Все новости
В Олекминском улусе пропала 4-летняя малышка В Олекминском улусе пропала 4-летняя малышка
- Подробности
- Автор: Пресс-служба Якутского рескома КПРФ
- Категория: В Якутии
В Олекминском улусе пропала 4-летняя малышка
Женщина рассказала, что девочка ушла из дома еще 29 июля. Все это время она думала, что ребенка в соседнее село забрал отец. Однако мужчина пояснил, что дочь не забирал, так как был задействован в тушении лесных пожаров.
Вчера силами местного населения были организованы поиски пропавшей. В Олом, расположенный порядка в 100 километрах от города Олекминска, выехали сотрудники районного отдела полиции, МЧС и жители ближайших населенных пунктов. По указанию министра внутренних дел по республике, в поисковых мероприятиях задействован вертолет Авиационного отряда министерства. Сегодня, в село дополнительно вылетают сотрудники ОМОН, уголовного розыска, кинолог с розыскной собакой и сотрудники МЧС.Склонность человека к самоубийству может определить... общий анализ крови
- Подробности
- Автор: Пресс-служба Якутского рескома КПРФ
- Категория: Главные новости
Склонность человека к самоубийству может определить...
общий анализ крови
В результате исследования ученые с 80-процентной точностью выяснили, кто из испытуемых пытался покончить жизнь самоубийством или задумывался об этом. Среди молодых людей точность анализа была почти 100%.
"Рен-ТВ" закрывает "Неделю с Марианной Максимовской"
- Подробности
- Автор: Пресс-служба Якутского рескома КПРФ
- Категория: В Якутии
"Рен-ТВ" закрывает "Неделю с Марианной Максимовской"
По словам Доброва, телеканал ставит перед собой задачу по увеличению и омоложению аудитории, привлечению новых зрителей с активной жизненной позицией.
Предвыборные чудеса: якутские улусы стали оплотом ЛДПР
- Подробности
- Автор: Пресс-служба Якутского рескома КПРФ
- Категория: В Якутии
Предвыборные чудеса: якутские улусы стали оплотом ЛДПР
YAKUTIA.INFO. Удивительные результаты получились при прохождении муниципального фильтра у кандидатов в Главы республики. В первую очередь вопросы вызывает количество подписантов в сельских улусах Гаврила Парахина, который представляет партию ЛДПР.
Он уже «засветился» в скандале с двойными подписями, когда в ЦИК Якутии поступило заявление от депутата наслежного Совета депутатов МО «Жемконский 2-наслег» Александра Константинова, который просил признать его подпись за Парахина недействительной.
Согласно заявлению депутата в заблуждение его ввела представитель «Единой России» А. Яковлева. Таким образом, информация о том, что правящая партия помогает представителям «малых партий», в очередной раз подтверждается.
Если приглядеться к географии подписантов, то можно выявить несколько интересных закономерностей. Больше всего подписей Парахину дали следующие районы:
Верхневилюйский район – 25, Чурапчинский – 18, Мегино-Кангаласский и Горный – 16, Хангаласский - 13, Усть-Алданский – 15. Причем в промышленных районах, где ЛДПР обычно пользуется наибольшей поддержкой, цифры более скромные: в Нерюнгринском районе – 8, Ленском -3, Мирнинском – 8.
Очень удивительно видеть такой расклад в сахаязычных районах, ведь ранее руководитель ЛДПР Владимир Жириновский заявлял: «В первую очередь нужно ликвидировать национальные республики, чтобы люди любой национальности на любой территории России чувствовали себя спокойно. Чтобы не было «Татария – для татар» или «Якутия – для якутов»». Так же он грозился переселить якутов за Полярный круг.
Именно из-за чересчур резких высказываний Жириновского, касательно национальной политики, ЛДПР и выдвиженцы от партии пользуются низкой популярностью в Якутии. Напомним, что на парламентских выборах в 2013 году ЛДПР набрало только 6,3% голосов. Основная часть голосов была получена преимущественно в промышленных районах республики.
Дмитрий МИХАЙЛОВ P.S. к материалу прилагается список всех депутатов (http://temp.ykt.ru/1160137911/список депутатов Парахина ГП.doc.html) Верхневилюйский район- Ченохов Василий Васильевич
- Герасимов Алексей Петрович
- Петров Василий Тихонович
- Тимофеева Александра Алексеевна
- Гоголева Лидия Николаевна
- Тарасова Людмила Степановна
- Степанов Владимир Иннокентьевич
- Бочетов Михаил Николаевич
- Ботуев Иван Петрович
- Бубякин Петр Николаевич
- Потапов Лазарь Аркадьевич
- Чуручанова Наталья Васильевна
- Николаев Валерий Валерьевич
- Сивцева Татьяна Давыдовна
- Мойтохонова Айталина Михайловна
- Родионов Степан Анатольевич
- Семенова Галина Александровна
- Иванов Захар Анатольевич
- Филиппов Дмитрий Николаевич
- Сергеева Кристина Валерьевна
- Алексеева Мария Николаевна
- Гаврильева Полина Платоновна
- Иванов Анатолий Валерьевич
- Винокурова Сусанна Николаевна
- Егоров Егор Николаевич
- Гуляев Николай Николаевич
- Попов Нюргун Петрович
- Барашков Иннокентий Федорович
- Шеломова Анастасия Ивановна
- Крюков Иван Николаевич
- Попова Елена Егоровна
- Дьячковский Афанасий Дмитриевич
- Беляев Николай Никитич
- Драгунова Наталья Егоровна
- Макарова Нюргуяна Владимировна
- Бушков Иван Иванович
- Владимиров Гаврил Гаврильевич
- Захарова Августа Александровна
- Захаров Роберт Афанасьевич
- Марков Владислав Степанович
- Монастырев Гурий Гурьевич
- Посельский Юрий Павлович
- Сивцев Владимир Дмитриевич
- Анисимов Эдуард Владимирович
- Юрьева Зинаида Николаевна
- Полозюк Ирина Степановна
- Афанасьев Исай Семенович
- Трофимова Юриянна Петровна
- Марков Петр Иннокентьевич
- Константинов Александр Николаевич
- Егорова Екатерина Егоровна
- Фомин Михаил Семенович
- Максимов Александр Степанович
- Лотова Вероника Николаевна
- Соломонова Елена Ильнична
- Матвеева Марина Ивановна
- Заболоцкий Афанасий Иванович
- Тимофеев Гаврил Гаврильевич
- Дрищева Елена Леонидовна
- Оконешникова Евдокия Гаврильевна
- Гоголева Наталья Петровна
- Попов Василий Иннокентьевич
- Колодезников Николай Николаевич
- Константинов Егор Николаевич
- Лебедкина Надежда Романовна
- Слепцова Ирина Петровна
- Куприянов Валентин Валентинович
- Иванова Екатерина Егоровна
- Заровняева Зоя Терентьевна
- Захарова Светлана Егоровна
- Алексеева Зинаида Николаевна
Северный завоз: реки надо углублять, а не "готовиться" к провалу!
- Подробности
- Автор: Пресс-служба Якутского рескома КПРФ
- Категория: Главные новости
Северный завоз: реки надо углублять, а не "готовиться" к провалу!
Вот как он прокомментировал данную публикацию. "Речники прикладывают максимум усилий, чтобы доставить в полном объёме и в кратчайшие сроки все заявленные грузы. А это не просто, скажем так, товары – это жизнеобеспечивающие грузы, без которых на севере просто не выжить. Не зря ОАО ЛОРП считается стратегическим предприятием, с особым статусом. Конечно, завезти грузы можно спокойно и безаварийно только по реке с глубинами, по реке обустроенной, с габаритами, соответствующими утверждённым программам, под которые, между прочим, государством выделяются огромные деньги. Флот и плавсостав тоже должны соответствовать современным требованиям и они им соответствуют. В статье, размещённой на сайте ФБУ "Администрация водных путей", капитан Ленского бассейна, А. В. ЖУРИН вновь закономерно поднимает животрепещущую проблему мелководья и деградации судоходных рек. Цитируем: "Содержание водных путей в состоянии, обеспечивающем безопасность судоходства, имеет жизненно-важное народнохозяйственное значение. И в первую очередь, состояние водных путей, по которым осуществляется Северный завоз. Контроль за обеспечением габаритов судового хода осуществляется республиканскими и федеральными органами власти, а так же правоохранительными органами. Однако, напрямую состояние судового хода зависит и от лиц, эксплуатирующих водные пути – от судовладельцев и судоводителей". Как так?! Напрямую состояние судового хода всё-таки зависит от "хозяина реки" - Администрации водных путей, которая обязана углублять реку, промерять, тралить, ограждать навигационными знаками, то есть, делать водный путь абсолютно безопасным для прохождения флота. Но, как сказано далее: "В последнее время в Ленском бассейне участились случаи прохождения судами лимитирующих участков рек (прорезей на барах) с превышением габаритов судна над объявленными габаритами пути. Это приводит к посадкам судов на мель, что крайне негативно влияет на состояние судового хода, не отвечает требованиям безопасного судовождения и в дальнейшем влечет нанесение ущерба внутренним водным путям". Согласны. Но, опять же – немножко с ног на голову. Участились "случаи прохождения" не потому, что теплоходы стали глубже сидеть, на них сверх меры стали грузить или они стали шире в габаритах. Просто река, за которой не следят, мелеет, бары, через которые раньше "Ленанефти" заходили в реки Яна, Индигирка, вообще "заросли" и в прошлую навигацию были непроходимыми даже для речных СПН с осадкой 120 см! Это - "воды по пояс"! Когда-то прорезь на Яну была разработана до 4-х метров в глубину! Но тогда работали ответственные люди, профессионалы своего дела. К слову сказать, капитаны не нарочно производят "касание днищами судов дна реки" - ведь каждая посадка на мель это удорожание перевозок, простои и иногда даже повреждения, удар по капитанскому престижу, наконец. В последнее время часто глубины на перекатах просто не соответствуют объявленным. Теперь интересные выводы: мол, надо грузить теплоходы по чуть-чуть, чтобы они проходили через лимитирующие перекаты. И проблема якобы решится. А вдруг река продолжит мелеть (ведь о дноуглублении никто ничего не говорит!) и окажется, что и полтора метра осадки будет много? Что тогда? Вообще вставать на якорь! А как завозить жизненно важные грузы прикажете, по зимникам? В прошлую навигацию ленским речникам "советовали" проходить бары, на которых не было глубин, на какой-то приливной волне (что это такое?), сегодня - идите на Яну и Индигирку полупустыми, а лучше и вовсе без груза, чтобы "не касаться днищами русла реки" во избежание её "повреждения". Куда мы катимся? И не попытка ли это опередить события и найти "вескую" причину для оправдания тех, кто призван следить за безопасным фарватером?! В общем, как ни крути, какие оправдания ни ищи, а безопасность судоходства и гарантию доставки грузов в Арктические районы необходимо связывать только с нормальными дноуглубительными, выправительными работами, чем и призвана заниматься Администрация водных путей, для чего её государство и содержит.