Adult Search

Якутский республиканский комитет

Коммунистической партии Российской Федерации

Адрес: Республика Саха (Якутия),
г. Якутск, ул. Октябрьская, дом 3
Телефон: +7 (411) 23-66-151
Электропочта: mgm_2004@mail.ru

Главные

события

классовой

борьбы

Красный Первомай в Якутии: «Хватит терпеть!»
Будем достойными наследниками Победы!

Радикальную оппозицию подозревают, что она планирует

захватить власть в России силой

 

 

ИА SakhaNews. Фильм «Анатомия протеста 2», показанный по НТВ, стал вещественным доказательством наличия планов радикальной оппозиции захватить власть силой, уверены юристы. Такие действия, указывают они, подпадают под статьи УК и грозят длительными сроками заключения. В Госдуме уже призвали арестовать координатора «Левого фронта» Сергея Удальцова и не допустить бегства за границу других представителей несистемной оппозиции сообщает "Взгляд".Главное следственное управление Следственного комитета Российской Федерации приступит к проверке фактов организации массовых беспорядков в России, изложенных в документальном фильме «Анатомия протеста 2», вышедшем в эфире на телеканале НТВ 5 октября 2012 года.
По результатам проверки следователем будет принято процессуальное решение, сообщает СК РФ. Главное следственное управление СК России продолжает расследование уголовного дела об организации и участии в массовых беспорядках и применении насилия в отношении представителей власти 6 мая 2012 года на Болотной площади в Москве, по которому проходят 17 фигурантов. В отношении двух фигурантов уголовные дела выделены в отдельное производство и следственные действия по ним уже завершены.
Читайте далее: http://www.1sn.ru/65300.html

НОВОСТИ И СКАНДАЛЫ 

 

ИГ "В Якутии.ру"

 

За последнее время в редакции ИГ "В Якутии.ру" накопилась масса самой разной информации, которую мы просто не успеваем должным образом обработать.

Поэтому постараемся передать ее суть буквально в двух словах - в одном материале.

Итак: 

***

В МИНТРАНСЕ СОЗДАН ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ

В Минтрансе Якутии создан Общественный совет, который возглавил известный коммунист Артур АЛЕКСЕЕВ.

Недавно состоялось первое заседание совета, в ходе которого рассмотрены  два законопроекта, связанные с работой такси и штрафстоянок.

Из журналистов в состав Общественного совета при Минтрансе РС(Я) вошли генеральный директор медиа-холдинга "Ситим" Мария ХРИСТОФОРОВА, старейшина якутской журналистики Милан АФАНАСЬЕВ и редактор ИГ "В Якутии.ру" Елена ТИХОНОВА. 

***

В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ - ОЧЕРЕДНАЯ "ПЕРЕЗАГРУЗКА"?

По информации одного из наших авторитетных источников, не исключено, что нынешней осенью в правительстве республики произойдет очередная "перезагрузка". 

При этом  "первой ласточкой" сего политического процесса аналитики называют Михаила ОСИПОВА, на днях вдруг освобожденного с поста министра экономического развития. 

***

ГУСЕВ, НЕ МУЧАЙ ЛЮДЕЙ!

Вокруг вице-спикера Гордумы Алексея ГУСЕВА уже не первый год продолжается конфликтная ситуация по жилому дому по улице Пояркова, который  он построил. 

Дело в том, что бизнесмен ГУСЕВ вместо 5-этажного дома построил 6-этажный. В итоге элитная новостройка так и осталась без лифта, тогда как по всем нормам и правилам выше 5-го этажа наличие лифта в жилых домах обязательно. 

Что интересно, в этом же доме, как раз  на 6-м этаже,  живет (по крайней мере, жил) сам ГУСЕВ. В итоге его  домочадцы, в том числе престарелая мать, были  вынуждены подниматься на 6-й этаж пешком. 

По данному поводу  давно идут судебные разбирательства, инициированные соседями ГУСЕВА, однако, несмотря на все судебные решения, депутат-бизнесмен от их исполнения злостно уклоняется. 

В итоге конфликт дошел до того, что однажды Алексей ГУСЕВ не смог выехать в заграничный отпуск чуть ли не в Италию, так как из-за неисполнения судебных решений по данному поводу (суд обязал фирму установить лифт), со стороны УФССП по РС(Я) ему был наложен запрет на выезд за пределы РФ. 

***

БЛАГОДЕТЕЛЬ СИРОТ ОЛЕЙНИКОВ

По информации, поступившей из Окружной администрации, МУП "Агентство по развитию территорий", возглавляемое Игорем ОЛЕЙНИКОВЫМ, намерено всерьез и надолго заняться строительством жилья для сирот.

По мнениям в коридорах городской власти, подобное направление работы позволит ОЛЕЙНИКОВУ получить еще больший объем строительных работ, соответственно, средств из бюджетов разных уровней.

Таким образом, под ведение МУП "АРТ" подпадает строительство почти всех видов социальных объектов в столице: детских садов, жилья по судебным решениям, жилья для бюджетников, жилья для молодых семей, теперь уже и жилья для детей-сирот.

***

МАЛТУГУЕВ, ЗАПЛАТИ ДОЛГИ!

Депутат Гордумы Юрий МАЛТУГУЕВ (фирма "Салгын Кут") задолжал бюджету муниципалитета почти 17 миллионов рублей, насколько не ошибаемся, за аренду мест для наружной рекламы.

Информация об этом не так давно прозвучала на одном заседаний в мэрии города. 

Неизвестно, ведет ли Окружная администрация претензионную работу по взысканию задолженности бизнесмена МАЛТУГУЕВА, но факт остается фактом: имея столь крупные долги перед муниципальным бюджетом, депутат МАЛТУГУЕВ, ничтоже сумняшеся, требует для нужд своего избирательного округа почти такую же сумму - около 15 миллионов рублей.

*** 

ВЕЗУЧИЙ ДЕПУТАТ ЛАРИОНОВ

По отдельной информации, в свое время, возглавляя ОАО "Аэропорты Севера", народный депутат РС(Я) Сергей ЛАРИОНОВ (в то время, возможно, еще не депутат), ныне занимающий пост генерального директора ОАО "ЛОРП",  привлекался к уголовной ответственности, насколько мы верно поняли ситуацию, за отсутствие лицензии на право хранения ГСМ на территории аэропортов. 

Ситуация дошла до  такой критической точки, что господина ЛАРИОНОВА в то время  чуть было... не арестовали.

Однако ему сильно повезло в том плане, что очень скоро в федеральном законодательстве произошли изменения, из-за которых это уголовно наказуемое деяние вышло за пределы УК РФ. 

***

РЕЗИДЕНЦИЯ В ТАБАГЕ СТРОИТСЯ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ

VIP-резиденция в Табаге  строится без соответствующей разрешительной документации.

Причем изначально объект сметной стоимостью примерно в полмиллиарда рублей возводился  как социальный: средства АК "АЛРОСА", поступившие через Целевой фонд будущих поколений, предназначались на  строительство Реабилитационного центра. 

Возможно, на сегодня разрешение на объект уже получено, но до недавнего времени, по сообщению наших конфиденциальных источников в правительстве республики, разрешительная документация по резиденции в Табаге находилась на стадии оформления. 

При этом, по всем планам властей, ЦФБП, построив Реабилитационный центр, должен был передать  новый социальный объект какому-либо социальному учреждению республики. Однако эти планы, как известно, очень скоро изменились... 

В итоге сегодня перед Министерством имущественных отношений в лице министра ГРИГОРЬЕВОЙ стоит более чем непростая задача: после передачи объекта Целевым фондом будущих поколений в ведение МИО любым законным юридическим путем изменить назначение построенного комплекса. 

После этого объект должен встать на баланс, к примеру, Администрации Президента и Правительства РС(Я), ну а там уже, как говорится, хозяин - барин!..

Что при этом интересно, асфальтовая дорога, ведущая к Табагинской резиденции, была построена за счет средств бюджета г.Якутска. 

***

ИЗ ГОРДУМЫ - В ИЛ ТУМЭН

Несмотря на то, что, по всей вероятности, парламентские выборы в Якутии теперь уже точно  состоятся не в марте, а осенью 2013 года, ряд депутатов Якутской городской Думы уже сегодня планируют баллотироваться в Госсобрание. 

В числе потенциальных кандидатов в  депутаты Ил Тумэн называют Александра САВВИНОВА, Виктора ФЕДОРОВА, Павла ПЕТРОВА, Александра ДАНИЛОВА, Константина ФЕДОРОВА, Марину СИЛКИНУ, Алевтину ЭВЕРСТОВУ, Анатолия КЫРДЖАГАСОВА и Айаала БУРЦЕВА. 

***

АФАНАСИЙ МАКСИМОВ ПИШЕТ КНИГУ

Находясь в местах лишениях свободы, народный депутат Республики Саха (Якутия) Афанасий МАКСИМОВ не только выдвигает законодательные инициативы, но и пишет книгу.

На сегодня основной материал для книги почти готов.

Издание будет посвящено истории развития нефтегазового комплекса республики и в целом общественно-политической жизни Якутии.

У Алмазного Совета при Президенте Республики

 Саха (Якутия) новый Председатель

 

8 октября, 09:35
ИА SakhaLife

4 октября 2012 года после длительного  перерыва возобновил работу Алмазный Совет при Президенте РС (Я).  

Заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) П.А. МАРИНЫЧЕВ представил членам совета и присутствующим нового Председателя Алмазного совета – ТИМОФЕЕВА Ньургуна Семеновича.    Действующий депутат Государственного Собрания (Ил Тумэн) Тимофеев Н.С. хорошо известен в диамантерских кругах. До депутатства он  работал первым Директором Якутского предприятия по торговле алмазами АК «АЛРОСА», а затем Заместителем директора Единой сбытовой организации АК «АЛРОСА».   В ходе совещания была представлена информация от заместителя министра экономики и промышленной политики МИРОНОВА С.А., Директора ЯПТА АК «АЛРОСА» ГАВРИЛЬЕВА В.Г. о работе алмазогранильной отрасли за 8 месяцев 2012 года.   Было отмечено, что отрасль работает в очень  непростых условиях спада мировой экономики, внутри произошли серьезные изменения в доле распределения рынка между предприятиями, в целом идет напряженная работа по преодолению посткризисных явлений, от которых до конца наши диамантеры еще не оправились.   В завершении заседания, по словам Председателя Алмазного совета Тимофеева Н.С для успешного решения стоящих перед отраслью задач необходимо услышать от производителей конкретные предложения по улучшению ситуации в алмазогранильной отрасли.  
Источник: 

Варвара ИЮЛЬСКАЯ.

Приватизация Сбербанка

У коллег и сослуживцев Грефа постоянно радость,

а теперь — особенно... 

НЕ УСПЕЛИ мы еще прийти в себя от такого события, как ратификация протокола о присоединении России к ВТО, как на российскую экономику стала накатываться следующая волна испытаний под названием «приватизация». Под планами приватизации скрываются хищнические устремления транснациональных банков и корпораций по мародерскому расхищению остатков стратегически важных активов российской экономики. Вчера российские СМИ сообщили о завершении сентябрьской операции под кодовым названием «Приватизация Сбербанка».
Главный акционер Сбербанка Банк России в сентябре продал 7,58% акций Сбербанка за 5,2 млрд долларов (159,3 млрд рублей), что, по заявлению властей, стало крупнейшей приватизационной сделкой в России. «Уникальность операции заключается в том, что одновременно проходили роад-шоу и во Франкфурте; в Лондоне, в Нью-Йорке, в Москве, была обеспечена значительная переподписка на акции, и в подписке не участвовали государственные агенты, такие как ВЭБ и дочерние общества Сбербанка», – рапортовал премьер-министру Д.Медведеву первый вице-премьер Игорь Шувалов 1 октября сего года.
Сберегательный банк – один из наиболее лакомых активов российской экономики. По капитализации он занимает среди российских компаний третье место, уступая лишь Газпрому и «Роснефти» и опережая «Лукойл». Его привлекательность объясняется тем, что он является крупнейшей в России депозитно-кредитной организацией, обслуживает большую часть физических лиц и очень большое количество компаний и организаций. Кроме того, его привлекательность поддерживается государством, которое фактически взяло на себя бремя покрытия возможных рисков (прежде всего, риск неплатежеспособности банка). О конкретных покупателях пакета акций Сбербанка мало что известно. Скорее всего, ими стали транснациональные банки (ТНБ) или структуры, контролируемые ТНБ. Недаром И.Шувалов сказал, что от участия в покупке акций были отсечены такие конкурентоспособные российские организации, как ВЭБ и дочерние структуры СБ. Впрочем, еще в сентябре сообщалось о том, что крупные заявки на покупку акций Сбера сделали западные финансовые организации, подконтрольные известному спекулянту Джорджу Соросу.
Напомним, что на 1.09.2012 г. общее число акционеров Сбербанка составило свыше 244 тысяч. Крупнейший акционер – Банк России, которому принадлежало 57,58% акционерного капитала. На втором месте находились юридические лица-нерезиденты (проще говоря, иностранные компании и банки) – 33,8%. Третье место занимали российские юридические лица – 4,1%. Остальные – частные инвесторы (физические лица), в руках которых сосредоточено около 4,5% акций. После проведения объявленной приватизации доля Банка России в акционерном капитале Сберегательного банка понизилась до 50% плюс одна акция. По предварительным данным, все выставленные на продажу акции достались иностранцам. Следовательно, доля нерезидентов в капитале Сбербанка повысилась до 41,2%.
Иностранных инвесторов такая раскладка вполне устраивает. При ней банк сохраняет особый статус, который позволяет ему рассчитывать на государственную помощь в кризисных ситуациях. Кроме того, Банк России – не только акционер, но одновременно контрольно-проверяющая инстанция. Ни для кого не секрет, что Сберегательный банк нарушал и продолжает нарушать многие требования ЦБ; за такие нарушения другой коммерческий банк давно уже поплатился бы своей лицензией. В общем, не только в России, но и в мире иностранному инвестору трудно найти более комфортабельную «экологическую нишу», чем доля в капитале Сбербанка.
Наши власти трубят, что сентябрьская операция с акциями Сбербанка – крупнейшая. Некоторые СМИ говорят, что она «крупнейшая в новейшей истории России». Другие называют ее «крупнейшей в истории Сбербанка». И почти все ретранслируют слова И.Шувалова о том, что операция с коммерческой точки зрения оказалась «эффективной». Мягко выражаясь, все это не вполне соответствует действительности. Напомню, что весной 2007 г. Сберегательный банк проводил размещение своих акций на российском рынке среди физических лиц под лозунгом: «Превратим Сбер в народный банк». Тогда более 30 тыс. человек купили акций на сумму 230 млрд рублей, что в валютном эквиваленте соответствовало 8,8 млрд долларов. То есть выручка от операции 2007 г. в 1,7 раза больше, чем от операции 2012 года. При этом акции оказались преимущественно у резидентов, а не западных «финансовых акул» типа Джорджа Сороса.
 
ТЕПЕРЬ по поводу «эффективности» проведенной операции. Наши руководители глубокомысленно заявляли и заявляют, что приватизация (не только Сберегательного банка, но и других активов) должна осуществляться не стихийно, а с учетом рыночной конъюнктуры, то есть по максимальным ценам. Напомню, что итоговая цена продаж акций Сбера в сентябре равнялась 93 рублям за акцию. По оценкам экспертов, реальная (или «справедливая») цена на этот момент операции находилась на уровне 130 рублей. Также любопытно следующее: первый заместитель председателя Банка России Алексей Улюкаев в январе нынешнего года всех клятвенно уверял, что продажи принадлежащего Центральному банку пакета акций могут начаться при цене не менее 100 рублей. В общем, западные финансовые мародеры при содействии государственных и денежных властей РФ в очередной раз поживились за наш с вами счет.
Еще один аспект сентябрьской операции с акциями Сбербанка. Д.Медведев на встрече с вице-премьерами в понедельник 1 октября, комментируя доклад Шувалова о ходе приватизации, сказал: «В отношении доходов от продажи части государственного пакета Сберегательного банка РФ я думаю, что эта идея правильная, мне министр финансов докладывал, я такого рода решение одобрил – о том, чтобы зачислить соответствующую прибыль, которая возникает от продажи, в доходы государственного бюджета». Вроде бы бенефициарами операции оказываются бюджетники. Но на это решение можно посмотреть и под другим углом зрения. Первоначально правительство планировало «затыкать дыры» в бюджете с помощью наших нефтегазовых фондов – Резервного фонда и Фонда национального благосостояния. Эти фонды сегодня входят в состав валютных резервов, находящихся в управлении Банка России. Они размещаются на депозитах западных банков и в долговых бумагах западных государств – фактически работают на западные экономики. Продажа акций Сбербанка позволила оставить в неприкосновенности валютные «заначки» страны (не секрет, что любые крупные операции по расходованию валютных резервов наши власти «согласовывают» с западными банкирами). Следовательно, наша «помощь» Западу останется на прежнем уровне. А эта «помощь» ему позарез нужна, так как тучи кризиса сгущаются над мировой экономикой. 
 
НЕЛЬЗЯ обойти стороной еще один аспект нынешних событий вокруг Сберегательного банка. Нынешний Сбер – правопреемник советского Сберегательного банка, имевшего статус государственной организации. Все мы помним, что при развале Советского Союза государство беспардонно «кинуло» миллионы вкладчиков Сберегательного банка СССР. С тех пор прошло уже более 20 лет, но проблема никуда не делась. Люди ждут своих денег. Интересно, что эти обязательства были сняты с баланса постсоветского Сбера, ставшего коммерческим банком, и перешли на министерство финансов РФ. Если бы советские долги остались на балансе нынешнего Сбера, то за него никто и ломаного гроша не дал бы. Минфин по чайной ложке начал погашать обязательства советского Сбера. При этом используя коэффициенты 2 и 3 (для разных категорий клиентов). Иначе говоря, за один тогдашний рубль государство выдает 2 или 3 новых рубля. Причем темпы погашения таковы, что многие люди уже не дожили до момента полного погашения долга. Главное же – коэффициент, используемый минфином, является издевательским. С учетом изменения цен и покупательной способности рубля за истекшие два десятилетия он должен быть увеличен в десятки раз. По оценкам экспертов, долг государства перед бывшими клиентами советского Сбера на 2010 г. оценивался в 900 млрд долларов! Министерство финансов говорит: это эквивалентно нескольким годовым бюджетам, таких денег в казне нет. Это правда. Вспомним АТЭС на острове Русский, перекореженные Сочи к зимней Олимпиаде, предстоящий ЧМ по футболу, другие забавы, которые сжирают сотни миллиардов.
Что же делать в ситуации с долгами по вкладам? Полагаю, что социально ответственное правительство должно сказать: «Уважаемые граждане, мы готовы погасить свои обязательства перед вами реальными активами и по справедливым ценам. Предлагаем вам активы того самого Сберегательного банка, который двадцать лет назад поставил вас в такое положение». Иначе говоря, речь должна идти не о продаже акций Сбера иностранным спекулянтам, а о превращении его в «народный банк», где акционерами будут те самые миллионы обманутых вкладчиков советского Сбера. На языке профессиональных экономистов это называется операцией по конвертации внутреннего государственного долга в акции. Но применительно к случаю со Сбером надо считать. Государственный внутренний долг по вкладам Сбера, как мы сказали, оценивается в 900 млрд долларов (кстати, есть и другие статьи государственного внутреннего долга, но этот вопрос выходит за рамки нашего разговора). В то же время рыночная капитализация (суммарная цена всех акций) нынешнего Сбера находится на уровне 60 млрд долларов. Здесь у власти могло быть два варианта поведения:
а) предложить советским вкладчикам пойти на существенные материальные потери и согласиться на неполную компенсацию – в размере 6,7%;
б) предложить советским вкладчикам в дополнение к акциям другие активы в целях повышения процента компенсации. (Для справки сообщу: рыночная капитализация 200 крупнейших российских компаний в настоящее время как раз находится на уровне 900 млрд долларов.)
То есть речь идет как минимум о превращении Сбера в «народный» банк, а как максимум – о превращении ведущих компаний страны в «народные предприятия». То, что я предлагаю, может взять на вооружение лишь социально ответственная власть. Тем не менее мы должны оказывать давление и на нынешнюю компрадорскую власть, каждый раз напоминая ей о ее незаконных и даже преступных акциях «приватизации». В ближайшее время планируются акции приватизации других активов российской экономики. Каждый раз мы должны поднимать вопрос о необходимости власти погашать внутренний государственный долг, в том числе долг перед вкладчиками Сбера.
Ходячий талисман: Сберочка и Сберик
 
ХОТЕЛОСЬ бы обратить внимание на не вполне корректную формулировку, используемую для описания сентябрьской операции по продаже акций СБ. Говорится о «приватизации». Под ней принято понимать смену государственной формы собственности на частную. В условиях России под государственной формой собственности, как правило, понимается участие в капитале соответствующей организации (компании) Росимущества – Федерального агентства по управлению государственным имуществом. Это ведомство, согласно российскому законодательству, выступает уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции в области приватизации и полномочия собственника, в том числе права акционера, в сфере управления имуществом Российской Федерации. А в случае со Сберегательным банком мы имеем в качестве собственника Банк России. Статус Банка России весьма неопределенный, двусмысленный, а его операции крайне «непрозрачны». Он не относится к органам государственного управления. В Законе о ЦБ (Банке России) записано, что Банк России не отвечает по обязательствам государства, а государство – по обязательствам Банка России. Многие эксперты справедливо отмечают, что Банк России – «государство в государстве», то есть он не входит ни в одну из трех ветвей власти, не подотчетен президенту и Государственной думе, не может быть толком проверен Счетной палатой и т.д. Мы не можем быть уверены, что Банк России как мажоритарный акционер Сбербанка принимал, принимает и будет принимать решения, отражающие национальные интересы страны.
Если говорить о национальных интересах России, то нам необходима не «приватизация» Сбербанка (и других стратегически важных компаний), а национализация. И наиболее приоритетным объектом национализации должен стать Центральный банк Российской Федерации (Банк России). В свою очередь национализация Банка России позволила бы поставить под эффективный контроль и Сберегательный банк. А если Сбер станет государственной организацией, то можно будет более конструктивно и быстро решать и проблему погашения задолженности перед обманутыми вкладчиками. Впрочем, предложенный мной проект превращения Сбера в «народный» банк – лишь один из вариантов решения проблемы.
 
В.Ю. КАТАСОНОВ, профессор, доктор экономических наук,
"Советская Россия".

 

ПРЕДВЫБОРНАЯ ПРОГРАММА

кандидата на должность главы г. Олекминска Юрия Клюцева

 

Уважаемые жители города Олекминска! 14 октября с.г. вам предстоит избрать главу г. Олекминска. И от того, кого вы изберете, зависит дальнейшее развитие нашего родного города и благополучие олекминчан. Осознавая всю ответственность, возлагаемую на меня в случае избрания главой, буду проводить политику, направленную на улучшение жизни города, неукоснительно соблюдать законность и права граждан. Я баллотируюсь в мэры города, чтобы быть главой Чести, Порядочности и Справедливости. Для меня главные ценности —  это вы, жители города, ваше доверие, отсутствие лжи и лукавства. Ведь сегодня мы все предъявляем определенные требования не только к качеству жизни, но и к качеству власти, политики и чиновников, их представляющим. Это значит, что у меня, кандидата от КПРФ, имеющего опыт работы руководителем, есть все основания для плодотворной работы во благо развития МО "Город Олекминск". Осознаю весь груз ответственности, который возьму на себя в случае оказания вами поддержки на выборах. ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ — создание социальных условий для нормальной жизни жителей нашего города. Олекминчане должны жить лучше. А для этого у нас есть все. ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ — решение накопившихся проблем, заложение основ для развития города, создать достойные условия для улучшения качества жизни олекминчан.

В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ • Я поддерживаю законодательную инициативу о работе государственной и муниципальной службы, об их ответственности перед людьми. Считаю работу чиновника — службой народу, а прозрачность деятельности администрации города — неотъемлемой частью повседневной работы. • Подобрать квалифицированный кадровый состав аппарата в соответствии таким требованиям, как честность, порядочность, коммуникабельность и грамотность. • Помогать олекминчанам проходить все круги ада бюрократии, так как очень часто человек встречается с грубостью чиновников, их откровенным высокомерием. В одиночку человеку, тем более пенсионеру, невозможно преодолеть подобную стену. • Публично перед трудовыми коллективами города ежеквартально буду отчитываться о расходовании бюджетных средств. В СФЕРЕ ЖКХ • Участвовать в федеральных, региональных и муниципальных целевых программах. • Модернизировать объекты коммунальной инфраструктуры. Разработать совместно с районной муниципальной властью программы и подпрограммы:  — по капитальному ремонту водопроводной сети (водоканала) — по строительству единой канализационной сети; — по строительству водопровода до района "Дача"; — по строительству котельных, водопроводной сети, дорог и обустройству подъездных путей, строительству детского сада в жилищных микрорайонах Молодежный, по правую и левую стороны дороги в Аэропорт. • Решить вопрос о бетонировании взлетно-посадочной полосы аэропорта г. Олекминска. • Увеличить объемы капитального и текущего ремонта жилищного фонда. • Создать управляющую компанию, работающую по государственным и социальным тарифам. • Проводить постоянный мониторинг качества оказываемых услуг ЖКХ, установить контроль над деятельностью обслуживающих компаний и ТСЖ. Для чего: — рассмотреть работу ТСЖ: мкр. Нефтебазы, Аэропорта, Селиваново, оказать необходимую им помощь; — создать новые ТСЖ (двухквартирный и более квартирные дома могут в соответствии с ФЗ-131 организовать свои ТСЖ). Это позволит войти в республиканские программы по софинансированию коммунальных услуг, привлечению финансовых средств на ремонт жилья. • Направить работу предприятий и организаций на выполнение программ по энергосбережению и энергетической эффективности. В связи с приходом в район и город большой энергетики необходимо добиваться ее использования в социальных целях: энергоотопление, снижение и стабилизация тарифов на тепловую и электрическую энергию. • Совместно с ГУП "ЖКХ" провести ремонт и создать условия для эффективного использования водоколонок. • Поддерживать и развивать программы индивидуального жилищного строительства и ипотечного кредитования. В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА • Организовать качественную и своевременную работу по летнему и зимнему содержанию дорог в границах МО "Город Олекминск". Решить финансирование данных работ через республиканские ведомства. • Город тонет в грязи и сточных водах в связи со строительством берегоукрепляющей дамбы, подняты грунтовые воды, происходит заболачивание. В связи с этим проводить комплексные работы по осушению городской территории, для чего: — создать проект осушения городской территории и представить его в соответствующие республиканские ведомства для привлечения финансирования; — проводить регулярные работы по очистке канав, водоотводов, их углубление. • Ремонт дороги на городское кладбище. Устранить размыв по первому спуску. • Выявить и ликвидировать несанкционированные свалки. Для этого привлекать общественность, а также административную комиссию района. • Благоустроить дворовые территории — построить детские спортивные площадки, стоянки для личного автотранспорта. Обустроить парковую зону отдыха. • Озеленить территорию городского округа. • Проводить конкурсы и акции, стимулирующие жителей, предприятия на активное участие в благоустройстве города.  • Принять меры по дальнейшему развитию территориального общественного самоуправления — ТСЖ, УКК, институт старост, дворников. • Взаимодействие с ОВД, МВД, Охраной природы, Пожарной охраной, Роспотребнадзором и т.д. В СФЕРЕ БЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ • Увеличить доходы бюджета, его наполняемость от использования муниципальной собственности, недвижимости и земельных участков. • Эффективно и разумно использовать бюджет МО "Город Олекминск". • Создать максимально комфортные условия для развития малого и среднего бизнеса. В СФЕРЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА • Город Олекминск — это центр и столица сельскохозяйственного района, поэтому необходимо: — для городского населения создавать экономические условия, способствующие развитию крестьянских хозяйств и личных подсобных хозяйств; — необходимо создавать условия и для современной переработки и реализации сельхозпродукции без посредников, т.е. самими производителями района и города. В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ, КУЛЬТУРЫ И СПОРТА • Молодежь — это будущее города. Я буду заниматься подготовкой резерва кадров из числа молодежи — главы города, заместителя главы, специалистов. Для чего необходимо: — активно работать по всем вышеперечисленным пунктам программы — это занятость, жилье, досуг. Только постоянная кропотливая работа может закрепить молодых специалистов на территории города; — создать новые рабочие места; — развивать жилищное строительство, участвуя в программах "Индивидуальное жилищное строительство" и "Ветхое жилье". • Развивать бытовую и досуговую инфраструктуры. • Привлекать молодежь и молодых специалистов к решению проблем города и района. • Поддержать районную и городскую муниципальную программы развития культуры и спорта. • Строить спортивные и детские площадки, активно привлекая жителей многоквартирных домов, ТСЖ, УКК. • Развивать и поддерживать учреждения культуры "Гармония". Оказать помощь в продвижении новых интересных и эффективных форм досуга. • Пропагандировать здоровый образ жизни. Бороться против алкоголизации населения, в особенности молодежи. Развивать молодежное творчество. Вовлекать молодежь в общественные мероприятия для раскрытия своих потенциалов, пропагандировать культурное наследие. Мой принцип: честность и справедливость. Власть — для человека, а не человек — для власти. Только так сможем сделать свой город процветающим, а нашу жизнь — благополучной.