Adult Search

Якутский республиканский комитет

Коммунистической партии Российской Федерации

Адрес: Республика Саха (Якутия),
г. Якутск, ул. Октябрьская, дом 3
Телефон: +7 (411) 23-66-151
Электропочта: mgm_2004@mail.ru

Сколько омоновцев из регионов страны было задействовано на «марше миллионов» в Москве?

Протокольное поручение депутатов-коммунистов

с этим вопросом отклонило думское большинство


2012-06-20 19:55 Пресс-служба фракции КПРФ в Госдуме
20 июня думское большинство отклонило протокольное поручение депутатов фракции КПРФ В.М. Мархаева, С.Г. Левченко и А.Е. Локотя, тем самым, продемонстрировав свое пренебрежение к важной проблеме. Протокольное поручение   12 июня 2012 года для обеспечения правопорядка и общественной безопасности при проведении массовых мероприятий оппозицией «Марша миллионов» в г. Москва были привлечены спецподразделения ОМОН с различных регионов Российской Федерации. Так из Республики Бурятия, Забайкальского края было командировано по 30 сотрудников ОМОН, 60 из Иркутской области. Прошу поручить Комитету Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции запросить информацию в Министерстве внутренних дел России о численности привлеченного личного состава ОМОН и других подразделений МВД других регионов Российской Федерации помимо личного состава ГУВД г. Москвы, основание и произведенные финансовые затраты на эти цели.     Результаты голосования по протокольному поручению. См. таблицу в иллюстрациях к материлау Результат - не принято.
1.jpg 2.jpg <>

УГРОЗА БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ

 

Без правдивой истории — нет будущего

 

По всей России ширится протестное движение народа против размещения военной базы НАТО в городе, где родился В.И. Ленин. Как всем известно, НАТО — агрессивная коллективная военная организация, объединяющая многие европейские государства. Не надо забывать, что фашизм родом оттуда.

НАТО создает эту перевалочную базу в самом сердце России — Ульяновске без особой острой необходимости (дескать для перевозки грузов Америки), имея хорошо оснащенную и оборудованную военную базу в Турции. Это, по расчетам их экспертов, обойдется дешевле.

На самом деле, они преследуют другие цели — оккупация России надолго; возможность шпионской работы в центре военной промышленности России; отравление россиян героином, доставляемым из Афганистана в количестве 700 тонн из производимых там 900 тонн. Натовцы, создав базу в Ульяновске, получат плацдарм для наступления на Восток и водную артерию на юг для будущих авантюр.

Они в Восточной Европе уже организовали свои военные базы, время полета от которых до целей в России 7 — 8 минут. А российские власти дали согласие на эту авантюру, обрекающую страну на утрату суверенитета.

В связи с этим фракция КПРФ в Госсобрании (Ил Тумэн) РС(Я) внесла в повестку дня пленарного заседания Государственного Собрания (Ил Тумэн) проект обращения Госсобрания (Ил Тумэн) РС(Я) к председателю Комитета Государственной Думы Федерального Собрания РФ по обороне Владимиру Комоедову "О недопустимости предоставления территории РФ для войск НАТО". Но спикер парламента Виталий Басыгысов без доклада и обсуждения поставил вопрос на голосование. "За" проголосовали 12 человек, "против" — 34. Таким образом, Госсобрание (Ил Тумэн) отказало принять обращение к Комитету Госдумы Федерального Собрания РФ по обороне.

По данному решению фракция КПРФ в Госсобрании (Ил Тумэн) РС(Я) сделала заявление. С ним многие уже знакомы через печать и Интернет.

Удивляет безответственное, я бы даже сказал, безалаберное отношение депутатов к действительно судьбоносному для России вопросу. Это есть явная поддержка предательской политики партии "Единая Россия", Президента РФ Владимира Путина, премьера РФ Дмитрия Медведева, рассчитывающих, по словам министра обороны РФ Анатолия Сердюкова, получить коммерческую выгоду, продать российскую территорию даже в ущерб национальной безопасности РФ.

Я обращаюсь к избирателям нашей республики с вопросом: "Вы согласны с политикой ваших депутатов в Ил Тумэне, голосующих за размещение натовской военной базы в сердце России — Ульяновске в ущерб безопасности страны ее народов?" Призываю вас не молчать, а поддержать требование КПРФ "Нет — НАТО на российской территории!"

В связи с этим хочу отметить, что 9 Мая — День Победы советского народа в Великой Отечественной войне, где мы потеряли более 27 миллионов человек, делается безликим, практически ничьим праздником. Представители власти в своих торжественных речах во всеуслышание кричат: "Великая Победа", "Праздник Дня Победы"...

Они, став официальными фальсификаторами истории, специально умалчивают, что это победа всего советского народа в Великой Отечественной войне против немецких захватчиков.

Не называют врага советского народа — немецкий фашизм. Им, видимо, запрещено произносить эти слова.

Они все время талдычат, что победил народ. Упускают, какой народ-победитель. Боятся сказать "советский народ", ведь они изменили ему. Воздерживаются и от словосочетания "российский народ", так как знают, что весь мир осведомлен: победу одержали народы, представляющие весь Союз Советских Социалистических Республик.

Они и после 67 лет не удосуживаются сообщить новым поколениям россиян — детям и внукам участников Великой Отечественной войны СССР против немецких фашистов — о том, что эта победа достигнута под руководством Коммунистической партии, Советского правительства во главе с Верховным Главнокомандующим, Генералиссимусом Иосифом Сталиным и выдающимися маршалами и генералами.

Даже в день празднования Великой Победы в Якутске с трибуны площади Победы докладчик, отмечая участие и героизм якутян в Великой Отечественной войне советского народа против немецких фашистов, подчеркнул, что "Якутия дала более 20 героев Советского Союза". А ведь их было 25 человек!

Вот на этом плачевном уровне знают наши руководители и политики историю войны и победы. Не зря мудрые люди говорят: "Без правдивой истории — нет будущего".

Правда истории должна торжествовать!

 

Семен АЛЕКСЕЕВ,

ветеран КПРФ и труда.

Не надо шельмовать! О чем предпочитают молчать якутские чиновники

 

Не успели реки Республики Саха (Якутия) очиститься от льда, и первые суда закончить начатые рейсы, как со страниц всем известной республиканской газеты полилась «грязь» на тех, кто обеспечивает «зеленый свет» речникам – на путейцев…Работая не первый десяток лет в Ленском государственном бассейновом управлении водных путей и судоходства, и сейчас занимая пост главного инженера, с таким отношением республиканских властей к нашему учреждению я сталкиваюсь впервые. Даже в более трудные и проблемные годы, когда северный завоз грузов действительно был под вопросом, мы не видели такого предвзятого отношения к путейцам. В данном же случае навигация только-только началась, а обвинения в ее срыве можно сказать звучат, и виновные уже определены… А ведь всем известно, кто громче всех кричит: ДЕРЖИ ВОРА!..
Ни в коем случае не хочется оправдываться, но и промолчать не могу, лично я не могу. История доставки грузов в труднодоступные районы Республики Саха (Якутия) насчитывает множество исторических факторов героического труда работников транспортной отрасли республики. Особо трудным и непредсказуемым по своей природе является процесс доставки грузов на северные – арктические территории республики, а это перевозка по таким рекам, как Яна, Индигирка, Колыма. Причем, отдельно в этом ряду стоят реки Индигирка и Яна. Доставка грузов по реке Индигирка чрезвычайно затрудняется из-за мелководного бара и крайне сложного для судоходства участка реки Индигирка - от Крест-Майора до п.Хонуу. На этом участке река Индигирка представляет из себя сложно разветвлённую речную долину с множеством островов, отмелей и постоянно мигрирующей динамической осью водного потока, по которой и проходит судовой ход. Некомпетентные заявления отдельных «специалистов» приводят к тому, что руководство и население республики вводится в заблуждение, и это вызывает нездоровые настроения и высказывания о работе путейских подразделений. Эти «популисты» смешивают в одну «кучу» и дноуглубление и гидрологию рек, не понимая ее, и «забывают» говорить о технической готовности транспортного флота, позднего выхода в рейс, неприспособленности имеющегося флота к работе при малых глубинах, плохо продуманной логистики перевозок и неудовлетворительного анализа получаемой путевой информации. Все это негативно отражается на совместной работе транспортников и путейцев и разделяет нас. Предугадать, какой будет навигация и гидрология на том или ином участке, довольно сложно. Еще сложнее вступить в бой с неисправным и проржавевшим оружием… В условиях недофинансирования и огромной кредиторской задолженности, которая образовывалась не один год, при предыдущем руководстве ЛГБУВПиС, это еще сложнее. Хотелось бы, чтобы бывший путеец, Гуркин В.А., возглавлявший Индигирский участок Якутского РВПиС, довел до сведения и разъяснил всем участникам транспортного процесса особую сложность завоза грузов на верхнюю Индигирку, чтобы не было истерии в средствах массовой информации. Дноуглубительные работы в истории эксплуатации Верхней Индигирки с 1970–х годов для завоза грузов на участке Крест–Майор - Хонуу никогда не производились, в то же время тральные и дноуглубительные работы на нижней Индигирке от п.Белая Гора до бара реки выполняются регулярно. Дополнительно отмечу, что ветро–волновые явления всегда оказывали огромное влияние на работу флота и особенно на мелководных барах рек Индигирка и Яна. Были случаи, когда суда, подошедшие с моря, простаивали в ожидании погоды по 20–40 суток. В части значительной извилистости судоходной прорези на баре р.Индигирка надо бы посоветовать «говорунам» изучить научные труды Московского государственного Университета «Нижняя Индигирка: устьевые и русловые процессы», прежде чем обсуждать строение баровой бороздины. Безусловно, утрата землесоса «Анабар» внесла определенные коррективы в работу путейцев. Потребовалась многодневная, дорогостоящая и кропотливая работа на то, чтобы хоть как-то восполнить безвозвратно потерянные мощности. Можно сказать, из руин был восстановлен находящийся с 2008 года в запрещенном для эксплуатации состоянии землесос «Ленский-1021», а в целях бесперебойной работы был осуществлен ремонт основных механизмов и судового оборудования землесосов «Индигирка» и «Яна». К сведению: общий объем финансирования направленного на судоремонт в 2011 году составляет 124 300 000 рублей, что в 3,42 раза превышает финансирование по сравнению с 2010 годом. Вот только отдельные республиканские чиновники этого не видят либо не хотят видеть. Обвиняя руководство Ленского ГБУВПиС в гибели землесоса «Анабар», некоторые лица, видимо, забыли, что именно бывший руководитель Ленского ГБУВПиС, почетный гражданин Республики Саха (Якутия) Долженко Ю.А. принял роковое для своей республики решение и, впоследствии, отправил землесос «Анабар» на Сахалин. Причем, отправил с множеством нарушений, о чем свидетельствует соответствующее заключение министерства транспорта. Именно Долженко Ю.А. проигнорировал не только отрицательное мнение правительства Республики Саха (Якутия) по поводу отправки «Анабара», но также отказался выполнять указание заместителя министра транспорта Российской Федерации Олерского В.А. от 02 сентября 2010 г. на возврат землесоса в республику. Всем нам известно, чем закончилось это игнорирование – «Анабар» погиб 7 сентября, а меньше чем через 20 дней после этого и Долженко Ю.А. перестал быть руководителем Ленского ГБУВПиС. А нынешнее руководство до сих пор занимается восстановлением практически разрушенного хозяйства Ленского ГБУВПиС.

Все это всем известно, но почему то об этом молчат, либо коверкают факты как в одной статье от 08 июня 2012 г.

Владимир БРОНИЦКИЙ,

главный инженер ФГУ Ленское ГБУВПиС.

 

Похождения лжевдовы инвалида войны

18 июня, 17:36
ИА SakhaLife
Следственной частью Следственного управления МВД республики возбуждено неординарное уголовное дело в отношении пожилой жительницы Якутска.
Еще в 2001 году гражданка «Б» представила поддельные документы в ГУ «Управление социальной защиты населения и труда при министерстве труда и социального развития по Республике Саха (Якутия)», о том, что она является супругой ветерана и инвалида Великой Отечественной войны, умершего в том же году.   Документы были составлены таким образом, что не вызвали сомнения в очевидности факта и гражданка «Б» получила удостоверение вдовы умершего инвалида Великой Отечественной войны и была поставлена на учёт для начисления и выдачи выплат и предоставления льгот. Первые выплаты она стала получать лишь с 1 января 2005 года.   Следствием было доказано, что гражданка «Б» совершила действия из корыстных побуждений, и квалифицировало деяние по статье «мошенничество».   Со слов следователя Следственной части данное преступление никогда бы не раскрылось, если бы гражданка «Б»  не попала в круг подозреваемых по другим делам о мошенничестве с объектами недвижимости и землевладения, совершенных при участии ее сына.   Когда следствие стало устанавливать личность гражданки «Б», то удивились полученным результатам. При здравом уме и рассудке по документам ей было уже более 80-ти лет. Оказывается, ей удалось ввести в заблуждение паспортно-визовую службу и получить паспорт с возрастом на 10 лет старше. Кроме того в паспорте были обнаружены и другие признаки подделки – такие как прописка и оформление в браке.   Со слов руководителя Следственной части, если гражданка «Б»  согласится с доказательствами, добытыми следствием, признает вину, ей будет предложено прекращение дела по амнистии, которая была объявлена для отдельной категории подследственных, подсудимых и осужденных в мае этого года. В противном случае будет рассмотрен вопрос направления дела в судебные органы.
Источник: 
Следственная часть СУ МВД по РС (Я)

Якутский парламент второй раз обращается к руководству страны по поводу АК "АЛРОСА"

ИА SakhaNews. Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха(Якутия) направило Президенту Российской Федерации Владимиру Путину обращение, в котором просит сохранить контрольный пакет акций АК «АЛРОСА» (ОАО) в государственной собственности.  Это уже второе в этом году обращение якутских парламентариев к руководителю страны по поводу акций АК «АЛРОСА». Первое было послано 29 марта - в адрес президента Российской Федерации Дмитрия Медведева и председателя правительства Российской Федерации Владимира Путина. Но позиция якутских депутатов была попросту проигнорирована: Ил Тумэн не получил вообще какого-либо ответа. А 7 июня правительство РФ приняло решение о выходе Российской Федерации из уставного капитала АК «АЛРОСА» (ОАО) и других крупнейших компаний и о приватизации акций, находящихся в государственной собственности, в период до 2016 года. Cудя по сообщению пресс-службы Ил Тумэна, в котором излагается суть второго обращения, его, скорее всего, ждет участь первого, так как в качестве аргументов приводятся расплывчатые формулировки, а акцент делается на возможность тех или иных действий будущих собственников компании. То есть они могут быть, а могут и не быть: «Высокая вероятность свертывания компанией социальных программ и перехода горнодобывающих предприятий на сезонный режим работы, связанные с этим проблемы занятости населения, рост его миграции, увеличение нагрузки на государственный бюджет Республики Саха (Якутия) повлекут за собой угрозу развитию территории. Это может вызвать социальное напряжение, тем более, что АК «АЛРОСА» (ОАО) воспринимается населением республики как народное предприятие». «Положительное решение указанных вопросов позволит сохранить социальную стабильность в Республике Саха (Якутия) и лидирующие позиции России в мировом алмазно-бриллиантовом комплексе», - говорится в завершении обращения якутских депутатов.