Adult Search

Якутский республиканский комитет

Коммунистической партии Российской Федерации

Адрес: Республика Саха (Якутия),
г. Якутск, ул. Октябрьская, дом 3
Телефон: +7 (411) 23-66-151
Электропочта: mgm_2004@mail.ru

Главные

события

классовой

борьбы

Красный Первомай в Якутии: «Хватит терпеть!»
Будем достойными наследниками Победы!

Президент «Китайской железнодорожной компании»

покончил с собой

Бай Чжунжень.
Бай Чжунжень.
Фото: Bobby Yip / Reuters
Президент «Китайской железнодорожной компании» Бай Чжунжень покончил с собой, сообщает в понедельник South China Morning Post со ссылкой на китайские деловые СМИ. Ранее сообщалось, что бизнесмен погиб в результате несчастного случая, однако, по уточненной информации, Бай Чжунжень выпрыгнул из окна. 53-летний бизнесмен в последние годы страдал депрессией, рассказали журналистам его родные. По данным прессы, одной из причин подавленного состояния президента могли быть большие долги, из которых «Китайская железнодорожная компания» не смогла выбраться. В частности, некоторые отделения фирмы едва выплатили зарплату сотрудникам в конце 2013 года. Активы «Китайской железнодорожной компании» на конец третьего квартала 2013 года составляли 626,5 миллиарда юаней (76 миллиарда евро), а долги — 531,9 миллиарда юаней (64,6 миллиардов евро). В рейтинге крупнейших компаний по версии журнала Fortune она занимала 102 место. «Китайская железнодорожная компания» контролируется правительством Китая и стоит за рядом крупнейших проектов в области строительства железных дорог в стране. О каких-либо фактах причастности руководства фирмы к коррупции не сообщалось, подчеркивает South China Morning Post.

Уже десять лет население страдает от монополии "электрических вампиров"

2014-01-05 07:50 km.ru

Власти собираются откатить назад процесс приватизации сетевой инфраструктуры, которую Чубайс начал в 2003 году. По словам главы думского комитета по энергетике Ивана Грачева, вместо существующих сегодня 3600 территориальных сетевых организаций (ТСО) планируется создать несколько крупных компаний, подчиняющимся «Россетям» – будущему контролеру всей отрасли.

Как сообщает аналитик «Инвесткафе» Екатерина Шишко, в настоящий момент проводится масштабная работа в рамках «дорожной карты» по упрощению доступа к сетевой инфраструктуре: «Существует проблема – разрозненность и недобросовестность мелких ТСО. Ситуацию могут исправить единая технологическая политика для всех сетевых организаций и консолидация ТСО. Это повысит уровень надежности и качества электроснабжения, вытеснив с рынка недобросовестные и неэффективные ТСО».

Грачев признает: надежды реформаторов на «невидимую руку рынка», которая помогла бы потребителям выбрать лучшего из лучших поставщиков электроэнергии, провалились. «Теперь специалисты ищут пути объединения раздробленных сетевых компаний, которое может исправить положение в электроэнергетике», – заявил депутат.

Выходит, ТСО так и не смогли освоить принципы здоровой конкуренции, когда потребитель сам выбирает для себя ту сетевую организацию, которая предложила лучшее соотношение цены и качества. В результате по стране отключается электричество, растут тарифы, сети дряхлеют, а их собственники не могут, да и не хотят их оперативно ремонтировать. Зачем, если доходы и без того поступают бесперебойно? Ведь для большинства россиян своевременная «оплата счетчика» – святая обязанность.

«Любое юридическое лицо может стать сетевой организацией. Большинство небольших компаний этим пользуются и откровенно паразитируют на услуге по передаче электроэнергии, нагружая своими затратами тариф на электроэнергию», – говорится в проекте реформирования отрасли, подготовленном думскими экспертами.

Сетевые организации ведут себя как маленькие монополисты на своих территориях. Со всеми вытекающими отсюда последствиями, такими как отсутствие конкурентов и возможность безоглядно устанавливать тарифы. ТСО никто не может обязать следовать каким-то стандартам, они ни перед кем не отвечают ни юридически, ни экономически – ни перед потребителями, ни перед государством. Впрочем, это касается лишь тех сетей, которые принадлежат частникам, имеющим свой «маленький бизнес». Россиянам, которые пользуются услугами поставщиков, находящихся под присмотром государства, повезло больше.

По словам Шишко, именно консолидация ТСО под контролем «Россетей» и их «дочек» сможет исправить ситуацию на рынке. Это заставит уйти наименее эффективные сетевые организации и унифицирует технологические требования к оставшимся. Обсуждается и необходимость лицензировать деятельность ТСО, сдавших «экзамен на прочность».

Кстати, от реформы РАО «ЕЭС», в результате которой были распроданы электростанции, энергосбытовые компании, строительные и проектные подразделения, пострадали не только конечные потребители. Миллиардные убытки понесли также инвесторы, вложившиеся в перспективную отрасль.

Больше других потерял Михаил Прохоров: за несколько лет его акции РАО подешевели на 1,4 миллиарда долларов. За ним в списке «пострадавших» следуют Виктор Вексельберг (1,1 миллиарда долларов), Вагит Алекперов (230 миллионов долларов), Владимир Потанин (110 миллионов долларов) и другие. Дело в том, что акции РАО продавались в 2008 году, когда их стоимость была максимальной. А потом случился финансовый кризис, и активы резко подешевели.

Может быть, потери наших олигархов утешат миллионы рядовых российских потребителей электричества, которые уже десять лет страдают от «монополии» наших «энергетических вампиров».

В России планируют строить поющие дороги

Поющие дороги появятся в России

Фото: m24.ru

В России могут появиться поющие дороги. Первым акустическим шоссе может стать один из участков М-4 «Дон», пишет «Российская газета».

В других странах мелоди-роуд уже существуют. Один из первых так называемый асфальтофон появился в Дании 1995 году. Дорогу построили по проекту художников Стина Крарупа Дженсена и Джейкоба Фрейд-Магнуса.

Больше всего сейчас поющих дорог в Японии — 20. Так, возле Фукусимы играет гимн этого города. Кроме того, акустические шоссе есть в городе Ланкастер, штат Калифорния в США, недалеко от Сеула в Южной Корее.

Для прокладки такой трассы необходим точный расчет и музыкальная грамотность. На асфальт наносят поперечные бороздки глубиной 3-6 миллиметров и шириной от 8 до 24 миллиметров. При движении автомобиля они создают чередующиеся колебания высоких и низких частот, из которых и состоит мелодия. Для водителей на таких дорогах наносят специальную разметку или ставят знаки с нотами.

Дайнеко подарили шикарное драгоценное кольцо

ИА SakhaNews. Певице из Якутии Виктории Дайнеко на Новый год подарили шикарное драгоценное кольцо.Кольцо сделано в Якутии – на малой родине певицы. По причине массивности изделия, надеть его оказалось непросто. После нескольких примерок Виктория все-таки смогла его разместить на безымянном пальце. Несмотря на внушительные размеры кольца, его хозяйка утверждает, что носить такое кольцо вполне очень удобно, сообщает «Комсомольская правда».

Фото из соцсетей.

В якутской шахте из-под завала спасен горняк

ИА SakhaLife
На месте обрушения на руднике «Интернациональный» Мирнинского горно-обогатительного комбината ОАО АК «АЛРОСА» успешно завершены поисково-спасательные работы.

В течение дня 5 января военизированный горноспасательный отряд провел работы по расчистке обрушенной породы с помощью погрузочно-доставочной машины. Горноспасатели сумели добраться до кабины комбайна, подали кислород находившемуся в кабине комбайнеру и установили с ним связь. Вечером 5 января комбайнер был успешно извлечен горноспасателями.

На месте был проведен медицинский осмотр. По результатам осмотра комбайнер не получил травм и повреждений, от госпитализации отказался и был направлен домой. На весь период проведения спасательной операции работа рудника не останавливалась. Всего в поисково-спасательных работах были задействованы 19 человек и 6 единиц техники. Напомним, что ночью 5 января 2014 года в Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Саха (Якутия) поступило сообщение о том, что на отметке 900 метров, в подземной выработке рудника «Интернациональный» Мирнинского горно-обогатительного комбината ОАО АК «АЛРОСА», произошло обрушение закладки кровли девятого блока 8-й ленты объемом от 35 до 100 м3. В ночную смену на ленте работал 1 человек (комбайнер), который оказался застигнут обрушением в кабине комбайна. На место происшествия незамедлительно выехало отделение военизированного горноспасательного отряда для проведения спасательных работ.
Источник:
Пресс-служба ГУ МЧС России по РС (Я).