Adult Search

Якутский республиканский комитет

Коммунистической партии Российской Федерации

Адрес: Республика Саха (Якутия),
г. Якутск, ул. Октябрьская, дом 3
Телефон: +7 (411) 23-66-151
Электропочта: mgm_2004@mail.ru

Главные

события

классовой

борьбы

Красный Первомай в Якутии: «Хватит терпеть!»
Будем достойными наследниками Победы!

На Березовского взглянули с третьей стороны

.

.

Фото: Reuters
.
Британская полиция заявила о возможной причастности посторонних к смерти российского олигарха. Об убийстве речи пока не идет
Москва. 28 марта. INTERFAX.RU - Британская полиция окончательно не исключает, что к смерти российского бизнесмена Бориса Березовского могла быть причастна "третья сторона". "Мы не можем окончательно отвергнуть эту версию", - ответил детектив полиции округа Тэмз-Вэлли Марк Биссел на вопрос о том, может ли к смерти Березовского быть причастна "третья сторона". Он подтвердил, что причина смерти бизнесмена "не противоречит версии о повешении". Биссел отметил, что полиция не обнаружила никаких следов серьезной борьбы в доме российского олигарха. Детектив также сказал, что полицейские продолжают обыскивать дом бизнесмена в Аскоте (графство Беркшир), причем эти мероприятия продлятся еще несколько дней. Ранее полиция сообщила, что на шее Березовского была найдена веревка, фрагмент ткани которой висел на перекладине шторки в ванной, где было обнаружено тело. Ранее британская газета The Guardian со ссылкой на источники в семье Березовского писала, что при вскрытии тела было найдено сломанное ребро. При этом на теле Березовского не было обнаружено никаких синяков, в том числе и в районе грудной клетки. Российский предприниматель Борис Березовский с 2000 г. находился в эмиграции в Великобритании, проживал в Лондоне. В России бизнесмен обвинялся в многочисленных преступлениях и был заочно приговорен к тюремному заключению. О смерти Березовского стало известно вечером в субботу, 23 марта. Живым Березовского в последний раз видел его телохранитель, это было накануне в 21:05 по местному времени (01:05 мск в субботу). Тело тот же телохранитель обнаружил на следующий день в 15:20 (19:20 мск). Врачи скорой помощи констатировали смерть. Скотланд-Ярд во вторник опубликовал официальные результаты вскрытия тела Березовского — специалисты не нашли признаков насильственной смерти, все указывает на то, что бизнесмен повесился. По одной из версий, самоубийство Березовский совершил из-за депрессии, вызванной проигрышем процесса против своего бывшего партнера Романа Абрамовича. Березовский надеялся отсудить у хозяина "Челси" $5 млрд компенсации за незаконную, по его мнению, покупку у него долей в компаниях "Сибнефть" и "РусАл". Высокий суд Лондона отказал Березовскому в удовлетворении всех его требований. В последнем интервью, данном корреспонденту российского издания журнала Forbes в день смерти, 67-летний предприниматель рассказал, что очень хочет вернуться в Россию, потерял смысл жизни и не знает, что делать дальше.

Вскоре после смерти Березовского пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков заявил, что российский президент получил от предпринимателя личное письмо, содержание которого, скорее всего, обнародовано не будет. Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/world/txt.asp?id=298228

Некоторые государственные корпорации превратились в «воровайки»

ИА SakhaNews. Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко на заседании научно-экспертного совета, посвящённого промышленному развитию, заявила, что некоторые государственные корпорации превратились в «воровайки», куда безрезультатно «закачиваются» миллиарды рублей, сообщают «АН-online».Подчеркнув, что российское правительство, Минпромторг и Минэкономразвития должны оценить эффективность использования крупных государственных вложений в госкорпорации, Матвиенко грозно вопросила: «Где самолеты? Где деньги?!». «У нас превратились некоторые такого рода госкоропорации просто в воровайки. И это знают все. Где самолеты? Кто-нибудь может ответить, где самолеты за те сотни миллиардов, которые государство вложило?», - цитируют СМИ спикера Совфеда. На вопросы Матвиенко попытался ответить замглавы Минэкономразвития Андрей Клепач. По его словам, в данный момент действительно имеется «достаточно острый вопрос с эффективностью инвестиций». При этом он отметил, что в ОАК вкладывались вовсе не сотни миллиардов. В проект «Сухой Суперджет», по его данным, который «полетел так или иначе», государство вложило в него вместе с разработкой двигателя чуть более 16 млрд. Сама же корпорация вложила в «Суперджет» порядка миллиарда долларов. «То есть, все вместе достаточно небольшая сумма только по этому проекту», - резюмировал чиновник. Утром 28 марта выяснилось, что вице-президентом «Гражданских самолётов Сухого» назначен 27-летний Артём Погосян, сын президента Объединённой авиастроительной корпорации Михаила Погосяна.
Читайте далее: http://www.1sn.ru/75412.html

Аксакалы якутской эстрады вправили мозги восходящим звездам

29 марта, 11:13 ИА SakhaLife

 

Случилось это во вторник, на заседании жюри музыкального «Этигэн Хомус», по итогам нынешнего конкурса. Проект организует радио «Виктория Саха». Итоговое заседание состоялось по инициативе председателя жюри ЭХ, председателя Союза авторов-песенников республики Алексея ЕГОРОВА. На заседание были приглашены все номинанты нынешнего ЭХ, однако явилась только молодежь. Алексей Васильевич отметил, именитые звезды «итак знают». Восходящие звезды явились с поникшими головами: «Мэ5уллэ кэллибит». Так оно и случилось. На порку пришли АЙГЫЛААН, ЫРА Ча5аан, Анатолий ГОРОХОВ, Петр КУЛАКОВСКИЙ, Санита АЙ и другие. Генеральный директор радио «Виктория» и «Виктория Саха» Александр ГЛОТОВ отметил, что проблемы музыкального конкурса «Этигэн Хомус» характерны для всей якутской эстрады. Георгий СЕРГУЧЕВ заявил, что звук на волнах радио «Виктория Саха» значительно тише, чем на других каналах, что является серьезным недостатком. Далее, мелодист отметил, что часть песен, которые крутятся на радио, крайне низкого качества. Он предложил воспитывать слушателей, регулярно включая классическую музыку. Глотов на это ответил, что месяца полтора назад закуплено новое оборудование, и теперь звук на радио «Виктория Саха», наоборот, стал гораздо громче, чем на других каналах. В ближайшее время специалисты отрегулируют уровень звука. Что касается классической музыки, Александр Дмитриевич признался, что его борьба с ди-джеями радио закончилась их победой. «Когда я еду в машине, и звучит, например, Моцарт, я останавливаюсь, потому что это настоящее, – говорит Глотов. – В фонотеке наших радиостанций есть большая коллекция классической музыки, распечатаны сведения о композиторах. Но наши ди-джеи все равно не хотят включать классику и рассказывать о ней. Вот, музыкальный критик и радиожурналист Владимир ИНДИГИРСКИЙ уволен из НВК САХА. Есть планы пригласить его, предоставить эфир, но встает вопрос об оплате журналисту». Музыкальная общественность предложила директору радио «Виктория» и «Виктория Саха» найти возможность, чтоб в эфире звучала классическая музыка, музыка для детей и песни прошлых лет. Глотов отметил, что его радио всегда старается идти навстречу пожеланиям слушателей и лидеров мнений в музыке. Далее Александр Дмитриевич пожелал успешной работы и покинул собрание, зная, что разговор, как всегда, пойдет на родном якутском. Перед собравшимися жестко выступил Алексей Егоров, чувствовалось, говорил о наболевшем. Он зачитал слова песни, исполненной на «Этигэн Хомусе» - 2013. «Это уровень школьника! И такие тексты представлены на престижном музыкальном конкурсе. Не только у начинающих, но и у тех, кто позиционирует себя как звезды первой величины, очень слабые тексты. Считается круто, когда исполнитель представляет песню на собственные слова и музыку. Но каков результат? Тексты не только примитивные, но и неправильные! Даже очень сильные слова употребляются не у месту, искажается смысл. И это – номинанты «Этигэн Хомуса», то есть те, кто считаются лучше остальных! Что уж говорить об уровне других песен, которые появляются чуть ли не каждый день? Эти песни звучат на волнах радио, которое массово слушает молодежь. Получается, мы воспитываем молодежь на низкокачественных произведениях». Мелодист и исполнительница Галина ШАХУРДИНА вспомнила, какой серьезный экзамен они проходили в советское время: «Пели перед членами Союза писателей. Там сидели Куннук УРАСТЫРОВ, Леонид ПОПОВ, Семен ДАНИЛОВ и другие маститые поэты. Они буквально препарировали тексты наших песен. Мы были совсем молодые, слова против не смели сказать. И если текст признавали не соответствующим художественному уровню, такая песня больше не звучала, какой бы прекрасной не была к ней музыка, как бы интересно ее не преподносил исполнитель. Это была не цензура, а контроль за качеством песен, которые шли в народ». «Вы читаете на якутском? Каких поэтов?», - задавали вопросы аксакалы якутской эстрады молодежи. На что восходящие звезды вынуждены были признать, что они практически не знают якутскую поэзию. Штурмы стихов преследуют единственную цель – найти тексты к песням, тогда как настоящий исполнитель должен хорошо знать поэзию родного языка – ключ к душе народа. Особенно яростно обрушились члены жюри на паренька, который признался, что плохо владеет якутским языком: «Тогда что ты вообще делаешь на якутской эстраде? Зачем лезешь в эту сферу?». «Возможно, произведения поэтов прошлых лет кажутся вам устаревшими. Но у нас сейчас много молодых поэтов, ваших ровесников, с которыми вы на одной волне. Яна БАЙГОЖАЕВА постоянно собирает поэтов, в том числе и молодых. Знакомьтесь, работайте с ними! Это лучше, чем самим лепить примитивные тексты», - продолжил Алексей Егоров. Жюри решило, что в следующем году тексты песен, представленных на «Этигэн Хомус», будут анализироваться отдельно. И если тексты будут слабые, песни к конкурсу допускаться не будут, какая бы звезда ее не исполняла, как бы хороши ни были музыка и аранжировка. Особое значение при этом будет иметь мнение члена жюри Натальи МИХАЛЕВОЙ – САЙА. Не менее жестко Алексей Егоров высказался и по музыкальной части песен. «На нашей эстраде есть плагиат. Перепевают казахские, монгольские, бурятские песни, и выдавая их за свои. Думают, что никто не поймет, что это плагиат песен из культуры других народов. Это позор! Воровство чужой интеллектуальной и творческой деятельности. Это, вообще-то, уголовное дело!». SakhaLife на первый раз не будет приводить конкретные имена, но если позорная тенденция не прекратится, будет вынужден это сделать. Ведь плагиатом занимается конкретный исполнитель или исполнительница, но такая деятельность наносит удар по имиджу всей якутской эстрады. Алексей Егоров пожелал восходящим звездам, многие из которых сами создают свои песни, бессонных ночей, после которых «холодок с темени спускается по спине, и ты удовлетворенно вздыхаешь, думая, да, действительно, я создал то, чего не было, да, за это не будет стыдно». «Но ведь каждый раз так бывает!», - заметил Петр ПЕТРОВ, в этом году удостоенный специального приза ЭХ за вклад в развитие якутской песни. «Ну, уж нет! Многие лепят песни, по принципу «Сойдет!», - с горечью отметил Алексей Васильевич. «Действительно, вот у Ули СЕРГУЧЕВОЙ – Куннэй – масса песен, но вряд ли найдутся три хорошие, - отметил Георгий Сергучев. У Семена ЧЕНЯНОВА – одна действительно хорошая песня. У некоторых - вообще ни одной! За последние три года на «Этигэн Хомусе» я услышал лишь две качественные песни. Это «Ус хатын» БАЙБАЛА и «Маннайгы хаар» АНДРОСОВА, исполненная НИКОЙ. А все остальное… Я мог бы пачками лепить такие песенки, но этого не позволяет профессиональное достоинство. Почему же другим не стыдно за такой низкокачественный материал? Надо помнить, что на якутской эстраде должна царить якутская песня, с этникой. Остальные слушателям неинтересны. За пределами республики – тем более неинтересны. Ну, ладно, европеизированные песни, в принципе, имеют право на жизнь, но только в том случае, если они во всех отношениях созданы и исполняются идеально». «Бывает, исполнитель заказывает фонограмму, и уже назавтра под нее выступает. Это неправильно. К фонограмме надо привыкнуть, работать с ней, подгонять под себя, как одежду», - заметил Петр Петров. «У многих, так называемых, певцов, диапазон – всего одна октава. Или полторы. Тем важней качество материала», - вставил Сергучев. «Не держитесь за свои песни, смотрите, кто лучше их способен преподнести. Я, например, не все свои песни исполняю. Некоторые гораздо лучше преподнесли Сардаана ОСИПОВА, Екатерина ЕГОРОВА, Анастасия ГОТОВЦЕВА», - делится опытом Галина Шахурдина. «Песня со словами и мелодией, в сопровождении музыкальных инструментов появилась в Якутии не так давно – в 30-40 годах ХХ века. С тех пор якутская песня прошла большой путь, якутская эстрады бурно развивается. В последние годы молодежь манит «шик и блеск», и на эстраду лезут все, кому не лень. Хорошо, но вы советуйтесь! У нас много профессионалов и в поэзии, и в музыке, и в аранжировке. Это мы, когда начинали, не к кому было обратиться. Шишки набивали, сами думали, шли по снегу, - говорит Алексей Егоров. – Вам же теперь есть к кому обратиться». «Так мы не смели, - отвечала молодежь. – Теперь знаем, теперь будем спрашивать». Возможно, покинув собрание они и бурчали, но в присутствии аксакалов якутской эстрады дружно признали, что им есть над чем работать. В конце концов, собравшиеся решили, что встречаться надо регулярно, чтоб вести «разбор полетов». Несомненно, якутская эстрада, так же, как и якутский кинематограф, переживает бурное развитие. И как подросток в своем возрасте иной раз выглядит несоразмерно, так и сфера якутского шоу-бизнеса переживает болезни роста. Связано это, в том числе и с тем, что эстрада стала сферой бизнеса. Звездный чес ни для кого не секрет. А значит, рядом развиваются сопутствующие виды бизнеса – аранжировки, сценические костюмы, студии для начинающих, которые массово открывают даже те, кто сам пытался, но так и не успел стать звездой. А в бизнесе важно не столько качество, сколько количество продукции, если она востребована. Остается констатировать, что связь поколений, нарушенная было в этой сфере, постепенно восстанавливается. А значит, появляется профессиональный контроль за качеством. Главное, что у нас есть собственная эстрада, шоу-бизнес, свои любимые звезды, их аудитория, поэтому и можно вести речь о недостатках. Источник: София БУЛЧУКЕЙ.

В офисах "дочки" "Газпрома" прошли обыски

ИА SakhaNews. 28 марта в Москве в офисах дочернего предприятия "Газпрома" - ЗАО "ТД "Русь-газ" - и в квартирах гендиректора компании, заместителя и главного бухгалтера прошли обыски в рамках расследования уголовного дела в отношении генерального директора ЗАО «Торговый дом «Русь-газ» Ольги Тарасовой, которая подозревается в уклонении от уплаты налогов в особо крупном размере, сообщает СКР.  По версии следствия, с 2005 по 2007 год генеральный директор ЗАО, занимаясь реализацией излишней длительно хранящейся продукции дочерних предприятий ОАО «Газпром», создала схему незаконного перечисления денежных средств на расчетный счет фиктивной организации - ООО «Промтехсервис». В результате в налоговые декларации по НДС внесены недостоверные сведения о суммах НДС к оплате ЗАО «ТД «Русь-газ» по фиктивным счетам-фактурам, выставленным ООО «Промтехсервис». Кроме того, в налоговые декларации по налогу на прибыль ЗАО «ТД «Русь-газ» внесены заведомо ложные сведения о расходах по вышеуказанным фиктивным договорам и сумме налога на прибыль. Таким образом, Тарасова уклонилась от уплаты в бюджет государства налога на общую сумму более 181 миллиона рублей. Уголовное дело возбуждено еще 25 февраля 2013 года. Информация ранее не обнародовалась в интересах следствия. В настоящее время следствием устанавливаются остальные фигуранты уголовного дела. В ближайшее время планируется назначить ряд судебных экспертиз. Читайте далее: http://www.1sn.ru/75385.html 

Японец налил в туфли коллеги кислоту, чтобы сгноить ее заживо

время публикации: 28 марта 2013 г., 16:34 последнее обновление: 28 марта 2013 г., 17:08
блог печать сохранить почта фото
Чтобы избавиться от сослуживицы, злоумышленник налил в ее туфли едкое вещество, способное вызвать гангрену
В Японии полиция арестовала мужчину, подозреваемого в изощренном покушении на убийство. Чтобы избавиться от сослуживицы, злоумышленник налил в ее туфли едкое вещество, способное вызвать гангрену. Преступление было совершено еще в прошлом году, но врачи продолжают бороться за жизнь женщины. Под следствием за попытку убийства оказался 40-летний Тацудзиро Фукасава, пишет The Japan Daily Press. Хотя с того момента, когда он воплотил в жизнь свой коварный план, прошло три месяца, полиции так и не удалось узнать мотивов преступника. По версии следователей, в декабре 2012 года Тацудзиро Фукасава налил в обувь коллеги фтористоводородную кислоту. Это привело к тяжким последствиям, так как на левой ноге женщины началась гангрена. Справиться с этим процессом омертвения тканей врачам не удалось до сих пор, и жизнь пострадавшей, которой грозит ампутация, по-прежнему в опасности. Сам Тацудзиро Фукасава отрицает свою вину, передает "Интерфакс". В связи с поимкой предполагаемого отравителя японская пресса приводит похожий эпизод, правда, с куда менее серьезными последствиями. В том случае злоумышленник тоже выказал странный интерес к предметам женского гардероба. Несколько месяцев назад неизвестный мужчина прямо на улице напал на 16-летнюю школьницу. По словам девочки, он повалил ее на землю, а потом насильно стащил с ее ноги носок и скрылся. Найти курьезного грабителя-фетишиста не удалось. Добавим, что фтористоводородная, или плавиковая кислота используется для очистки нефти и разрушения горных пород. Она разъедает даже стекло, и поэтому для ее транспортировки используется пластиковая тара. Это вещество представляет смертельную опасность для здоровья человека, так как вызывает не только гангрену, но также сердечный приступ и заражение крови.

При попадании на кожу бесцветная плавиковая кислота не вызывает сильной боли. Она легко и незаметно всасывается, но через некоторое время вызывает отек, боль, химический ожог и общетоксическое действие. Симптомы от воздействия слабо концентрированных растворов могут появиться через сутки и даже более после попадания их на кожу.