Adult Search

Якутский республиканский комитет

Коммунистической партии Российской Федерации

Адрес: Республика Саха (Якутия),
г. Якутск, ул. Октябрьская, дом 3
Телефон: +7 (411) 23-66-151
Электропочта: mgm_2004@mail.ru

Главные

события

классовой

борьбы

Красный Первомай в Якутии: «Хватит терпеть!»
Будем достойными наследниками Победы!
В Таттинском районе пьяный десятиклассник, ворвавшись в дом друга,
искалечил топором трех человек
ИА SakhaNews. В Таттинском районе пьяный десятиклассник, ворвавшись в дом друга, искалечил топором трех человек.Ночью 13 октября пьяный десятиклассник из села Черкех Таттинского района ворвался с топором в дом приятеля. Первой под «горячую руку» незваного гостя попалась 14-летняя сестра товарища, которая открыла ему дверь. Подросток ударил девочку топором, та успела прикрыться рукой и осталась без пальца. Следующей жертвой подростка стала 31-летняя старшая сестра его друга – спящая женщина получила удар топором по голове. На крики девочки выбежала 58-летняя мать семейства, которая также получила тяжелейшие травмы, но смогла отбиться от нападавшего кочергой. Как выяснилось, накануне вечером подростки собрались в доме у знакомого – отдыхали, выпивали и играли в компьютерные игры. Около четырех часов утра один из них незаметно вышел и направился в дом своего друга с топором. Пострадавшие доставлены в центральную районную больницу, мать и старшая сестра находятся в реанимации. Как сообщает News.ykt.ru, причина, которая заставила подростка взяться за топор, пока неизвестна. Расследование уголовного дела продолжается.

АЛРОСА снимает с себя социальную ответственность в Якутии

ИА SakhaNews. Накануне приватизации АК "АЛРОСА" опубликовала на своем сайте сообщение о своих стратегических приоритетах, в котором фактически дала понять будущим приобретателям акций, что отказывается от своей прежней социальной ответственности в Якутии.Признав, что территория республики по-прежнему является для нее "основным регионом добычи", алмазодобывающая компания объявила о "новой модели социальной ответственности в Якутии", в которой прямо указывает: это "Правительство Якутии будет нести ответственность за предоставление и финансирование объектов социальной инфраструктуры и социальных услуг, а Группа (АЛРОСА - SN) сосредоточит свои усилия на добыче алмазов". Понятно и без разработчиков этой стратегии, что правительство любого региона несет за него социальную ответственность, иначе в принципе зачем оно?! Ну, а какова же роль в этом деле бизнес-компании, которая действует на ее территории? Ответ дается просто шокирующий: "Группа продолжит традицию оказания услуг социальной направленности в регионах своего присутствия путем уплаты налогов и сборов, создания рабочих мест, обучения работников и поддержания высочайшего уровня стандартов в области охраны труда, промышленной и экологической безопасности". То есть будет заниматься только непосредственно производственной деятельностью, созданием для своего бизнеса и его участников соответствующих условий, не выходя за эти рамки. Что касается Якутии, пусть правительство исходит из тех средств, что перечисляются ей в виде налогов: "В рамках данной модели Группа будет оказывать помощь Правительству в исполнении им своих обязательств по финансированию объектов социальной инфраструктуры и социальных услуг через уплату налогов и дивидендов, но ограничит объем предоставляемых социальных услуг базовыми услугами в отдаленных регионах". Что интересно, "Стратегические приоритеты Группы «АЛРОСА», размещены на сайте компании еще 9 октября, но до сих пор на них никто не обратил внимание, хотя "новая модель социальной ответственности", которую объявила "АЛРОСА", является сенсационной для республики новостью. Фактически Якутию открыто послала подальше родная компания, на что не решилась еще ни одна "пришлая". Стратегические приоритеты Группы «АЛРОСА»: Концентрация на алмазном бизнесе «АЛРОСА» намерена придерживаться моно-продуктовой стратегии с фокусом на разведке и добыче алмазного сырья как на самом привлекательном сегменте алмазной отрасли с наиболее высокой операционной маржой и отчуждении ряда непрофильных активов. В рамках реализации данной стратегии Группа будет поддерживать свои лидирующие позиции по объемам добычи алмазного сырья. С 2009 г. «АЛРОСА» является уверенным лидером отрасли по объемам добычи алмазного сырья. Устойчивый рост производства с 34 млн. карат в 2012 г. до 41 млн. карат в 2019 г. позволит Группе сохранить достигнутый успех. Группа планирует продать целый ряд непрофильных активов, которые имеют низкую или отрицательную рентабельность и не являются существенными для поддержания профильной деятельности Группы. Доход от реализации данных непрофильных предприятий будет использован для сокращения задолженности Компании и инвестиций в ее профильную деятельность по добыче алмазов. Поддержание и расширение ресурсной базы Группы и ее базы запасов через проведение целенаправленных геологоразведочных работ в многообещающих регионах России и Африки Группа продолжит вкладывать средства в разведку и разработку новых месторождений для поддержания и расширения своей ресурсной базы и базы запасов, уделяя особое внимание России и Африке – двум регионам, которые по мнению Группы, имеют самый высокий потенциал обнаружения алмазных месторождений, пригодных к коммерческому освоению. Республика Саха (Якутия) останется основным регионом добычи, а Северо-Запад России и страны Африки будут являться платформой для роста. В то же время Группа намерена повышать эффективность геологоразведочной деятельности посредством внедрения упорядоченного подхода, согласно которому предлагаемые к освоению проекты прежде чем получить финансирование должны убедительно продемонстрировать возможность получения прибыли на всех стадиях их реализации. Повышение производительности посредством инноваций и непрерывного совершенствования производственных процессов Для повышения операционной эффективности и обеспечения возможности поддерживать рентабельность в период стабильных или снижающихся цен на алмазы, Группа активно ищет пути оптимизации структуры затрат на всех этапах процесса производства и возможности по увеличению объемов производства в среднесрочной перспективе через использование новых технологий, способствующих росту коэффициента извлечения алмазов, разработку беднотоварных и удаленных месторождений и осуществление подземной добычи на глубоких горизонтах с высокой рентабельностью. Группа также намерена работать над улучшением логистики, процессов сортировки и классификации алмазного сырья и обеспечить повышение ликвидности через сокращение оборачиваемости складских запасов до минимально возможной. Получение статуса признанного лидера алмазодобывающей отрасли с безупречной репутацией среди покупателей Цель Группы состоит в том, чтобы занять устойчивую лидирующую позицию в алмазодобывающей отрасли через активное участие в работе международных организаций и повысить роль Группы в реализации Кимберлийского процесса. Группа намерена и далее продолжить расширение базы лояльных и надежных покупателей для обеспечения стабильной реализации алмазов по долгосрочным контрактам. Для достижения этой цели Группа продолжит работать над созданием репутации клиентоориентированного делового партнера путем совершенствования процесса сортировки и упаковки и предложения лучшего ассортимента, прозрачного ценообразования и растущего качества клиентского обслуживания. В то же время Группа продолжит усилия по либерализации и совершенствованию режима регулирования реализации алмазов, в том числе путем внедрения новых классификаций алмазов. Реализация новой модели социальной ответственности в Якутии, призванной обеспечивать жизненно необходимые услуги в отдаленных регионах Группа продолжит традицию оказания услуг социальной направленности в регионах своего присутствия путем уплаты налогов и сборов, создания рабочих мест, обучения работников и поддержания высочайшего уровня стандартов в области охраны труда, промышленной и экологической безопасности. В то же время Группа намерена внедрить и реализовывать новую модель социальной ответственности в Якутии, согласно которой Правительство Якутии будет нести ответственность за предоставление и финансирование объектов социальной инфраструктуры и социальных услуг, а Группа сосредоточит свои усилия на добыче алмазов. В рамках данной модели Группа будет оказывать помощь Правительству в исполнении им своих обязательств по финансированию объектов социальной инфраструктуры и социальных услуг через уплату налогов и дивидендов, но ограничит объем предоставляемых социальных услуг базовыми услугами в отдаленных регионах.

Роман Мандзяк покинул «Наше время»

ради новой работы

ИА SakhaLife
Роман МАНДЗЯК покинул должность главного редактора общественно-политического еженедельника «Наше время». Его пригласили возглавить Управление по информационной политике и коммуникативных технологий СВФУ, сообщает NVpress.

Роман проработал в «НВ» больше десяти лет, начав свою карьеру с рядового журналиста. 1 июля 2005 года он был назначен главным редактором издания, успешно проработав в этой должности более восьми лет. Из-под его пера им были опубликованы сотни актуальных, аналитических публикаций, отличающихся своим особым стилем. Одними из интересных проектов Романа были приложение для автолюбителей «НВ-авто», «Машина времени», «Назад в будущее» и другие. Для коллектива «НВ» уход Мандзяка стал большой неожиданностью. В свою очередь коллектив ООО ИД «Наше время» желает Роману Ярославовичу творческих успехов, крепкого здоровья и благополучия во всем! В настоящее время и.о. главного редактора газеты Марина САНТАЕВА.

Источник:
NVpress

РОССИЯ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 20 ЛЕТ

На советские преобразования демократы-антисталинисты ответили своими разрушительными реформами

Россия за последние 20 лет:

– потеряла 70% сельхозугодий;

– хвойные леса вырублены и уничтожены пожарами на площади почти 15 млн га;

– ликвидирована вся аграрная инфраструктура СССР, в том числе 27 000 колхозов и 23 000 совхозов, обеспеченных сельхозтехникой и квалифицированными кадрами;

– до 70% потребностей страны в продовольствии покрываются ныне за счет импортных поставок;

– разрушено более 300 000 предприятий, ликвидированы целые отрасли, жизненно важные для страны;

– в собственность госкорпораций передано 282 госпредприятия, выделено имущества на сумму 1 297 900 000 000 рублей;

– около 50% добываемой нефти идет на экспорт (в СССР экспортировалось максимум 22% от годовой добычи), в промышленную разработку введено лишь одно крупное нефтяное месторождение – Ванкорское;

– счет долларовых миллиардеров пошел на вторую сотню; 1,5% населения России владеют 50% национальных богатств; сохраняется состояние унизительной бедности миллионов российских граждан;

– по всей стране идет «оптимизация» – закрываются школы, больницы, клубы, библиотеки;

– «реформируется» – ликвидируется славная Академия наук, созданная в петровские времена, коммерциализируются образование и медицина;

– на 40% сократилось население на Дальнем Востоке и на 60% на Крайнем Севере;

– в целом население России – по социальным причинам – сокращалось до миллиона человек ежегодно – ни один народ в Европе не понес таких громадных людских потерь...

Итоги «демократических» реформ во всех сферах – это утраченная продовольственная и технологическая безопасность; разрушенное производство; дезорганизация науки, образования, медицины. Происходит тотальное уничтожение накопленного в СССР потенциала, создается ущербная сырьевая экономика, обслуживающая Запад. Национальные народные богатства расхищаются узкой группой лиц при невозмутимом попустительстве властей.

Итоги конкурса предвыборных видеороликов

региональных отделений КПРФ

2013-10-09 17:22 KPRF.RU

Выборы 8 сентября 2013 года проходили почти в половине регионов России. Это была масштабная кампания, потребовавшая от партии и ее активистов серьёзного напряжения всех сил, в том числе и творческих. За время избирательной кампании Центральный Комитет и региональные отделения партии подготовили широкий спектр различной агитационной продукции. Важным элементом партийной агитации стали ролики, демонстрируемые на телевидении, а так же в интернете и социальных сетях.

Отделом по информационно-аналитической работе и проведению выборных кампаний подготовлена подборка роликов, выпущенных партийными отделениями в ходе подготовки к единому дню голосования.

Тройка лидеров:

Первое место.

Предвыборный ролик коммунистов из Иваново. Надоели сказки - тогда КПРФ. №17

Второе место.

Предвыборный ролик произведенный якутскими коммунистами на выборах 2013 года.

Третье место. Москва. Народный видео-ролик "Варево - PRево" В номинации «Лучшая анимация» побеждает ролик якутских коммунистов «Осторожно, правда!» В номинации «Современный стиль» побеждает ролик воронежских коммунистов «Константин Ашифин — Это твой город!» В номинации «Самый динамичный» побеждают сразу два вдеоматериала из Хакассии под лозунгом «За КПРФ! Остальное – ложь!» В номинации «Лучшая операторская работа» побеждает ролик тюменских коммунистов «Коммунистов - в Думу! Народу - нефть и газ!» Предвыборный ролик Архангельских коммунистов «Северяне за КПРФ!» лидирует в номинации «Микрометражное видео» В номинации «Самый универсальный» победил ролик ивановских коммунистов «Партий много, с народом - одна!» В номинации «Самый краткое послание» победил ролик из Калмыкии В номинации «Объединение усилий» побеждает серия роликов Виктора Постникова - кандидата в губернаторы Хабаровского края Смотреть ролик

Иллюстрации к материалу: