Черные тучи над "Аэропортами Севера"
- Информация о материале
- Автор: Пресс-служба Якутского рескома КПРФ
- Категория: В Якутии
«Я в курсе недовольства наших сотрудников, - прокомментировал Life News первый заместитель генерального директора ФКП «Аэропорты севера» Олег Рогалев. - Однако о требованиях повысить зарплату мне не известно.» То, что руководству казенного предприятия многое что неизвестно, подтверждают и авторы письма: их начальник высоко сидит, подчиненным до него не добраться.
«Вы не поверите, но обратиться к премьер-министру страны проще, чем к нашему начальнику, - поделились с Life News сотрудники ФКП «Аэропорты Севера». – Мы месяцами не можем попасть к нему на прием. А если приедешь без предупреждения, то тебя просто не пустят». «Это наша крайняя мера, можно сказать предупреждение, - продолжают они. - Если ситуация не изменится, мы просто перестанем ходить на работу».
Как сообщил Life News транспортный прокурор по Якутии Егор Колмогоров, по заявлению сотрудников компании «Аэропорты севера» начата проверка. «Жалоба поступила только на этой неделе, но мы уже затребовали все документы, будем разбираться в этой ситуации», сказал Колмогоров.
Для республики конфликтная ситуация в «Аэропортах Севера» весьма неожиданна. Всего лишь в мае прошлого года президент Якутии Егор Борисов в своей поздравительной телеграмме, направленной на имя генерального директора предприятия Павла Халина, отмечал «самые масштабные инвестиции в аэропортовую инфраструктуру сельских аэропортов, начиная с 60-70-х годов прошлого столетия», имея в виду строительство аэровокзалов в селе Саккырыр и поселках Черский и Усть-Нера, капитальный ремонт ВПП в поселке Чокурдах, запланированное на 2011-2012 годы строительство новых аэровокзалов в поселке Жиганск, селах Верхневилюйск и Среднеколымск.
Казенное предприятие было на хорошем счету: производилась закупка новой спецтехники, ремонт гаражей, помещений, велось обучение и повышение квалификации сотрудников ФКП. Все это является необходимым для поддержания сертификационных требований к аэропортам и, в конечном счете, позволяет местным жителям иметь постоянную возможность выезжать за пределы республики. В своей поздравительной телеграмме глава Якутии подчеркивал, что это является «большой и важной работой, результаты которой имеют огромное значение для развития России и Якутии».
Последнее было сказано не для красного словца: опыт «Аэропортов Севера» действительно имел важное значение для многих российских регионов, поскольку это было первое казенное предприятие на воздушном транспорте, позволившее реально поддержать небольшие аэропорты, работающие на местных авиалиниях.
Напомним, что в начале ноября 2007 года правительство России своим распоряжением переименовало "Дирекцию аэропортов Республики Саха (Якутия)" в ФКП "Аэропорты Севера". Работа по созданию казенного предприятия и передаче имущества дирекции в федеральную собственность началась после визита в Якутск в январе 2006 года президента России Владимира Путина, который дал поручение создать структуру, способную более эффективно управлять аэропортовым комплексом. Была поставлена задача: путем финансового оздоровления вывести из кризисного состояния порты с малой интенсивностью полетов, расположенные в арктической зоне, улучшить их техническое состояние, отремонтировать взлетно-посадочные полосы, провести капитальный и текущий ремонт зданий социально значимых аэропортов республики.
И эта задача была выполнена, после чего подобные казенные предприятия стали создавать и в других регионах.
Генеральным директором федерального казенного предприятия "Аэропорты Севера" приказом руководителя Россавиации был назначен Сергей Ларионов, который с 2004 года возглавлял ГУП "Дирекция аэропортов Республики Саха (Якутия)". В новой должности С.Ларионов работал до декабря 2008 года. С 2009 года генеральным директором ФКП "Аэропорты Севера" является Павел Халин.
Что же случилось с казенным предприятием, так успешно начинавшим?! Ответ, по-видимому, даст транспортная прокуратура по Якутии.
Справка:
Федеральное казенное предприятие «Аэропорты Севера» создано в ноябре 2007 года на базе аэропортов, где местные авиаперевозки носят, прежде всего, социальный характер и не являются предметом коммерчески эффективного бизнеса.
ФКП «объединяет 23 аэропорта в восточной, центральной и арктической зонах Якутии, в составе его структурных подразделений.
На снимке(на главной странице портала): гендиректор ФКП "Аэропорты Севера" Павел Халин.
Читайте далее: http://www.1sn.ru/55465.html
4 марта 2012 года якутянам предстоит выбрать судьбу страны
- Информация о материале
- Автор: Пресс-служба Якутского рескома КПРФ
- Категория: В Якутии
4 марта 2012 года якутянам предстоит
выбрать судьбу страны
4 марта 2012 года нам, якутянам, предстоит выбрать судьбу страны. Каждый из кандидатов на должность Президента РФ представил свою предвыборную программу, убеждая, что именно его программа отражает все проблемы и чаяния народа. Здесь надо понять, что речь идет о поддержке не того или иного кандидата, претендующего на замещение должности Президента России, а о выборе стратегии развития страны. А их всего две: продолжение нынешнего антинародного режима или переориентация на социалистическое возрождение.
Стратегия коммунистов изложена в Программе КПРФ, в решениях ее съездов, в теоретических работах Геннадия Зюганова. Сегодня рейтинг кандидата от партии власти жуликов и воров неуклонно падает. Не случайно впервые с 1996 года эксперты заговорили о перспективе второго тура выборов Президента РФ. Наиболее вероятными его участниками станут Геннадий Зюганов и Владимир Путин. Предлагаем всем якутянам, неравнодушным к судьбе страны, поддержать Геннадия Зюганова как кандидата от оппозиции, истинно народного кандидата на президентских выборах.
Лазарь ФИЛИППОВ,
доктор философских наук,
председатель Якутского
отделения движения “Ученые
социалистической ориентации”.
«Только у коммунистов есть реальный план действий»
- Информация о материале
- Автор: Пресс-служба Якутского рескома КПРФ
- Категория: В Якутии
Коммунисты и российское общество
«Только у коммунистов есть реальный план действий».
Интернет-конференция кандидата в Президенты РФ Г.А. Зюганова в пресс-центре РБК
«Если вы завтра начнете работать и строить во всех республиках, краях и областях Российской Федерации, то они сюда не побегут - смысла им не будет куда-то бежать. Потому что будут и работа, и зарплата», - сказал Геннадий Андреевич.
Исполняющим обязанности министра финансов Якутии назначен Валерий Жондоров
- Информация о материале
- Автор: Пресс-служба Якутского рескома КПРФ
- Категория: В Якутии
Справка:
Валерий Алексеевич Жондоров родился 31 марта 1961 года в Якутске.
В 1984 году после окончания Московского института электронной техники вернулся в Якутск и поступил на работу в Институт космофизических исследований и аэрономии СО РАН СССР.
В 90-е годы перешел работать в финансово-экономическую сферу деятельности.
С 1996 года - заместитель министра финансов, а затем и главный казначей РС(Я). В Минфине республики занимался созданием Республиканского казначейства, отвечал за систему управления государственным долгом, начал работу по выпуску государственных облигаций республики.
С 1998 по 2000 годы - президент НП "РАУФОР Якутии", заместитель генерального директора - представитель по Якутии ЗАО Инвестиционной компании "Восток-Капитал".
С 2006 года – генеральный директор ОАО «ИФК «РФА-Инвест».
Почему ветераны ВДВ против Путина?
- Информация о материале
- Автор: Пресс-служба Якутского рескома КПРФ
- Категория: В Якутии
Почему ветераны ВДВ против Путина?
ВДВ против ПУТИНА
Новый хит Youtube: ветераны ВДВ с песней против Путина. Очередной антипутинский интернет-хит вышел на просторы Youtube - песню “Никто кроме нас”, призывающую Путина уйти в отставку, исполнили ветераны ВДВ из Академического района Москвы. На момент написания заметки ролик на Youtube посмотрели более 240 тысяч человек, авторы выступили в эфире телеканала “Дождь”, а топовый блоггер drugoi уже организует выступление ветеранов на шествии “За честные выборы” 4 февраля. Ветераны ВДВ рассказали о том, почему решили записать свою песню, которая буквально за один день стала новым интернет-хитом. По словам автора и исполнителя Михаила Вистицкого, к этому их вынудила обстановка в стране: “Мы такие же люди, как и весь народ. Мы не хотим жить в такой стране, где кругом происходит воровство, ложь, неконкретность, нечеткость…Мы, собственно, и поём, что сделано с армией. Ребята уже не могут терпеть. Никакой модернизации в армии не происходит, всё это ложь. “Мы и на Болотной были, и на Сахарова были, и пойдём дальше”, - сказал ветеран ВДВ и подтвердил, что группа исполнит свою песню на митинге 4 февраля.
Вистицкий, как сообщает drugoi, служил в 34 отдельном батальоне в Германии, но входил в личный состав отдельной разведовательно-десантной роты. “Такие роты были прикомандированы с 1965 года из состава войск ВДВ и наличие их скрывалось. При этом, служили такие роты по уставу ВДВ и носили форму десантников. В военном билете Михаила записаны 18 прыжков с парашютом… Закончил службу в звании старшего сержанта”. У его коллеги по ансамблю Станислава Баранова все еще проще - он служил в 301-м полку 242-й дивизии ВДВ.