- Русской земли, Саша!
- Как вы оцениваете эти переговоры, что посоветовать хотели бы, от чего могли бы предостеречь? Потому что на этой неделе, возможно, даже первого числа, они будут продолжены… А камень преткновения там - территориальный вопрос.
- Не только. Надо все рассматривать в комплексе, в единстве.
Выстраивается новый мир, это стало совершенно очевидно.
Мир Pax Americana, когда глобалисты диктовали свои условия, почил в бозе, а рождается новый миропорядок.
Идет «трампанизация», и с этим придется не только считаться.
- Что это значит?
- Сейчас перед многими странами будет стоять выбор - либо расширять и укреплять политические, военные союзы, прежде всего БРИКС и ШОС, либо становиться задним двором Вашингтона без права голоса.
И откладывать, собственно говоря, такой выбор уже нет возможности, им - этим выбором - надо будет всерьез заниматься.
- То есть, формировать его, отстаивать, защищать…
- Правильно мыслишь…
- Вернемся к Абу-Даби.
- Погоди, прежде - о встрече в Кремле.
Обрати внимание - переговорщики Трампа прилетели в Москву ближе к ночи. И - потом четыре часа Владимир Путин со своей командой вел с ними предметный разговор.
И тут же ночью американцы улетели в Эмираты. А за ними - и наши. Для того, чтобы провести переговоры (уже с участием третьей, украинской стороны), которые, собственно говоря, и были уже подготовлены…
…- И - сильно засекречены!
- Сам из характер и содержание, я считаю, абсолютно правильно полностью скрыли от лишних глаз и ушей. Потому что это не переговоры, когда вышли, прокомментировали - о чем шла речь - и потом все, кому не лень, начинают размазывать все договоренности.
А в силу того, что пресса и в Европе, и в Америке контролируется, в основном либералами, ну - на 80-90%… На переговоры и переговорщиков начинают давить. Поэтому никаких серьезных решений в этом случае ждать не приходится.
Под таким диким влиянием тех, кто не хочет справедливого мира на Украине, а стремится по-прежнему строить мир по-глобалистски - ничего хорошего не добиться.
- Итак, переговоры в Абу-Даби состоялись.
- По настроению делегаций видно, что они были более конструктивными. Четыре часа один день, четыре часа - второй. Значит, обсуждались все детали, все тонкости.
Конечно, самыми сложными будут два вопроса.
И мы все, конечно, в курсе - какие именно…
- Вопрос территориальный и вопрос, будут ли над нами по-прежнему нависать серьезные угрозы с территории Украины.
Если не решить эти два вопроса, никакого мира достичь будет невозможно.
Что касается угрозы... Я всегда придерживался той точки зрения, которую высказал в самом начале СВО президент Путин. Демилитаризация и денацификация.
- И почему - понятно.
- Да потому что, если там останется натовский сапог или большая армия, как они предлагают, чуть ли не 700 - 800 тысяч… Нет, нас это не устраивает.
- Конечно.
- Так что, надо настаивать и твердо добиваться того, чтобы Украина не была в НАТО - раз. И - никакого натовского сапога и никаких баз там бы не должно - два.
И, в-третьих, - надо восстанавливать наши исторические связи.
- Что касается территорий… Еще раз!
- Вообще-то речь идет о коренных, исконных русских, российских землях. Именно о коренных, которые испокон веков были в составе нашего государства. И вот сегодня они оккупированы нацистами, бандеровцами и натовцами. И в любом случае их надо освобождать. Поэтому не случайно, когда Ушаков вышел после длительных переговоров в Кремле...
- В 4 утра.
- ...он сказал - предпочтительно все вопросы решить дипломатическими методами. Но если это не удастся, мы будем решать вопрос на поле сражения. Наши ребята сейчас наступают. Преимущество - по всей линии фронта, в принципе. Армия боеспособна, пожелаем ребятам с честью выполнить эту задачу, обеспечить Победу - максимально без потерь.

