Adult Search

Якутский республиканский комитет

Коммунистической партии Российской Федерации

Адрес: Республика Саха (Якутия),
г. Якутск, ул. Октябрьская, дом 3
Телефон: +7 (411) 23-66-151
Электропочта: mgm_2004@mail.ru

Главные

события

классовой

борьбы

Красный Первомай в Якутии: «Хватит терпеть!»
Будем достойными наследниками Победы!

В Якутске мостом не ограничатся,

появится и крупный транспортный узел

ИА SakhaNews. В Якутии оперативно отреагировали на слова Владимира Путина о том, что проект моста через реку Лена в районе Якутска не потерял своей актуальности, но необходимо дополнительное обоснование того, для чего он все-таки необходим, кроме социальной функции.ГАУ "Центр стратегических исследований Республики Саха (Якутия)" 19 ноября объявил конкурс на проведение научно-исследовательских работ по теме "Создание в Дальневосточном федеральном округе нового транспортного коридора на основе интермодального транспортного узла в г.Якутске, интегрированного с Северным морским путем, внутренними водными путями, железными и автомобильными дорогами". Необходимость этих НИР, согласно конкурсной документации, обоснована транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года, которая должна обеспечивать конкурентоспособность российской экономики на внутреннем и внешнем рынках, внешнюю и внутреннюю безопасность, социальную защиту населения. По территории России проходят важнейшие международные транспортные коридоры «Север – Юг», «Транссибирская железнодорожная магистраль», «Среднеазиатский транспортно-промышленный коридор» и другие; движутся грузопотоки между странами Юго-Восточной и Средней Азии, Китаем, странами Европы и СНГ. В последние годы отмечается положительная динамика роста объемов перевозок автомобильным и железнодорожным транспортом. На заседании выездного совещания Секретаря Совета Безопасности РФ в ДВФО 19 августа этого года в Анадыре отмечено, что неразвитая транспортная инфраструктура остается основным ограничителем осуществления любых видов деятельности на Дальнем Востоке. Для повышения конкурентоспособности отечественного бизнеса прорабатываются вопросы организации интермодальных перевозок и освоение новых грузопотоков, в том числе создание и развитие новых интермодальных транспортных узлов. Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, одобренной Председателем Правительства Российской Федерации 17 июня 2008 года, предусмотрен комплекс мероприятий по повышению конкурентоспособности железнодорожного транспорта и развитию международной деятельности, в том числе: – развитие международных транспортных коридоров, проходящих через территорию Российской Федерации; – необходимость развития транспортного обеспечения внешнеэкономических связей Российской Федерации, в том числе посредством комплексного развития инфраструктуры российских морских портов и подходов к ним, обеспечивающего их экономические и технологические преимущества на интермодальных рынках регионов Дальнего Востока России; – углубление сотрудничества с крупнейшими международными транспортными компаниями. Республика Саха (Якутия) обладает уникальным транзитным потенциалом: железнодорожная линия Беркакит – Томмот – Якутск обеспечивает выход на Транссибирскую и Байкало-Амурскую магистрали, река Лена обеспечивает связь с Северным морским путем. Уже сейчас идет формирование Якутского транспортно-логистического узла, которое происходит под действием двух основных факторов: расположением основных распределительных и перевалочных баз на правом (ст. Нижний Бестях) и левом (Якутский речной порт) берегах реки Лена. Объективным фактором создания современного интермодального транспортного узла в Якутске является его местонахождение - на стыке железной дороги, федеральных автомобильных дорог «Лена», «Колыма» и «Вилюй», республиканских автодорог «Умнас», «Амга», «Кобяй», «Нам» и «Борогон» и перспективные планы по строительству моста через р. Лена.

Транссибирская и Байкало-Амурская магистрали, с одной стороны, и Северный морской путь, с другой, станут ключевым звеном в становлении нового транспортного коридора, обеспечивающего выход на рынки Европы и АТР: Мохэ (КНР) – Джалинда – Сковородино – Тында – Нерюнгри – Якутск – р. Лена – Северный морской путь – порты российского Севера и Западной Европы.

Транспортный коридор по предлагаемому маршруту составит порядка 6,5 тыс. миль и позволит сократить расстояния традиционных маршрутов на 1,6 тыс. миль по Северному морскому пути и на 4 тыс. миль через Суэцкий канал.

Цели и задачи формирования такого транспортного коридора охватывают широкий спектр интересов Российской Федерации в целом и большинства регионов Северо-Востока страны. Наибольшее количество возможностей коридор даст Республике Саха (Якутия) и Амурской области, а также обеспечит прямые межрегиональные транспортные связи между Якутией, Магаданской, Иркутской, Амурской областями и Хабаровским краем.

Целью работы является создание интегрированной транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке посредством совершенствования логистических возможностей, взаимодействия сетей и интермодального транспортного узла в г. Якутске.

Требуемые научно-исследовательские работы необходимо выполнить в два этапа до февраля 2015 года.

На первом необходим анализ состояния и возможностей развития грузоперевозок по транспортному коридору. На втором - формирование обоснований по развитию интегрированной транспортной инфраструктуры по направлениям транспортных коридоров на основе интермодального транспортного узла в г. Якутске, в том числе обоснование перспектив строительства мостового перехода через реку Лена в районе г. Якутска с синхронизацией транспортного узла в Якутске.

Стоимость всех научно-исследовательских работ оценена в 1,4 млн руб.

Справка:

Интермодальная перевозка – последовательная перевозка грузов двумя или более видами транспорта в одной и той же грузовой единице или автотранспортном средстве без перегруза самого груза при смене вида транспорта.

Интермодальные перевозки называют также мультимодальными, смешанными или комбинированными. Специфика таких негабаритных перевозок заключается в том, что совершаются они по единому перевозочному документу. Ответственность за проведение перевозки негабаритных грузов возлагается на одного оператора интермодальной сети или на транспортную компанию, осуществляющую интермодальные перевозки. Оператор выступает гарантом и организует взаимодействия всех звеньев в перевозке негабаритных грузов.

Арестован главный инженер космодрома «Восточный»

Арестован главный инженер космодрома «Восточный». Сергей Островский подозревается в хищениях при строительстве, пишут «Известия» со ссылкой на источник в 31-ом Государственном проектном институте специального строительства. Ранее по этому же делу был также арестован экс-глава ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» Юрий Хризман. Новый российский космодром «Восточный» строится вблизи посёлка Углегорск в Приамурье. Первый пуск ракеты-носителя с него планируется в 2015 году, первый запуск пилотируемого космического корабля — в 2018 году. В СКР от официальных комментариев воздержались. РСН

Фото ТАСС

Арестован главный инженер космодрома «Восточный»

В Испании на 89-м году жизни умерла герцогиня де Альба

В Испании на 89-м году жизни умерла самая титулованная в мире аристократка герцогиня де Альба. В воскресенье её госпитализировали с гастроэнтеритом, пневмонией и сердечной аритмией, пишут местные СМИ.

Одна из самых богатых женщин страны, Каэтана Фитц-Джеймс Стюарт Альба, трижды была замужем, у неё осталось шестеро детей. Она была 18-й герцогиней Альба, потомком английского короля Якова II. По данным газеты The Telegraph, любимице испанцев принадлежал мировой рекорд по количеству аристократических титулов – 7 герцогини, 23 – маркизы и 19 – графини.

Перепутали кандидатов от Якутии на пост президента АЛРОСА

21 ноября, 11:53
ИА SakhaLife
СМИ сообщали, что Якутия выдвинула двух кандидатов на пост президента АЛРОСА. Со ссылкой на главу Набсовета АЛРОСА Илью ЮЖАНОВА. И пошла уж гулять информация, что это один из «апостолов», первый зампред правительства Петр АЛЕКСЕЕВ.

Журналисты не перепроверили информацию. Якутия действительно выдвинула своих кандидатов, и одним из них является АЛЕКСЕЕВ, только не Петр, а Геннадий. Ранее работавший первым зампредом правительства республики, затем возглавлявший ОАО "Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона", ныне  первого заместителя генерального директора ОАО "Росгеология".

Вместе с ним был внесен другой кандидат – Павел МАРИНЫЧЕВ, другой «апостол», первый зампред правительства.

Наш информированный источник считает обе кандидатуры непроходными. Алексеева из-за гражданства, он, по некоторым данным, поданный ФРГ. Маринычев же отпадает в силу возраста.

Интересно, что уже после внесения этих кандидатур от Якутии появилась еще одна. Этот кандидат остается неназванным. По данным SakhaLife, его кандидатуру вспомнил лично президент ПУТИН, и уже с его подачи она была внесена республикой.

Источник:
София БУЛЧУКЕЙ.

Пост президента АЛРОСА предложен Геннадию Федорову

Пост президента АЛРОСА предложен Геннадию Федорову В администрации главы и правительства опровергли информацию о выдвижении первого вице-премьера Петра Алексеева на должность президента АК АЛРОСА от Якутии. Как сообщил News.Ykt.Ru источник в правительстве республики, федеральное издание РБК распространило неверную информацию. На самом деле от Якутии на пост президента АЛРОСА предложена кандидатура бывшего вице-премьера республики Геннадия Федорова.

Источник: News.Ykt.Ru