Все новости
О противоправной и разрушительной деятельности Путина
- Информация о материале
- Автор: Пресс-служба Якутского рескома КПРФ
- Категория: Главные новости
О противоправной и разрушительной деятельности Путина
Как известно, в ночь на 20 марта 2011 года скоропостижно скончался депутат Госдумы первого—пятого созывов, член фракции КПРФ, член ЦК КПРФ Виктор ИЛЮХИН. Коммунисты Якутии с глубокой скорбью восприняли весть о безвременной кончине Виктора Ивановича. Ушел из жизни видный политик, организатор протестного движения, защитник интересов безопасности государства, военнослужащих армии и флота, немало сделавший для развития и повышения авторитета ДПА.
10 февраля 2011 года в Москве по решению Общероссийского офицерского собрания состоялся военный трибунал по рассмотрению разрушительной деятельности Владимира Путина.
С обвинительной речью на заседании трибунала выступил депутат Государственной Думы, заслуженный юрист РФ Виктор Илюхин. Сегодня уважаемые читатели предлагаем вашему вниманию речь главного обвинителя и выдержку из приговора военного трибунала.
Выступление Главного обвинителя Виктора Илюхина на процессе военного трибунала Общероссийского офицерского собрания по делу о противоправной и разрушительной деятельности Владимира Путина
Уважаемые боевые товарищи!
В соответствии с решением Общероссийского офицерского собрания, состоявшегося в феврале 2008 года, его президиумом был сформирован Военный трибунал по оценке деятельности бывшего президента Российской Федерации, бывшего Верховного Главнокомандующего Российскими вооруженными силами В. Путина, ныне Председателя Правительства России.
Офицерское собрание не могло пройти мимо той разрушительной политики, которую проводил и продолжает проводить В.Путин по отношению обороноспособности и безопасности России, по разложению армии и флота, военно-промышленного комплекса.
Группа ученых, юристов, крупных военных специалистов, экспертов из разных областей знаний, проведя глубокий и непредвзятый анализ деятельности В. Путина, пришла к однозначному выводу о совершении им умышленных действий, приведших к резкому ослаблению военной, экономической и иной мощи страны.
Следует отметить, что эта деятельность во многом стала возможной в результате пассивности российского общества, военных и военной оппозиции, совершалась под покровом крупномасштабного популизма и одурманивания нации, которым нет примера в новейшей истории, если не вспоминать о геббельсовских методах «промывания» мозгов. Нынешнее поведение общества и армии можно сравнить с поведением загнанной лошади, которую ведут на убой, но еще чуть-чуть подкармливают в дороге, и она тем счастлива.
В своем обосновании мы исходим из того, что президент концентрирует в своих руках неограниченные полномочия, исключительно важные для управления государством и обществом.
Президент определяет основные направления внутренней и внешней политики государства, утверждает военную доктрину Российской Федерации. Он же формирует российское правительство и руководит его деятельностью, имеет огромные полномочия в законотворческой деятельности, обладая правом выдвижения законодательных инициатив, подписания и обнародования законов.
Исключительные полномочия президента во многом стали определяющими в жизни общества и государства. Поэтому он, как никто другой, несет в полной мере ответственность за судьбу народов России и безопасность нашего Отечества.
При этом мы исходим из того, что многие тягчайшие последствия его правления вполне очевидны и не требуют доказательства. Очевиден и процесс постепенного разложения России под прикрытием невыполненных обещаний об увеличении валового внутреннего продукта в два раза к декабрю 2010 года, рассуждений о программах 20-20, о якобы решенных военных вопросах, о проблемах демографии и т.д.
Наша страна в исторически короткие сроки оказалась отброшенной за границы цивилизованного развития XXI века. В период вероломного изменения государственного строя в России и проведения в последующем либеральных реформ сектор реальной экономики России подвергся мощным разрушительным воздействиям. Утрачены могучая индустрия, крупное механизированное сельское хозяйство, всесторонне развитая инфраструктура. Уничтожена надежная система подготовки высококвалифицированных кадров.
Россия фактически перестала быть независимой промышленной державой, у которой сейчас нет конкурентоспособного машино- и станкостроения, радиоэлектроники, самолетостроения и автомобильной отрасли. Страна потребляет более половины зарубежного продовольствия и не может обуть и одеть своих граждан.
Однако мы предлагаем военному трибуналу сконцентрировать свое внимание на оборонном аспекте, но это не значит, что не будут затронуты иные сферы экономического и политического характера. И тем не менее военный аспект является для нас определяющим.
Мы исходим из того, что все деяния, приведшие к существенному ослаблению обороноспособности страны, В. Путиным совершены осознано. Между его действиями и наступившими последствиями есть прямая связь. Мы также осознаем, что развал вооруженных сил страны начал Б.Ельцин, однако В. Путин не только не воспротивился, а усилил его. Будучи президентом страны, 30 августа 2000 года он, подтверждая свою приверженность ельцинскому курсу, внес в Государственную Думу законопроект «О гарантиях Президента Российской Федерации, прекратившему исполнение своих полномочий и членам его семьи», который депутатами-единороссами был «протащен» с горячим одобрением. Они тогда еще не совсем осознавали, что через десяток лет такие же документы о гарантиях глав субъектов Федерации будут приниматься и в регионах.
В статье третьей закона закреплено, цитирую дословно: «Президент Российской Федерации, прекративший исполнение своих полномочий, обладает неприкосновенностью. Он не может быть привлечен к уголовной ответственности за деяния, совершенные им в период исполнения полномочий Президента Российской Федерации, а также задержан, арестован, подвергнут обыску, допросу либо личному досмотру, если указанные действия проводятся в ходе производства по делам, связанным с исполнением им полномочий Президента Российской Федерации».
Таким образом, В. Путин с послушным ему парламентом выдал самому себе индульгенцию на совершение преступлений, их полную безнаказанность и безответственность при исполнении обязанностей главы государства. И это произошло после того, как 14 сентября 2000 года Россия подписала Римский статут (устав, свод правил) Международного уголовного суда, в котором есть и такое требование — « …должностное положение как главы государства… ни в коем случае не освобождает лицо от уголовной ответственности согласно настоящему статуту и не является само по себе основанием для смягчения приговора».
Из этого положения международного права, имеющего приоритет над национальным законодательством, мы и будем исходить.
Противоправные деяния В. Путина до президентства и во время его выразились в разных формах, начиная от участия в так называемой операции по неправомерному перемещению А. Собчака через государственную границу под видом лечения его во Франции, а фактически увода от уголовного преследования, которое вела против того Генеральная прокуратура Российской Федерации в начале 90-х годов, до умышленного ослабления обороноспособности российского государства из-за ее существенного недофинансирования, через издание явно несостоятельных указов, распоряжений, назначение на руководящие должности очевидно некомпетентных личностей, формирование органов власти на базе питерско-мафиозного клана, порождения во власти безответственности и бесконтрольности, обстановки всеобщей коррумпированности и вседозволенности, которые умело маскировались и маскируются до сих пор популистскими выступлениями, телевизионными передачами, попыткой чиновничьей партии «Единая Россия» через послушные и контролируемые ими средства массовой информации создать из В. Путина образ национального лидера и спасителя Отечества.
Обвинение считает необходимым особо подчеркнуть, что именно при путинском правлении коррупция, казнокрадство достигли неимоверных размеров, существенно ослабив оборону страны. Ни кто-нибудь, а В. Путин, будучи президентом, в 2003 году внес в Государственную Думу поправку в Уголовный кодекс об изъятии такого эффективного средства воздействия на опасных преступников, как конфискация имущества. Шаг сделан явно в интересах криминальных элементов, организованной преступности. Поправка была принята единоросовским большинством в Федеральном Собрании. И только лишь под давлением международного сообщества «конфискация» в 2006 году была возвращена в Уголовный кодекс РФ.
Поступок В. Путина дал возможность еще раз оценить его сущность, как человека мало нравственного, как человека корыстного, защищающего интересы олигархического капитала. И если сегодня появились утверждения о нем, как о самом богатом человеке, сколотившем огромное состояние неправедным путем, то они вписываются в логику его поведения. В. Путин, находясь на вершине государственной власти, никогда не принимал радикальных мер по противодействию коррупции и организованной преступности.
Находясь в 1998 — 1999 годах во главе ФСБ России, он расформировал управления экономической контрразведки и контрразведывательного обеспечения стратегических объектов. Первое выявляло все самые тяжкие экономические преступления, второе — не давало уводить предприятия, составляющие славу России, в собственность иностранцев.
Если верить официальным данным, В. Путин родился 7 октября 1952 года в обычной советской семье, воспитывался в основном без отца и все материальные затраты по его обучению несла мать, Мария Шеломова. В 1975 году закончил юридический факультет Ленинградского государственного университета. По распределению был направлен на работу в органы государственной безопасности. В 1985 — 1990 годах по линии Первого главного разведывательного управления КГБ СССР работал в ГДР. Вступил в КПСС и до 1991 года находился в ее рядах, затем, когда Компартия перестала отвечать его корыстным интересам, примкнул к партии «Единая Россия» и, будучи беспартийным, стал ее лидером, после чего в партии и вокруг нее образовалось скопище казнокрадов, коррупционеров, откровенных насильников и прочих негодяев.
«Ударный отряд» единоросов, состоящий из депутатов Госдумы и членов Совета Федерации, во многом стал проводником путинской политики. Достаточно напомнить, что единоросы в парламенте России, не задумываясь, одобрили передачу В. Путиным китайцам островов в Амуре — это 340 квадратных километров российской земли, предав полному забвению российские интересы, поддержали голословные его утверждения о расстреле СССР польских офицеров под Катынью, протащили губительную для страны жилищно-коммунальную реформу и т.д.
Свой уход из органов госбезопасности В. Путин объяснил достаточно просто: «Я уже понимал, что будущего у этой системы нет. У страны нет будущего. А сидеть внутри системы и ждать ее распада… Я еще оставался в органах, но потихоньку начал думать о запасном аэродроме». А далее он заявил: «Собчак, безусловно, был ярким человеком и видным политическим деятелем, но связывать с ним свое будущее было достаточно рискованно. Все могло просто в один момент развернуться». По мнению обвинения, он и сейчас думает о запасном аэродроме.
Таково признание будущего директора ФСБ, а потом и президента страны. Мерзкое, циничное признание приспособленца, но не чекиста и государственного мужа, который в первую очередь обязан был бы думать о безопасности и благополучии своей страны. Эти личностные качества В. Путина во многом определили мотивацию его поступков на посту президента и председателя правительства России. Достойно сожаления, что он до сих пор остается у руководства страной.
После поражения А. Собчака на выборах губернатора Санкт-Петербурга В. Путин оказался не у дел и А.Чубайс, будучи руководителем администрации президента Б. Ельцина, принял его к себе на работу. Так оформился тандем Чубайс — Путин. Тандем с Чубайсом, который является американским орденоносцем.
26 марта 2000 года В. Путин избран президентом страны и в этой должности будет находиться до мая 2007 года. Одновременно он станет Верховным Главнокомандующим Вооруженных Сил России. Следует отметить, что после выхода В. Путина на большой Олимп государственной власти в его бывшем питерском окружении произойдет несколько смертей, внешне не связанных между собой, в том числе и А. Собчака, но не связанных только на первый взгляд. В этом же ряду находится и убийство Л. Рохлина, первого лидера Движения в поддержку армии. Многие из тех, кто хорошо знает В. Путина, были с ним в сложных ситуациях отмечают в нем жесткость, переходящую в жестокость, определенную мстительность и его злую память, способность «карабкаться наверх», не стесняясь в выборе средств для достижения цели.
Вхождение В. Путина на пост главы государства ознаменовалось гибелью АПК «Курск» и 118 моряков-членов экипажа подводной лодки. Россия понесла колоссальный урон, а причины трагедии так и остаются не выясненными. Поражают отрешенность и цинизм В. Путина, которые он проявил к гибели моряков. На вопрос о судьбе АПК «Курск» он, например, хладнокровно и надменно заявил: «Подлодка утонула».
В условиях обострившихся межнациональных отношений в стране, роста преступности и наркомании среди несовершеннолетних В. Путин в числе первых своих решений принял чреватые тяжкими последствиями указы о ликвидации министерства по делам национальностей и федеральных комитетов по делам молодежи и спорта, по кинематографии. Для него оказался ненужным и комитет по вопросам Севера и Дальнего Востока, хотя эти регионы страны обладают многими природными ресурсами, имеют исключительно важное значение для российской экономики. К тому же на эти регионы обрушилась острая демографическая ситуация, резкий отток населения с окраин государства и превращения их в безжизненное пространство.
Результаты не замедлили сказаться. Самым тяжким последствием явилось то, что количество детей и юношей до 18 лет в России сократилось на 14 миллионов человек, в стране более 7 миллионов наркоманов. С карты Российской Федерации исчезло свыше 18 тысяч деревень и сел, ликвидировано более 20 тысяч общеобразовательных школ. Это сокрушительный удар по нации, по безопасности и обороноспособности страны.
Разрушение обороноспособности страны велось и продолжается вестись методично по многим направлениям, в том числе и по выдворению из Вооруженных Сил профессиональных кадров. И речь идет не просто о сокращении, а об изгнании нравственности и патриотизма из армии и флота.
Ни кто-нибудь, а В. Путин 15 февраля 2004 года назначил на должность министра обороны РФ филолога по образованию С. Иванова, неспособного к глубокому анализу и выстраиванию оборонной политики на большую перспективу.
На смену ему на столь ответственный пост им был назначен А. Сердюков, занимавшейся мебельным бизнесом и не имеющий никакого отношения к военному делу. После этого министерство обороны фактически превратилось в большую коммерческую площадку, на которой А. Сердюков одновременно занимает руководящие должности в ряде фирм.
23 марта 2007 года уже в должности министра обороны А. Сердюков был избран председателем совета директоров «Химпрома».
В сентябре 2008 года при его активном участии было создано ОАО «Оборонсервис», зарегистрированное в здании МО РФ г. Москвы по ул. Знаменка, 19, которое объединило в себя 9 акционерных обществ, специализирующихся на самостоятельных направлениях хозяйственной деятельности. В настоящее время в ОАО «Оборонсервис» находится более 300 предприятий, а его председателем А. Сердюков назначил своим приказом самого себя.
Это недопустимое совмещение должности министра и коммерсанта, однако В. Путин не воспротивился ему, ибо считает вопросы бизнеса более важными, чем обороноспособность и безопасность страны.
Как и все дилетанты, С. Иванов, А. Сердюков не могли и не хотят терпеть вокруг себя профессионалов, умных и нравственных людей. Поэтому они изгоняют из Вооруженных Сил лучших, наиболее авторитетных, талантливых военачальников. Среди них командующий Армейской авиацией генерал-полковник Виталий Павлов, командующий Дальней авиацией генерал-лейтенант Михаил Опарин, командующий Черноморским флотом адмирал Владимир Комоедов, начальник Главного оперативного управления Генштаба генерал-полковник Александр Рукшин. Отправлен в почетную ссылку Главнокомандующий Ракетными войсками стратегического назначения генерал армии Владимир Яковлев... Энергичные, даровитые генералы, которых знает, любит армия, и они были едины с ней, с теми, с кем они учились, служили, воевали, кого ставили на должности, повышали, растили. Это единение, мощный дух, разрушил Верховный главнокомандующий.
Сошлюсь на рапорт об отставке боевого и талантливого генерала, патриота нашей Родины Александра Скородумова, отвечавшего за боевую подготовку Вооруженных Сил России. В нем он отметил: «…Армии больше не требуются профессионалы. Не хочу служить, если на должности у нас выдвигаются не по заслугам, а по знакомству». Обвинение добавляет: и за деньги.
Мы обвиняем В. Путина в планомерном уничтожении военной науки и военных учебных заведений, уничтожении российских разведцентров. По его команде Россия ушла из легендарной военной базы во вьетнамской бухте Камрань, верой и правдой служившей нашим интересам более 20 лет. Мощный центр радиоперехвата, аэродром с несколькими взлетно-посадочными полосами, современный причал, станция электронного слежения, школа, госпиталь, жилые постройки, отдельный смешанный авиационный полк в составе которого находились четыре стратегических бомбардировщика ТУ-95, четыре самолета ТУ-142, эскадрильи ТУ-16 и Миг-25… Потеряли стратегически важный плацдарм для России, обеспечивающий наше военно-морское присутствие в Индийском океане и в зоне Персидского залива.
Оставили не только Камрань. Ушли с военно-морской базы в Тартусе (Сирия), потеряв опору в Средиземном море, покинули Свенфуэгос на Кубе в непосредственной близости от американских берегов, закрыли три центра радиоэлектронной разведки в Анголе, две базы в Сомали: военно-воздушную базу в Харгейсе и военно-морскую — в Бербере и в других местах.
После ухода из Вьетнама единственной базой прослушивания для российских спецслужб оставался центр электронной разведки в Лурдесе (Куба). Возможности этого модернизированного в 1997 году российского электронного центра позволяли перехватывать даже сообщения с американских спутников связи, телекоммуникационных кабелей, контролировать коммуникации центра НАСА во Флориде. Министр обороны Кубы Рауль Кастро не без оснований заявлял, что 70 процентов развединформации российские спецслужбы получали с помощью Лурдеса… И эту базу Путин ликвидировал.
Мощный комплекс радиотехнической разведки «Рамона» в корейском городе Ансане провинции Хванхе позволял нашей разведке контролировать авиацию США в Японии, где, как известно, только на Окинаве расположено 11 американских военных баз.
Нахождение наших разведцентров в Лурдесе на Кубе и в Камрани во Вьетнаме являлось жизненно важным моментом в обеспечении безопасности Российской Федерации. Их необходимо было сохранять. В.Путин поступил иначе, их уничтожил, выполнив волю администрации США и нанес тем самым колоссальный урон российским интересам. Этого не посмел сделать даже Б. Ельцин, к которому следовали такие же предложения американцев. Их уничтожение обвинение расценивает как акт прямого предательства и усматривает в действиях В. Путина не только признаки, но и полный состав преступления измены государству.
22 марта 2001 года в 8 часов 59 минут московского времени по решению В. Путина была затоплена, иными словами, убита российская орбитальная станция «Мир».
Отечественные космонавты оценили ее ликвидацию, как предательство России. Путина, Касьянова, Клебанова и Коптева в Звездном городке прозвали ку-клус-клановцами, линчевавшими станцию. Решение о своде орбитального центра принято Путиным опять по настоянию президента США.
Уход из космоса уникальнейшей станции «Мир», на строительство и эксплуатацию которой истрачено 4,3 миллиарда долларов, - это закрытие профильных факультетов в вузах, свертывание прикладных и иных исследований. По утверждению ученых В.Путин утопил в океане не только станцию «Мир», вместе с ней он пустил на дно многочисленные военные программы, уникальные научные эксперименты. Утраченные возможности от уничтожения разведцентров на Кубе и во Вьетнаме, утопления станции «Мир» не были восполнены, в том числе и космическими спутниками. Уничтожение станции — очередное преступление российского президента.
В январе 2004 года во время визита в Дели министр обороны Сергей Иванов по поручению В. Путина подписал контракт на продажу Индии тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Горшков», который был символом могущества отечественного флота. По оценкам специалистов, один этот корабль мог бы решить задачу противолодочного противостояния во всей акватории Баренцева моря.
Продажу силы и славы российского флота кремлевская власть вновь объяснила цинично и нагло: «На поддержание корабля для нужд российского флота и его последующей эксплуатации в стране просто нет денег».
Однако нашлись деньги для Абрамовича на постройку целой эскадры дорогостоящих яхт, которые по своим техническим и прочим данным поражают воображение многих денежных воротил мира. И опять возникает справедливый вопрос: «Что для Путина важнее, безопасность страны или интересы и благополучие олигархов?» Ответ один — интересы олигархов, на которых он опирается и которые финансируют его избирательные кампании.
По тем же причинам по бросовым ценам были проданы тяжелые авианесущие крейсеры «Минск», «Новороссийск», «Киев», крейсеры «Зозуля», «Фокин», «Мурманск», полтора десятка эскадренных миноносцев и больших противолодочных кораблей.
С распродажей тяжелых кораблей Россия фактически попрощалась с мировым океаном и перестала быть великой морской державой. Ее авианосный флот в конечном счете заполучил Китай по бросовым ценам, который ныне ведет интенсивную его модернизацию.
В 1989 году в Финляндии по заказу еще Военно-морского флота СССР был построен самый мощный в мире уникальный спасательный буксир «Фотий Крылов» с силовой установкой в 25 тысяч лошадиных сил, способный тянуть даже самые большие авианосцы при волнении моря в восемь баллов.
Это был уникальный спасательный комплекс с современным водолазным оборудованием, барокамерой, подводными телекамерами, подводной сваркой и резкой металла, другим современным оборудованием. Однако он был продан Греции и российский флот утратил еще одну возможность по оказанию помощи терпящим бедствие судам, в том числе и АПК «Курск».
За время путинского правления Военно-морской флот России сократился почти в два раза. По состоянию на конец 2007 года, в нем, например, находились один авианесущий крейсер, два тяжелых крейсера, из них один — на ремонте, 4 ракетных крейсера, по 9 эсминцев и больших противолодочных кораблей. К 2015 году в составе Военно-морского флота России сохранится не более 60 подводных лодок и кораблей 1 и 2 ранга и почти все устаревших образцов. К этому же времени флот США увеличится до 300 кораблей этих же классов.
Обвинение хорошо понимает, что Россия не может содержать по своему объему флот, который имел Советский Союз. Но мы не можем не осознавать, что после уничтожения союзного государства российские морские территории сохранились почти в прежнем виде.
В условиях резкого отставания России в обычных вооружениях от натовских государств, которое невозможно будет ликвидировать в ближайшие годы, последней опорой и основой обеспечения безопасности страны должны оставаться стратегические ядерные силы. Однако и здесь в результате предательской политики Ельцина — Путина мы имеем катастрофические для России результаты. Остановлюсь лишь на некоторых моментах, так как эксперты подробно дополнят меня.
Начну с заявления директора Московского института теплотехники Юрия Соломонова, разработчика ракетных комплексов «Тополь-М», о том, что Россия утратила более 200 технологий по изготовлению баллистических ракет, что существенно подрывает обороноспособность нашей страны.
По государственной программе вооружений, в России на 2007 — 2015 годы должно быть закуплено 17 межконтинентальных баллистических ракет «Тополь-М». На вооружении российской армии будет находиться 68 МБР «Тополь-М» в шахтных пусковых установках, а также 69 МБР того же типа, но в мобильном варианте. Однако к этому времени будут кратно превышены гарантийные сроки боевой эксплуатации всех без исключения МБР, зафиксированных в СССР на момент подписания Договора о стратегических наступательных вооружениях (СНВ-1, 1991 г.), и они будут сняты с боевого дежурства.
Таким образом, к 31 декабря 2015 года у нас останется 147 сухопутных МБР с 351 ядерным зарядом.
Еще хуже обстоят дела в морской ядерной триаде. В 1991 году России от СССР перешло 55 атомных подводных лодок стратегического назначения, и все они к 2015 году будут сняты с боевого дежурства. Трагично то, что с 1990 года по 2007 в России не было построено ни одной атомной подводной лодки стратегического назначения.
Высокой боевой устойчивостью обладал мобильный железнодорожный комплекс РТ-23, ракета которого оснащалась не одной боевой частью, как «Тополь», а 10 БЧ. При этом в походном положении комплекс имел внешний вид обычного вагона-рефрижератора, поэтому обнаружить его средствами наблюдения было невозможно. Симптоматично, что руководство США совершенно спокойно относится к наличию в РВСН комплексов «Тополь», однако настойчиво добивалось от руководства России ликвидации РТ-23. В 90-е годы это требование США выполнено не было, все комплексы РТ-23 остались в составе РВСН. И только по указанию В. Путина они в течение трех лет были выведены из боевого состава и уничтожены. Самые современные, самые лучшие, что достались России от СССР. Им нет в мире аналогов.
Сейчас на вооружении ВВС России находятся только 13 стратегических бомбардировщиков ТУ-160 и 63 бомбардировщика ТУ-95МС. Все они советского производства и давно исчерпали технические сроки эксплуатации.
В феврале 2009 года Минобороны впервые признало, что около 200 его истребителей МиГ-29 не способны в данный момент не только решать боевые задачи, но и просто подняться в воздух. Это почти 1/3 всего истребительного парка страны.
Бывший Главнокомандующий ВВС РФ (в 1998 — 2002 годах) генерал армии Анатолий Корнуков заявил, что всегда считал МиГ-29 прекрасным самолетом, но те из них, что еще служат в наших ВВС, нужно выбраковывать и списывать, как, впрочем, и все Су-27, либо ставить в дорогой капремонт. Реальной замены им генерал не видит: весь истребительный авиапарк страны устарел. Износ авиационной техники составляет около 60%.
Устарело разведывательное оборудование и средства радиоэлектронной борьбы. Во многом из-за этих проблем, а также из-за недостаточного планирования операции ВВС РФ на Кавказе в августе 2008 года было потеряно (официально) 7 боевых машин. За все время войны в Афганистане и в двух войнах в Чечне не было потеряно ни одного дальнего бомбардировщика.
С 1994 года прекратилось поступление новой техники в войска ПВО прекратилось и до 2007 года не возобновлялось. ПВО давно носит очаговый характер, обеспечивая прикрытие лишь некоторых наиболее важных объектов. В ней зияют «дыры», самая большая из которых между Хабаровском и Иркутском (около 3.400 км). Россия открыта со стороны Северного Ледовитого океана. Даже не все ракетные дивизии РВСН прикрыты наземной системой ПВО. Не защищены от ударов с воздуха такие центры российского ОПК, как Пермь, Ижевск, Владимир, Нижний Новгород, Омск, Челябинск, Тула, Ульяновск. Что касается «новинки» российских ПВО С-400, то пока их насчитывается всего два дивизиона.
Военно-промышленный комплекс подвергся жесточайшему расчленению и приватизации, искусственному банкротству и распродаже за бесценок, в том числе и зарубежным фирмам.
Процесс утраты технологий в «оборонке» РФ принял обвальный характер. В 1999 — 2004 гг. утрачивалось по 1,5-2 тысячи технологий ежегодно. Уходили последние квалифицированные кадры, разрушались уникальные, ключевые производства. Сейчас начался новый процесс: вслед за утратой технологий гибнут научные школы, и это страшнее всего, ибо восстановление научных школ требует 40 — 50 лет. Поэтому Минобороны всерьез намерено закупать импортные вооружения. Как уже произошло с закупкой французского вертолетоносца «Мистраль». Уже сегодня приходится пользоваться импортной электроникой в вооружении.
Мы привели далеко не полный перечень деяний В. Путина, но и они позволяют утверждать, что он осознанно, используя властные полномочия, довел Вооруженные силы страны до ощутимого краха, которые не способны защитить Россию от крупномасштабной агрессии.
Обвинения отвергает утверждения об отсутствии у российского государства финансовых средств на содержание армии и флота. На протяжении почти 20 лет на Россию льется золотой нефтедолларовый дождь. Правительство сформировало огромные фонды (стабилизационный, развития и т.д.) за рубежом, не выделяя из них ни копейки на оборону и безопасность.
В результате осознанного недофинансирования армия и флот оказались в глубоком кризисе, который развернулся на фоне постоянно увеличивающегося числа военных конфликтов в мире и военных баз НАТО вдоль границ России.
Мы обвиняем В. Путина в том, что в результате его безответственного отношения к нуждам Вооруженных Сил социальная защищенность военнослужащих и военных пенсионеров оказалась хуже, чем социальная защищенность гражданских служащих. Доля семей военнослужащих, имеющих денежные доходы на одного члена семьи менее прожиточного минимума, в 1,6 раза выше, чем в целом по России.
В середине 90-х годов прошлого столетия В. Путин грубо нарушил действующее законодательство о пенсионном обеспечении военных пенсионеров, цинично отказав им в увеличении пенсий в связи с ростом стоимости продовольственного пайка военнослужащим. В результате прямого попрания закона Верховным Главнокомандующим военные пенсионеры были обобраны более чем на 100 млрд рублей. Это преступление носит не только материальный характер, оно в первую очередь нанесло моральный вред, удар по авторитету и значимости военной службы. Пенсионеры через предъявление исковых требований в суды пытались отстоять свои права и далеко не всегда успешно.
Десятки тысяч офицеров, военных пенсионеров Российских Вооруженных Сил до сих пор не имеют надежного жилья. Однако вместо решения этих сложных вопросов В. Путин добился проведения в России в 2014 году зимних Олимпийских игр. На их подготовку и проведение будет истрачено свыше 50 млрд долларов США, которых бы с избытком хватило на решение жилищной проблемы военнослужащих и военных пенсионеров.
Путинское решение носит явно популистский характер, продиктовано стремлением оставить свой след в истории, хотя возможность проведения олимпиады в Сочи уже сейчас поставлена под сомнение.
Это опять подтверждает общую линию разрушительного поведения В. Путина по отношению к Вооруженным Силам.
Обвинение считает правильным квалифицировать распоряжения В. Путина, связанные с ликвидацией военных баз во Вьетнаме (Камрань), на Кубе (Лурдес), уничтожение нескольких дивизий ракетных комплексов на железнодорожной основе (РТ-23), а так же уничтожение российской космической станции «Мир», как враждебную деятельность, совершенную в ущерб внешней безопасности Российской Федерации (ст. 275 УК РФ).
Ряд иных его деяний тоже подпадают под уголовный кодекс. Однако после квалификации действий, связанных с уничтожением военных российских баз за рубежом, станции «Мир», нескольких дивизий стратегических ядерных сил, оснащенных ракетами РТ-23, обвинение уже не видит необходимости в дополнительной уголовно-правовой оценке. Ясно одно, что деятельность В. Путина в сфере обороноспособности и безопасности страны является разрушительной и опасной и для будущего России.
В силу этого обвинение считает необходимым заявить о невозможности дальнейшего нахождения В. Путина на государственной службе.
Так пусть свершится правосудие и восторжествуют правда и справедливость.
Приговор
военного трибунала
Общероссийского офицерского собрания
г. Москва 10 февраля 2011 г.
Рассмотрев в закрытом судебном заседании материалы обвинения о противоправной и разрушительной деятельности В. Путина военный трибунал
постановил:
1. Деятельность Путина Владимира Владимировича, бывшего президента Российской Федерации, бывшего Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами, ныне Председателя Правительства России, в сфере обеспечения обороны страны признать несовместимой с национальными интересами, как носящую осознанно враждебный характер и причинившую невосполнимый ущерб внешней безопасности Российской Федерации.
2. Считать невозможным дальнейшее пребывание Путина Владимира Владимировича на государственной службе, а его деятельность подлежит тщательному расследованию правоохранительными органами РФ и дальнейшей судебно-правовой оценке.
3. Решение трибунала довести до сведения действующего Президента РФ Дмитрия Медведева, военнослужащих армии и флота, всех граждан Российской Федерации.
Игорь Грищенко обратился в Фонд защиты гласности
- Информация о материале
- Автор: Пресс-служба Якутского рескома КПРФ
- Категория: Главные новости
Игорь Грищенко обратился в Фонд защиты гласности
Главный редактор «МК в Якутии» Игорь Грищенко, которого обвиняют в коммерческом подкупе, обратился с письмами в Фонд защиты гласности, Союз журналистов России и к Уполномоченному по правам человека РФ Владимиру Лукину. Вниманию читателей представляем текст этого письма.
"Если бы у меня была уверенность в объективности следствия, я бы не стал обращаться к вам за помощью, постарался бы сам уладить возникшие проблемы. Но сегодня становится понятным, что со мной просто сводят счеты за критические публикации в моей газете, а желание следователя, по явному хотению заинтересованных лиц, продлить домашний арест еще на три месяца, есть просто попытка затянуть следствие, с целью фактического продления закрытия газеты и моего молчания. Иллюзий благополучного развития ситуации я не питаю, поскольку уголовное дело явно заказное и расправа в местном суде может быть очень скорой, вне зависимости от доказательной базы и прочих очевидных и говорящих в мою пользу фактов.
Надеюсь, возбужденное против меня уголовное дело заинтересует Фонд защиты гласности, хотя бы в силу того, что при неблагополучном развитии событий есть реальная угроза для многих руководителей СМИ, также быть подвергнутым уголовному преследованию, причем, по весьма надуманным поводам. Ведь многие главные редактора, издатели, особенно в провинции, чтобы выжить, вынуждены привлекать рекламодателей, спонсоров, инвесторов под свои рекламные площади и информационную политику. А обстоятельства их привлечения, при полном непонимании издательской деятельности следователями, судом, что частные газеты как раз и существуют за счет этих средств, могут трактоваться и как вымогательство, и как шантаж, и как коммерческий подкуп.
Игорь Грищенко.
Голосуйте сердцем?!
- Информация о материале
- Автор: Пресс-служба Якутского рескома КПРФ
- Категория: Главные новости
ВЫБОРЫ
Голосуйте сердцем?!
Sakhakprf.ru В статье «Гонки на «паровозах», опубликованной в газете «АиФ» от 41 (1614) от 12 — 18 октября 2011 года, журналисты Виталий Цепляев и Татьяна Нетреба ехидно замечают, что олицетворением "партии власти" служит якутская группа «ЕР»: в эту крепкую пятёрку вошли аж три президента республики — нынешний (Е. Борисов) и два бывших (В. Штыров и М. Николаев). Остальные два кандидата от Сахи — депутат Госдумы и республиканский депутат.
Другой типичный пример — кандидаты «Единой России» от Северной Осетии: 1) президент республики, 2) гендиректор пивобезалкогольного завода, 3) председатель Верховного суда республики, 4) сотрудник аппарата Правительства РФ.
В конце статьи авторы отмечают, что в списках кандидатов в депутаты Госдумы (всего семь партий) хватает людей, чья карьера вызывает вопросы. Бизнесмены, сделавшие капитал из воздуха, чиновники, попадавшие в поле зрения органов и едва ушедшие от ответственности… К примеру, один из бывших вице-губернаторов одного южного региона пережил несколько уголовных дел, чудом остался на свободе. Теперь он уважаемый кандидат в депутаты...
Голосуйте сердцем...
Предвыборная программа КПРФ
- Информация о материале
- Автор: Пресс-служба Якутского рескома КПРФ
- Категория: Главные новости
КПРФ предлагает
Политика большинства призвана побеждать!
Предвыборная программа КПРФ
20 лет без СССР стали для России нескончаемой полосой испытаний и потрясений. Теперь наши многочисленные трудности наслоились на мировой экономический кризис. Сколько времени есть у России, чтобы справиться с тяжёлыми проблемами? Каким путем идти в ХХI веке? С кем связать будущее страны? Пора отвечать на эти вопросы. Отвечать всем и каждому. Отвечать, и не ошибаться в главном – выборе власти.
Время требует перемен
Перед гражданами России стоит много конкретных вопросов.
Почему скачут тарифы на услуги ЖКХ, а цены растут гораздо быстрее, чем зарплаты, пенсии и стипендии?
Кто будет нести ответственность за десять миллионов безработных?
Как происходит, что вся стран против ЕГЭ, но его всё равно навязывают выпускникам?
Почему, несмотря на благоприятную цену на нефть, жизнь большинства россиян становится все тяжелее?
Куда подевались приоритетные национальные проекты?
Почему вместо помощи в решении жилищной проблемы гражданам предлагают брать ипотеку и обогащать банки?
В чём причины того, что невиновных сажают в тюрьму, а преступники откупаются и гуляют на воле?
Зачем тратить миллионы на перелицовку милиции в полицию, если взяточники продолжают чувствовать себя вольготно?
Почему самолеты, вертолёты и ракеты падают всё чаще?
Зачем правительство одной рукой отправляет нефтегазовые доходы за границу, а другой манит зарубежных инвесторов?
Почему село брошено на произвол судьбы, а народ кормят импортными отбросами?
Граждане страны понимают, что на эти и другие острые вопросы пора отвечать всерьёз. А отвечать всерьез, значит, голосовать не «сердцем» и не «назло всем». Не зря ведь сказано: «как голосуем, так и живем». Наступает время ответственного выбора. Время голосовать так, чтобы вернуть украденную у нас Родину. Действовать так, чтобы вернуть себе страну и своё достоинство.
После разрушения СССР Россия оказалась на штрафном круге истории. Этот этап затянулся на двадцать лет. Перед Россией сегодня стоят пять главных вызовов:
- колоссальное социальное неравенство;
- демографическая катастрофа;
- развал экономики, посаженной на сырьевую иглу;
- утрата обороноспособности и потеря ключевых союзников;
- духовно-нравственная деградация.
Наши потери исключительно велики. За упущенное Россией время мир пережил большой технологический рывок. Нам предстоит начать немедленное восхождение или оказаться на самом дне. Время требует перемен. Немедленных перемен ради людей, ради будущего.
Что есть, и чего нет у России
Страна ждёт нового курса. Для него нужны ясные цели, политическая воля, честная и дееспособная команда. КПРФ готова вывести страну на путь созидания и развития. Формируя свой проект будущего, мы предъявили обществу те возможности, на которые станем опираться.
Первое. Природные богатства – важнейший резерв страны. Доходы от их экспорта пора не транжирить, а использовать на развитие России, в интересах людей, живущих на её просторах.
Второе. СССР создал мощную экономику. Часть её устояла даже в условиях беспощадного уничтожения производственного потенциала. Остатки научного и промышленного могущества Советской Державы могут стать базой для новой индустриализации.
Третье. Помогая народу раскрыть свой творческий потенциал, Советская власть обеспечила удивительный культурный и научный взлет нашей страны. Даже в тяжелейшие дни нынешней смуты Победа над фашизмом, прорыв в космос, стратегический паритет оставались предметом гордости нации. Самоуважение народа и сегодня остается залогом его готовности к новым свершениям.
Четвертое. Вашингтону, разумеется, не нужна сильная и влиятельная Россия. Но на данном этапе США слишком скованы борьбой за передел мира, военными авантюрами, стратегией «сдерживания» Китая и внутренними проблемами.
Таким образом, у России есть четыре важных фактора для развития: природно-ресурсный, экономический, морально-духовный и внешнеполитический. Опираясь на них, страна может шагнуть вперёд. Но сегодня у неё нет пятого и главного фактора – ответственного и национально мыслящего правительства. Правительства, действующего в интересах большинства граждан.
У России есть средства для развития, но они отправляются в западные банки. Есть природные ресурсы, но они разбазариваются. Есть интеллектуальный потенциал, но его губит «утечка умов», разрушение школы и дебилизация населения «зомби-ящиком». Необходимость модернизации правящий режим подменяет пустой болтовнёй. Каждому пора осознать: без смены власти спасти страну невозможно.
«ТРИ плюс СЕМЬ плюс ПЯТЬ» - формула перемен
в интересах народа
Чтобы идти вперёд, нужно хорошо понимать все трудности старта. Вал проблем нарастает. Факты указывают на признаки геноцида нашего народа. Россия вымирает. В среднем сокращение численности населения превышает 600 тысяч человек в год. После утраты СССР расходы на здравоохранение уменьшились в 12 раз. Сеть больниц сократилась наполовину. Поликлиник стало меньше на 3 тысячи. Закрыто 7 тысяч фельдшерско-акушерских пунктов. Страну заполнили фальсифицированные лекарства.
Ситуация в жилищной сфере также подчёркивает глубину падения. Бесплатное обеспечение жильем ликвидировано. При росте бедности это обернулась тем, что почти две трети граждан нуждается в улучшении жилищных условий. Для решения этой проблемы при нынешнем уровне кредитования потребуется более двухсот лет.
Печальными спутниками российского села стали деградация и пьянство. Более 20 тысяч деревень стёрто с карты России. Из севооборота выведено 40 миллионов гектаров земли. В полном упадке животноводство. Свыше половины продуктов питания закупается за границей. Продовольственная безопасность утрачена.
В добывающей отрасли России работают 9850 предприятий. Только 416 из них остаются государственными. В результате прибыль олигархов в 400 с лишним раз больше того, что получает вся наша страна от эксплуатации природных ресурсов. Вот почему число нищих не убавляется, а инфраструктура разваливается на глазах.
Так жить нельзя. Без масштабных преобразований, поддержанных народными массами, страна обречена.
Команда патриотических сил России предлагает обществу свою программу действий. Правительство народного доверия обеспечит:
- национальную и личную безопасность;
- переход от экономического упадка к ускоренному развитию;
- преодоление бедности и социальной деградации.
Решить эти задачи мы готовы по формуле «ТРИ плюс СЕМЬ плюс ПЯТЬ». В соответствии с нею наша Предвыборная программа предусматривает:
- три направления новой внешней политики;
- семь направлений новой экономической политики;
- пять социальных приоритетов.
КПРФ исходит из того, что главная угроза для человечества – не терроризм или стихийные бедствия. Обанкротившаяся система капитализма – вот что настойчиво воспроизводит экономические кризисы, вопиющую бедность, экологические проблемы, культурную деградацию, межнациональные конфликты, захватнические войны.
Добиться перемен в интересах народа, значит покончить с олигархической политикой. Защитить страну и её граждан, значит направить государственный корабль «Россия» курсом на социализм.
Безопасность страны
России крайне нужны благоприятные условия для развития. А для этого нужен щит от любой агрессии.
Экономический кризис активизировал мировую реакцию. Без СССР империалисты действуют всё наглее. На глазах всего человечества США ведут сразу несколько захватнических войн. НАТО оккупировало Афганистан и Ирак. Возможными жертвами уже объявлены Сирия и Иран. Богатый нефтью Ближний Восток стал сегодня основной мишенью. Но вашингтонский план «Большого Ближнего Востока» - лишь часть планов мирового господства.
Во весь рост встаёт вопрос: Что нужно сделать, чтобы кадры бомбардировок Югославии или Ливии не превратились в реалии самой России? Новый министр обороны США Леон Панетта уже назвал её в числе стран, угрожающих Соединённым Штатам.
Официальная Россия обязана учитывать это в своей внешней политике. Но что мы видим? За 20 лет так и не выработаны меры противодействия безостановочному расширению НАТО. Позором для страны стало фактическое согласие на вторжение в Ливию. Ратифицирован договор СНВ-3, маскирующий развернутую США гонку вооружений. Продолжилась практика разбазаривания российских территорий. В экономическую зону Норвегии переданы акватории, в которых наши рыбаки добывали 60% всего улова в Баренцевом море. Российская власть не только сокращает оборонный потенциал страны, но и отталкивает наших союзников, включая братскую Белоруссию. При попустительстве правительства Медведева-Путина Запад настойчиво закрепляет свою победу в «холодной войне». Национальная безопасность подорвана. Будущее станы под угрозой.
России нужна новая власть. КПРФ твердо намерена укрепить позиции страны на международной арене, гарантировать её суверенитет. Для этого Правительство народного доверия будет действовать по трем направлениям.
1. Новые приоритеты внешней политики.
Россия направит свои усилия на повышение роли ООН, на ограничение влияния НАТО и роспуск данного блока. Мы сделаем всё для развития добрых и равноправных отношений со странами Европы. Расширится взаимодействие с КНР, Индией, Вьетнамом и другими государствами Азии, странами Латинской Америки и Африки. Социально-экономическое развитие российского Дальнего Востока позволит нарастить взаимовыгодное сотрудничество в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Наш курс будет нацелен на установление справедливых отношений на мировой арене, на расширение числа союзников и постоянных партнёров России.
2. Создание нового Союза братских народов.
Ускоренное сближение стран, ранее входивших в состав СССР, будет основой наших решений по внешней политике. Началом этого процесса призвано стать создание Россией, Белоруссией, Украиной и Казахстаном полноценного Таможенного союза, а затем и единого экономического пространства.
Мы устраним все препятствия на пути создания крепкого Союзного государства Белоруссии и России. С притязаниями российской олигархии на белорусские предприятия будет покончено.
3. Укрепление обороноспособности страны.
Вооруженные Силы и военно-промышленный комплекс России будут возрождены. Народное правительство прекратит бездумное «реформирование» армии и сокращение воинских частей, воссоздаст систему военного образования и военной науки, профинансирует достойное содержание Вооружённых Сил, закупки техники и боевую подготовку военнослужащих. Мы решительно поднимем престиж военной службы, восстановим систему патриотического воспитания и допризывной подготовки. Командный состав Армии и Флота, его семьи будут обеспечены жильем, школами, дошкольными учреждениями, домами культуры. Ветераны Вооруженных Сил будут жить достойно.
Чтобы не оплачивать кровью народа его независимость, нужно иметь силы для отпора любому захватчику. И мы готовы проводить Новую внешнюю политику – независимую, миролюбивую, защищающую страну от внешних угроз. Граждане России будут чувствовать себя под надежной защитой Российского государства, где бы они ни находились.
Экономика роста вместо экономики скважины
Наша новая экономическая политика решит семь задач.
1. Национализация ключевых отраслей промышленности.
За годы приватизации и «реформ» уничтожено более двух третей промышленного потенциала страны. Пора исправлять положение. Национализация позволит сосредоточить в руках государства крупные финансовые ресурсы, направить их на восстановление экономики и решение других проблем.
Мы гарантируем принятие новых Земельного, Лесного и Водного кодексов, нового Закона о недрах. Они закрепят собственность государства на природные ресурсы.
Помимо сырьевых отраслей национализация затронет металлургию, авиастроение, машиностроение, электроэнергетику и другие базовые отрасли промышленности. Страна избавится от разрушительного господства «дикого» рынка. Будет восстановлено регулирование экономической жизни, планирование основных направлений финансовой, промышленной и сельскохозяйственной политики.
2. Новая индустриализация страны.
Правительство народного доверия реализует принцип: «Модернизация без остановок». Новая индустриализация будет проводиться на основе передовых достижений научно-технического прогресса. Наука вернётся во все отрасли экономики, прежде всего, в электронику, станкостроение, приборостроение, машиностроение, авиапром, автомобилестроение, судостроение, химическую промышленность. Продукция этих отраслей вновь будет производиться в России, а не приобретаться за границей.
Заработает Единая энергетическая система страны. Тарифы на электроэнергию, цены на уголь и горюче-смазочные материалы будут снижены и станут строго регулироваться.
Появятся индустриальные парки с единой экосистемой и «нулевыми выбросами». Будет сформирована система поощрений населения за покупку экологичных транспортных средств и бытовой техники, других инновационных продуктов.
3. Возрождение российской деревни, достижение продовольственной безопасности.
Господдержка сельского хозяйства будет поднята до уровня передовых стран. Ассигнования на его развитие составят от 10 до 15% расходной части федерального бюджета. Диспаритет цен будет преодолён.
Земля станет безвозмездно передаваться для сельскохозяйственных целей. Земельные спекуляции прекратятся.
Правительство обеспечит восстановление крупных коллективных хозяйств. Оно проведёт техническое перевооружение сельского хозяйства, примет и профинансирует программы развития сельхозмашиностроения.
Российское село возродится. Здесь будут воссозданы учреждения культуры, школы, детские сады, больницы и поликлиники.
Мы восстановим продовольственную безопасность. Россия не вступит в ВТО на невыгодных для себя условиях. Цены и качество продуктов государство возьмёт под контроль.
4. Новая финансовая политика.
Основу банковской системы России составят государственные банки, включая Внешторгбанк, Сбербанк, Стройбанк, Сельхозбанк. Они обеспечат рациональное использование финансовых ресурсов страны и эффективное денежное обращение. Государственный Сбербанк обеспечит бесплатное обслуживание граждан при оплате жилищно-коммунальных и других услуг.
Будет свёрнута спекулятивная банковская система, удушающую экономику непомерно высокими процентами за кредит. Сохранятся коммерческие банки, которые обеспечат услуги, стимулирующие экономическое и социальное развитие страны.
5. Пересмотр системы налогообложения.
Подоходный налог на граждан станет прогрессивным. Мы освободим бедное население от его уплаты.
Налоги для предприятий реального сектора экономики снизятся. Весомые льготы получат те производства, что выпускают высокотехнологичную, конкурентоспособную продукцию, направляют средства на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
6. Эффективное взаимодействие науки и производства.
Правительство народного доверия сделает всё, чтобы нарастить интеллектуальный потенциал нации. Будет покончено с позорной ситуацией, когда доля продукции высоких технологий в экспорте США достигла 40%, у Германии и Японии превысила 30%, а у России уменьшилась до 0,5%.
В течение трех лет мы увеличим финансирование отечественной науки не менее чем вдвое. Созданные Советской властью наукограды и другие научные центры России получат поддержку государства, станут опорой его возрождения.
Достойная оплата труда позволит поднять статус ученых. Перспективным молодым исследователям будет гарантировано жилье и другие меры поддержки и поощрения. Стипендии аспирантов и докторантов вырастут в четыре раза.
Российская наука станет участвовать в выработке всех значимых государственных решений. Повысится значение анализа, прогнозирования и планирования в деятельности органов власти. Мы увяжем Стратегию национальной безопасности со Стратегией научно-образовательных приоритетов. Ключевые решения президента и правительства не будут приниматься без одобрения Высшего интеллектуального совета.
7. Реализация комплексной программы «Покорение пространства».
КПРФ вернётся к советскому опыту развития всех видов транспорта, обогатив его современными мировыми достижениями. Регулирование тарифов на перевозки снизит издержки хозяйствующих субъектов и даст гражданам свободу передвижения.
Мы возвратим в госсобственность железные дороги. Новые скоростные магистрали соединят страну, обеспечат передвижение из Владивостока в Москву за двое суток.
Начнётся немедленное восстановление разрушенной инфраструктуры воздушного флота. Авиастроение получит достаточный объем инвестиций. Мы проведём укрупнение авиакомпаний с перспективой монополизации данной отрасли государством. Будет создана современная региональная авиация.
Заработают программы развития морского и речного транспорта. Отечественные судоходные компании и судостроительные предприятия получат поддержку.
Начнётся энергичное строительство федеральных автомагистралей и местных дорог с современной инфраструктурой. В крупных городах появятся новые системы скоростного транспорта, включая метро, легкое метро и скоростные трамваи.
В целом, объем промышленного и сельхозпроизводства, как и доходы населения, существенно вырастут. Правительство народного доверия покончит с вывозом нефтегазовых доходов бюджета за рубеж. Значительная часть этих средств пойдёт на кредитование экономики, целевую модернизацию и развитие предприятий. «Экономика роста вместо экономики скважины» обеспечит устойчивое и ускоренное развитие России.
Страна без «медвежьих углов»
КПРФ гарантирует смену социальных приоритетов и утверждает: Россия станет страной без «медвежьих углов».
1. Важнейший принцип нашего курса: общество справедливости вместо «социальных джунглей».
Главное право человека – это право на жизнь. Обязанность государства – сделать её достойной. Для этого мы примем новое социальное законодательство. Нынешнее правительство и «Единая Россия» радикально ухудшили его всего за несколько лет. Внедряются платное образование и здравоохранение, ограничивается доступ граждан к культуре. КПРФ готова в течение двух лет перенацелить законодательство России на удовлетворение потребностей граждан.
Государство расширит сеть социальных учреждений, защитит материнство и детство, гарантирует достойную старость, позаботится об инвалидах. Безработица будет искореняться как признак капиталистической дикости. Мы примем новый Трудовой кодекс и защитим права рабочих, крестьян, всех наёмных работников. Трудящиеся восстановят свои гарантии на достойную оплату и условия труда, на отдых и оздоровление, на повышение образовательного и культурного уровня.
Право на жильё – неотъемлемая часть права на жизнь. Жилищно-коммунальное хозяйство – самая крупная жизнеобеспечивающая отрасль страны. Основная масса людей живет в домах, построенных в СССР. Их не ремонтировали 20 лет. Износ сетей превышает 70%. Всё может рухнуть в один момент. «Единая Россия» передает ЖКХ из рук государства в руки коммерсантов. Содержание и ремонт домов перекладывается на самих граждан. Для решения этого вопроса КПРФ разработала систему мер.
– Граждане будут обеспечены доступным жильём. Семьи с низкими доходами получат его бесплатно. Остальные смогут приобретать жильё в кредит по ставке не более 5% годовых и сроке погашения не менее 10 лет.
– Будет принят новый Жилищный кодекс. Инфраструктура и объекты коммунального хозяйства вернутся в собственность государства. Управляющие компании станут исключительно государственными или муниципальными. Власть будет отвечать за ремонт коммуникаций, кровли, подвалов и подъездов многоквартирных домов, за исключением особо дорогого элитного жилья.
– Заработает масштабная программа замены ветхого и аварийного жилого фонда. Государство активно поддержит массовое индивидуальное строительство, выделяя земли под застройку бесплатно.
– Дешёвое тепло и электроэнергия придут в каждый дом. Тарифы на услуги ЖКХ станут жёстко регулироваться. Размер платы за жильё и коммунальные услуги будет ограничен 10% дохода семьи.
– Появится запрет на выселение семей с детьми, инвалидов, пенсионеров и лиц с доходом ниже прожиточного минимума.
2. Детям и молодежи – поддержку государства.
Основами нашей молодежной политики станут: свободный доступ к качественному образованию, предоставление работы по специальности, обеспечение молодых семей бесплатным жильем и укрепление семейных ценностей.
Государство активно поддержит творчески одаренных детей и молодежь, молодых изобретателей, ученых, авторов перспективных проектов. Страна получит развитую сеть клубов, спортивных секций, творческих студий, туристических центров.
Мы покончим с дефицитом детских дошкольных учреждений. Власть откажется от «ювенальных технологий» разрушения семьи. Для многодетных семей начнёт действовать развитая система льгот. Значительно расширятся программы организации детского оздоровительного отдыха.
Будет оказано всемерное содействие деятельности молодежных и детских объединений.
3. Наш лозунг: «Качественное и доступное образование – для всех!»
КПРФ вернёт народу величайшее завоевание Советской власти – всеобщее бесплатное образование. Мы прекратим закрытие вузов и школ. Начнется возрождение профессионально-технического образования.
Госрасходы на образование достигнут 10% от ВВП. Проводимая политика позволит осуществить программу «От парты до звездного неба» и другие амбициозные проекты.
Труд преподавателя и учителя станет достойно оплачиваться, его престиж – укрепляться.
Школьники будут обеспечены горячим питанием. Студенческие стипендии увеличатся, расширится число их получателей.
4. Укрепить здоровье нации.
Качественное медицинское обслуживание, включая самые сложные операции, всем будет предоставляться бесплатно. Частные клиники могут существовать лишь как дополнение к полноценной государственной системе охраны здоровья. Мы восстановим службу здравоохранения на крупных производствах. Заработает программа организации неотложной медицинской помощи в сельской местности.
Средняя зарплата в здравоохранении превысит среднюю по стране. Врачи высокой квалификации войдут в категорию наиболее высокооплачиваемых граждан.
В полном объеме будут восстановлены службы здоровья матери и ребенка, женские консультации, родовспоможение. Единовременное пособие на новорожденного составит от 40 до 50 тысяч рублей. Ежемесячное пособие на ребенка станет соответствовать его реальному прожиточному минимуму.
Государство обеспечит комплексную профилактику заболеваемости, доступность санаторно-курортного лечения и масштабную пропаганду здорового образа жизни.
Укреплению здоровья нации будет способствовать программа «Города России». Особое место в ней займёт проект «Зеленый город» с новыми правилами землепользования, озеленением улиц, группировкой домов вокруг малых скверов.
5. Новый культурный подъём – условие возрождения России.
Народное правительство обеспечит культурный подъем страны. Мы надежно защитим нашу историю от посягательств тех, кто извращает и порочит её, ставит под сомнение подвиги прежних поколений. Телевидение и кинематограф вновь станут источником воспитания базовых моральных ценностей, чувства патриотизма и гражданской ответственности.
Важнейшим критерием оценки деятельности власти будет являться культурный расцвет страны. В кратчайшие сроки мы примем закон «О культуре». Бюджетные расходы на эту сферу удвоятся в течение трёх лет.
Будет усилена сохранность памятников истории. Заработают масштабные программы защиты языка и традиций русского и всех народов России, пропаганды выдающихся произведений советской культуры.
Творческие союзы получат широкие возможности для развития. Будет создан Национальный общественный совет по культуре для выработки принципов и путей духовного развития страны.
Без новой культурной политики КПРФ не видит возможным и решение национального вопроса. Наша партия всерьез разработала русскую тему, отвергая всякое её опошление национализмом. Этот вопрос касается четырёх пятых населения России, а значит, того большинства, что обязано осознать свою роль объединителя нашего многонационального Отечества. Для решения русского вопроса считаем, в частности, необходимыми:
- ответственную государственную политику, нацеленную на создание атмосферы дружбы народов в нашей стране;
- активное противодействие попыткам духовной агрессии против национально-культурных традиций народов России;
- наказание по всей строгости закона за любые проявления русофобии как экстремистской формы разжигания межнациональной розни;
- адекватное присутствие культуры коренных народов страны в информационной среде;
- достижение реального равенства всех народов России в области государственного управления, деловой активности и получения природной ренты;
- защиту наших соотечественников за рубежом, воздействие на правящие режимы государств, где попираются их гражданские, культурные и социально-экономические права.
Для народа, вместе с народом
КПРФ гарантирует: что созидательная политика народно-патриотических сил возродит Россию, сделает её подлинно единой. Она создаст «экономику роста», вместо «экономики скважины». Наша Родина станет «страной без «медвежьих углов».
Приняв управление страной, КПРФ проведёт преобразования для народа и вместе с народом. В общественно-политической жизни установится новая атмосфера. Избирательная система очистится от информационного террора, грязных технологий и всевластия денег. Выборы станут проводиться на основе реального равенства всех участников избирательного процесса и свободного волеизъявления граждан. Мы гарантируем демократизацию политической системы и повышение её эффективности.
- Граждане обретут реальное право на референдум.
- Расширятся полномочия и контрольные функции парламента.
- Члены Совета Федерации, главы исполнительной власти, а также народные судьи на уровне городов и районов будут избираться населением.
- Граждане смогут отзывать депутатов и глав любого уровня за нарушение предвыборных обещаний.
- Система управления будет реорганизована; госаппарат станет меньше и эффективнее.
- Начнётся беспощадная борьба с коррупцией, законодательство предусмотрит конфискацию имущества для воров и взяточников.
- В стране появится дееспособный Совет национальной безопасности и Высший интеллектуальный совет.
- Всемерное развитие получат различные формы народного самоуправления и общественного контроля над работой чиновников.
Придя к власти, КПРФ подготовит условия для становления обновленной системы советского народовластия.
Мы будем работать, чтобы утвердить власть большинства!
К новым горизонтам
Время подтверждает правоту идей, которым верна КПРФ. Опыт Китая, Вьетнама, братской Белоруссии и других стран показывает продуктивность социалистических принципов в экономике и общественной жизни. Это означает, что хотя Советский Союз, преданный своими «вождями», не устоял на крутом вираже истории, магистральное направление прогресса – на социализм – не изменилось. КПРФ уверенно заявляет: наш народ достоин того, чтобы жить в великом и социалистическом Отечестве!
В руках коммунистов программа созидания и прогресса. Народный референдум подтверждает: предложения КПРФ – это суть политики большинства граждан. Наступает время превратить надежды большинства в новый государственный курс Правительства народного доверия.
Наш лозунг: «От обороны – к всенародному наступлению!»
Политика большинства призвана побеждать!
Единороссам не удалось в суде опровергнуть мнение о "партии жуликов и воров"
- Информация о материале
- Автор: Пресс-служба Якутского рескома КПРФ
- Категория: Главные новости
Единороссам не удалось в суде опровергнуть мнение о "партии жуликов и воров"
Напомним, именно Навальный предложил называть "Единую Россию" "партией жуликов и воров".