выяснилось, что руководитель полётов в Тикси вообще не имел допуска к управлению таким типом воздушного судна, как Ил-18.

После исчезновения самолёта с радаров и прекращения связи, руководитель полётов почему-то об этом никому не доложил.

К тому же на искусственном покрытии ВПП, по свидетельствам специалистов, зафиксированы недопустимые дефекты: сколы, шелушение, трещины, просадки смежных плит, уступы между смежными плитами, выбоины и оголение арматуры, пишет издание. На такой полосе существенные повреждения мог получить даже совершивший по всем правилам посадку воздушный лайнер.

Напомним, что Ил-18, вылетевший из Екатеринбурга 18 декабря, рухнул в 27 километрах от посёлка Тикси. При этом все 38 человек, которые были на борту, остались живы. Сейчас за их жизни борются медики. В течение всего дня E1.RU следил за информацией о крушении в режиме онлайн.

E1.RU удалось пообщаться с женой одного из екатеринбургских офицеров, который летел в злополучном Ил-18, потерпевшем крушение в Якутии. Супруга со слов мужа рассказала, что произошло перед жёсткой посадкой.