Adult Search

Якутский республиканский комитет

Коммунистической партии Российской Федерации

Адрес: Республика Саха (Якутия),
г. Якутск, ул. Октябрьская, дом 3
Телефон: +7 (411) 23-66-151
Электропочта: mgm_2004@mail.ru

Главные

события

классовой

борьбы

Красный Первомай в Якутии: «Хватит терпеть!»
Будем достойными наследниками Победы!

Следственное управление СКР по Якутии: в уголовном деле бывшего министра здравоохранения рано ставить точку

ИА SakhaNews. Cледственное управление СКР по Якутии в связи с появившимися в СМИ сообщениями о ходе расследования уголовного дела по обвинению бывшего министра здравоохранения РС(Я) в совершении коррупционных преступлений разместило 1 июня на своем сайте разъяснение, из которого следует, что вопрос о предъявлении окончательного обвинения только решается, поэтому ставить в этом деле точку рано.  28 мая 2013 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) возбудила дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Правительства Республики Саха (Якутия), Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия), ГБУ Республики Саха (Якутия) «Республиканская больница №2 — Центр экстренной медицинской помощи», ЗАО «ДИАТЕХ АГ», «Diatech S.А.» (Швейцария), ООО «РОСТ МЕД» группы лиц в составе: «Siemens Aktiengesellshaft» (Германия) и ООО «Сименс». Основанием для возбуждения дела послужили представленные в ФАС России документы, собранные по уголовному делу по обвинению бывшего министра здравоохранения РС(Я) Александрова В.Л. в совершении преступлений, предусмотренных ч.2 ст.286 и ч.4 ст.160 УК РФ. По результатам рассмотрения полученных документов, ФАС России выявила признаки нарушения Федерального закона «О защите конкуренции». Они выразились в заключении между органами власти и хозяйствующими субъектами, входящими в группу «Siemens AG», антиконкурентного соглашения при осуществлении закупок медицинской техники для нужд Республики Саха (Якутия). «В практике ФАС России, это первый случай, когда возбуждено дело по сговору на торгах в отношении хозяйствующих субъектов, зарегистрированных и располагающихся за пределами Российской Федерации. Положения закона о защите конкуренции применяются к соглашениям между российскими и иностранными организациями, если такие соглашения оказывают влияние на состояние конкуренции на территории России», - прокомментировал заместитель начальника Управления по борьбе с картелями Андрей Тенишев. Данные обстоятельства, подчеркивается в сообщении СУ СК РФ по РС(Я), стали возможны в результате активного взаимодействия следственного управления по Республике Саха (Якутия) с контролирующими федеральными органами. "В ходе следствия получены достаточные данные, указывающие на наличие преступного сговора между обвиняемым - бывшим министром здравоохранения РС(Я) Александровым В.Л. и лицами, выступающими в интересах поставщика медицинского оборудования. Сложность расследования уголовного дела обусловлена тем, что преступления совершены под видом гражданско-правовых отношений с использованием нескольких коммерческих организаций, причинением особо крупного ущерба, проведением следственных и оперативных мероприятий в шести субъектах России и в четырех иностранных государствах. По делу окончено производство трудоемкой и длительной комиссионной оценочной судебной экспертизы, проведенной ФБУ Российской Федерации Центр судебной экспертизы при Министерстве юстиции Российской Федерации. Согласно выводам экспертов, цена закупленного медицинского оборудования более чем на 243 миллиона рублей превысила действительную его стоимость. В настоящее время решается вопрос о предъявлении окончательного обвинения". Читайте далее: http://www.1sn.ru/79196.html 
Экономика

Э.Набиуллина попросила исключить Сбербанк из плана приватизации

 
Э.Набиуллина попросила исключить Сбербанк из плана приватизации
Банк России не планирует выходить из капитала Сбербанка после 2016г., сообщила глава ЦБ РФ Эльвира Набиуллина, выступая на заседании правительства России. Она попросила исключить банк из плана приватизации. «Я бы попросила из прогнозного плана исключить пункты, касающиеся возможного изменения доли участия государства в капитале банков после 2016г. Здесь предполагается возможность сокращения участия РФ в Сбербанке. Таких планов у Центрального банка нет», - сказала она. Ранее Э.Набиуллина заявляла, что не видит необходимости в дальнейшей приватизации Сбербанка. «Я пока не вижу возможности выйти из его (Сбербанка) капитала. Мне кажется, плюсов от владения ЦБ контрольным пакетом Сбербанка больше. Снижение доли ниже контрольной в обозримом будущем точно не должно быть на повестке дня», - заявила она в интервью Reuters. Комментируя свою позицию, глава ЦБ отметила, что Сбербанк является системообразующим банком. «У банка большая доля депозитов населения, что во многом объясняется доверием к государственному собственнику банка», - подчеркнула она. Э.Набиуллина пока отказалась возглавить наблюдательный совет Сбербанка, председательство в котором сохранил прежний глава ЦБ Сергей Игнатьев. Мнение Э.Набиуллиной разделяет С.Игнатьев. Он считает, что не следует уменьшать долю государства в Сбербанке в течение ближайших 2-3 лет. «Я бы не торопился с приватизацией Сбербанка. Я считаю, что в ближайшие 2-3 года продавать акции Сбербанка не следует», - заявлял он. Напомним, в сентябре 2012г. Сбербанк разместил в ходе приватизации 7,58% акций, принадлежащих ЦБ РФ. Цена размещения акций составила 93 руб. (3,04 долл.) за штуку. Стоимость глобальных депозитарных акций равняется стоимости четырех простых акций - 12,16 долл. за штуку. Реализованный пакет простых акций включает чуть менее 1 млрд 713 млн штук, выручка от его продажи составила 159,3 млрд руб. Это соответствует цели, о которой ранее говорил глава Сбербанка Герман Греф. Объявление о начале продажи 7,58-процентного пакета акций крупнейшего в России кредитного учреждения было сделано Центральным банком 17 сентября 2012г. В ходе размещения спрос на акции значительно превысил предложение. После продажи доля Банка России в уставном капитале Сбербанка снизилась до 50% плюс одна голосующая акция (что было одобрено Национальным банковским советом, Банком России и правительством РФ), при этом увеличилось число акций Сбербанка в свободном обращении. В рамках реализации акций не привлекался новый капитал. Официальное Вулкан казино онлайн играть можно по этой ссылке.

ОАО «Сбербанк России» - крупнейший банк в России, на долю которого приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Учредителем и основным акционером ОАО «Сбербанк России» является Центральный банк РФ, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими акционерами банка являются международные и российские инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются более 100 млн физических лиц и около 1 млн предприятий. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: более 18 тыс. отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в 20 странах, в том числе в странах СНГ, Центральной и Восточной Европы и Турции.

Цена моста через Лену – 65 миллиардов рублей

ИА SakhaNews. Расчетная сметная стоимость автодорожного мостового перехода через реку Лена в районе города Якутска определена в 65,19 млрд. рублей. Доля софинансирования Росавтодора составит 75% от всего объема финансирования.Вопрос строительства моста через Лену стал основным в ходе визита рабочей группы Росавтодора в Якутию 26 июня. Соглашение о намерениях между Росавтодором и Якутией было подписано в начале 2013 года в рамках X Красноярского экономического форума.
В апреле 2013 года правительством РФ было принято распоряжение о заключении концессионного соглашения о финансировании, создании и эксплуатации мостового перехода через реку Лену в районе города Якутска, по которому предусматривается проведение открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в соответствии с требованиями законодательства и прилагаемыми к распоряжению условиями. Объектом концессионного соглашения является комплекс работ по проектированию и строительству автомобильного моста, автодорожных подходов к мосту, инженерно-технических сооружений, сооружений охраны и эксплуатации моста с выполнением всех сопутствующих работ, а также примыкания к автомобильным дорогам – «Умнас» и «Лена». Общая протяженность объекта составляет 19 450 метров, из которых автомобильный мост – 3 181 метр, остальное - автодорожные подходы к мосту. Весь период проектирования и строительства должен составить 6 лет, где начало строительства планируется во втором полугодии 2015 года, сообщает пресс-служба минтранспорта и дорожного хозяйства Якутии. Читайте далее: http://www.1sn.ru/80636.html 

Закон об Уполномоченном по правам коренных малочисленных народов Севера

в Республике Саха (Якутия) принят в первом чтении

 

В ходе работы XLIII (очередного) пленарного заседания Госсобрания (Ил Тумэн) 31 мая 2013 года рассмотрена законодательная инициатива президента республики – базовый проект закона «Об уполномоченном по правам коренных малочисленных народов Севера в Республике Саха (Якутия)».
 
Конституция Российской Федерации выделяет коренные малочисленные народы в качестве самостоятельного субъекта права, гарантирует им права в соответствии с нормами и принципами международного права и международными договорами России.
 
Данный законопроект определяет правовое положение, основные задачи и компетенцию нового социального института – Уполномоченного по правам коренных малочисленных народов Севера в Республике Саха (Якутия), порядок назначения его на должность и освобождения его от должности, организационные формы, условия и гарантии его деятельности.
 
Должность омбудсмена по правам коренных малочисленных народов Севера в Якутии устанавливается в целях государственной защиты прав коренных малочисленных народов Севера, проживающих на территории нашей республики, соблюдения их прав органами государственной власти, местного самоуправления и должностными лицами Республики Саха (Якутия).
 
Предполагается, что на должность Уполномоченного может быть назначено лицо, являющееся гражданином России не моложе 35 лет, имеющее высшее образование и познания в области прав и свобод коренных малочисленных народов Севера, опыт их защиты. В соответствии с законопроектом Уполномоченный по правам КМНС будет назначаться на должность Президентом Якутии с учётом мнения общественных организаций коренных малочисленных народов Севера и с согласия парламента Якутии сроком на пять лет. Освобождаться от должности будет Президентом республики.
 
Согласно проекту закона основными задачами Уполномоченного по правам коренных малочисленных народов Севера в Якутии являются обеспечение гарантий государственной защиты прав, содействие беспрепятственной реализации и восстановлению нарушенных прав, совершенствование механизма обеспечения и защиты прав коренных малочисленных народов, информирование общественности о состоянии соблюдения и защиты прав малочисленных народов, участие в развитии международного сотрудничества в области обеспечения прав коренных малочисленных народов Севера.
 
Проект закона «Об уполномоченном по правам коренных малочисленных народов Севера в Республике Саха (Якутия)» принят народными депутатами республики в первом чтении.
 
Пресс-служба Ил Тумэна

Алексей Ефимов избран на должность Уполномоченного по правам человека в Республике Саха (Якутия)

 
 
На сорок третьем (очередном) пленарном заседании Ил Тумэна 31 мая 2013 года народные депутаты избрали Алексея Ефимова новым омбудсменом Якутии.
 
В соответствии со статьёй 7.1 Закона «Об Уполномоченном по правам человека в Республике Саха (Якутия)» кандидатуру начальника отдела по надзору за уголовно-процессуальной и оперативно-розыскной деятельностью правоохранительных органов Прокуратуры Якутии Алексея Ефимова на должность омбудсмена Якутии внёс президент республики Егор Борисов
 
На пленарном заседании кандидата представил вице-президент Якутии Дмитрий Глушко.
 
Алексей Ефимов родился 14 декабря 1954 года в с. Диринг Чурапчинского района, имеет высшее юридическое образование, окончил Харьковский юридический институт. Работал помощником прокурора Оймяконского района, следователем прокуратуры Усть-Майского района, старшим следователем прокуратуры, заместителем прокурора города Мирного, прокурором города Удачный.
 
В феврале 2001 года Алексей Ефимов был назначен на должность старшего помощника Прокурора республики, через год был назначен начальником отдела республиканской прокуратуры. В январе 2006 года Алексей Михайлович был избран прокурором города Якутска. С июля 2007 года по настоящее время является начальником отдела по надзору за уголовно-процессуальной и оперативно-розыскной деятельностью правоохранительных органов Прокуратуры Якутии.
 
Валерий Ефимов имеет большой опыт работы по специальности, обладает высокой квалификацией, особое внимание уделяет вопросам надзора за соблюдением конституционных прав и законных интересов граждан. Он неоднократно поощрялся приказами Генерального прокурора России и прокурора республики, является заслуженным юристом Российской Федерации, почётным гражданином города Удачного Мирнинского района.
 
 «Алексей Ефимов имеет огромный опыт работы, в связи с чем его кандидатура внесена на должность Уполномоченного по правам человека в Якутии», - резюмировал Дмитрий Глушко.
 
«В течение 33 лет я работаю в одной организации – прокуратуре. Уверен, что накопленный жизненный опыт и багаж юридических знаний позволит мне принести пользу для жителей нашей республики. За десять лет существования института Уполномоченного по правам человека Федорой Захаровой проведена большая организационная и правозащитная работа. Моя задача – достойно продолжить эту работу, совершенствуя её», - сказал кандидат на должность омбудсмена Алексей Ефимов.
 
Вопросы кандидату задали народные депутаты Виктор Губарев, Михаил Деревяшкин, Оксана Винокурова, Николай Савельев и Егор Жирков. В обсуждениях кандидатуры омбудсмена приняли участие парламентарии Виктор Губарев, Георгий Артемьев, Юрий Николаев и Александр Морозкин.
 
В результате тайного голосования Алексей Ефимов избран на должность Уполномоченного по правам человека в Республике Саха (Якутия).
 
Пресс-служба Ил Тумэна