Adult Search

Якутский республиканский комитет

Коммунистической партии Российской Федерации

Адрес: Республика Саха (Якутия),
г. Якутск, ул. Октябрьская, дом 3
Телефон: +7 (411) 23-66-151
Электропочта: mgm_2004@mail.ru

Главные

события

классовой

борьбы

Красный Первомай в Якутии: «Хватит терпеть!»
Будем достойными наследниками Победы!

В Олекминском улусе пропала 4-летняя малышка

ИА SakhaLife
2 августа в дежурную часть отдела МВД России по Олекминскому району обратилась жительница села Олом. Она сообщила, что пропала её 4-летняя дочь.

Женщина рассказала, что девочка ушла из дома еще 29 июля. Все это время она думала, что ребенка в соседнее село забрал отец. Однако мужчина пояснил, что дочь не забирал, так как был задействован в тушении лесных пожаров.

Вчера силами местного населения были организованы поиски пропавшей. В Олом, расположенный порядка в 100 километрах от города Олекминска, выехали сотрудники районного отдела полиции, МЧС и жители ближайших населенных пунктов. По указанию министра внутренних дел по республике, в поисковых мероприятиях задействован вертолет Авиационного отряда министерства. Сегодня, в село дополнительно вылетают сотрудники ОМОН, уголовного розыска, кинолог с розыскной собакой и сотрудники МЧС.
Источник:
Пресс-служба МВД по Республике Саха (Якутия)

Склонность человека к самоубийству может определить...

общий анализ крови

ИА SakhaNews. Общий анализ крови может определить, насколько человек склонен к совершению самоубийства, сообщает ИТАР-ТАСС. В ходе исследования специалисты Центра медицинских исследований имени Джонса Гопкинса в американском городе Балтимор (штат Мэриленд) обнаружили в крови человека так называемый "генетический индикатор", с помощью которого можно определить стрессоустойчивость и склонность к мыслям о самоубийстве.

В результате исследования ученые с 80-процентной точностью выяснили, кто из испытуемых пытался покончить жизнь самоубийством или задумывался об этом. Среди молодых людей точность анализа была почти 100%.

"Рен-ТВ" закрывает "Неделю с Марианной Максимовской"

ИА SakhaNews. Руководство "Рен-ТВ" закрыло еженедельную новостную программу "Неделя" с Марианной Максимовской, выходившую в эфир 11 лет, так как ведущая намерена сосредоточиться на работе топ-менеджером канала, передает "Интерфакс".Отмечается, что в эфир вместо программы Максимовской будет выходить новая итоговая программа с ведущим Андреем Добровым. Телеканал обещает, что она будет "не менее острой и актуальной".

По словам Доброва, телеканал ставит перед собой задачу по увеличению и омоложению аудитории, привлечению новых зрителей с активной жизненной позицией.

Предвыборные чудеса: якутские улусы стали оплотом ЛДПР

4 комментария, 341 просмотр

YAKUTIA.INFO. Удивительные результаты получились при прохождении муниципального фильтра у кандидатов в Главы республики. В первую очередь вопросы вызывает количество подписантов в сельских улусах Гаврила Парахина, который представляет партию ЛДПР.

Он уже «засветился» в скандале с двойными подписями, когда в ЦИК Якутии поступило заявление от депутата наслежного Совета депутатов МО «Жемконский 2-наслег» Александра Константинова, который просил признать его подпись за Парахина недействительной.

Согласно заявлению депутата в заблуждение его ввела представитель «Единой России» А. Яковлева. Таким образом, информация о том, что правящая партия помогает представителям «малых партий», в очередной раз подтверждается.

Если приглядеться к географии подписантов, то можно выявить несколько интересных закономерностей. Больше всего подписей Парахину дали следующие районы:

Верхневилюйский район – 25, Чурапчинский – 18, Мегино-Кангаласский и Горный – 16, Хангаласский - 13, Усть-Алданский – 15. Причем в промышленных районах, где ЛДПР обычно пользуется наибольшей поддержкой, цифры более скромные: в Нерюнгринском районе – 8, Ленском -3, Мирнинском – 8.

Очень удивительно видеть такой расклад в сахаязычных районах, ведь ранее руководитель ЛДПР Владимир Жириновский заявлял: «В первую очередь нужно ликвидировать национальные республики, чтобы люди любой национальности на любой территории России чувствовали себя спокойно. Чтобы не было «Татария – для татар» или «Якутия – для якутов»». Так же он грозился переселить якутов за Полярный круг.

Именно из-за чересчур резких высказываний Жириновского, касательно национальной политики, ЛДПР и выдвиженцы от партии пользуются низкой популярностью в Якутии. Напомним, что на парламентских выборах в 2013 году ЛДПР набрало только 6,3% голосов. Основная часть голосов была получена преимущественно в промышленных районах республики.

Дмитрий МИХАЙЛОВ P.S. к материалу прилагается список всех депутатов (http://temp.ykt.ru/1160137911/список депутатов Парахина ГП.doc.html) Верхневилюйский район
  1. Ченохов Василий Васильевич
  2. Герасимов Алексей Петрович
  3. Петров Василий Тихонович
  4. Тимофеева Александра Алексеевна
  5. Гоголева Лидия Николаевна
  6. Тарасова Людмила Степановна
  7. Степанов Владимир Иннокентьевич
  8. Бочетов Михаил Николаевич
  9. Ботуев Иван Петрович
  10. Бубякин Петр Николаевич
  11. Потапов Лазарь Аркадьевич
  12. Чуручанова Наталья Васильевна
  13. Николаев Валерий Валерьевич
  14. Сивцева Татьяна Давыдовна
  15. Мойтохонова Айталина Михайловна
  16. Родионов Степан Анатольевич
  17. Семенова Галина Александровна
  18. Иванов Захар Анатольевич
  19. Филиппов Дмитрий Николаевич
  20. Сергеева Кристина Валерьевна
  21. Алексеева Мария Николаевна
  22. Гаврильева Полина Платоновна
  23. Иванов Анатолий Валерьевич
  24. Винокурова Сусанна Николаевна
  25. Егоров Егор Николаевич
Чурапчинский район
  1. Гуляев Николай Николаевич
  2. Попов Нюргун Петрович
  3. Барашков Иннокентий Федорович
  4. Шеломова Анастасия Ивановна
  5. Крюков Иван Николаевич
  6. Попова Елена Егоровна
  7. Дьячковский Афанасий Дмитриевич
  8. Беляев Николай Никитич
  9. Драгунова Наталья Егоровна
  10. Макарова Нюргуяна Владимировна
  11. Бушков Иван Иванович
  12. Владимиров Гаврил Гаврильевич
  13. Захарова Августа Александровна
  14. Захаров Роберт Афанасьевич
  15. Марков Владислав Степанович
  16. Монастырев Гурий Гурьевич
  17. Посельский Юрий Павлович
  18. Сивцев Владимир Дмитриевич
Хангаласский район
  1. Анисимов Эдуард Владимирович
  2. Юрьева Зинаида Николаевна
  3. Полозюк Ирина Степановна
  4. Афанасьев Исай Семенович
  5. Трофимова Юриянна Петровна
  6. Марков Петр Иннокентьевич
  7. Константинов Александр Николаевич
  8. Егорова Екатерина Егоровна
  9. Фомин Михаил Семенович
  10. Максимов Александр Степанович
  11. Лотова Вероника Николаевна
  12. Соломонова Елена Ильнична
  13. Матвеева Марина Ивановна
Усть-Алданский
  1. Заболоцкий Афанасий Иванович
  2. Тимофеев Гаврил Гаврильевич
  3. Дрищева Елена Леонидовна
  4. Оконешникова Евдокия Гаврильевна
  5. Гоголева Наталья Петровна
  6. Попов Василий Иннокентьевич
  7. Колодезников Николай Николаевич
  8. Константинов Егор Николаевич
  9. Лебедкина Надежда Романовна
  10. Слепцова Ирина Петровна
  11. Куприянов Валентин Валентинович
  12. Иванова Екатерина Егоровна
  13. Заровняева Зоя Терентьевна
  14. Захарова Светлана Егоровна
  15. Алексеева Зинаида Николаевна

Северный завоз: реки надо углублять, а не "готовиться" к провалу!

ИА SakhaLife
Похоже, что Администрация водных путей, которая ответственна за поддержание глубин на главных реках Якутии, начинает искать оправдания за возможный срыв северного завоза, считает председатель общественного Совета ОАО ЛОРП Иннокентий МАКСИМОВ, ознакомившись с публикацией на официальном сайте ФБУ "Администрация водных путей".

Вот как он прокомментировал данную публикацию. "Речники прикладывают максимум усилий, чтобы доставить в полном объёме и в кратчайшие сроки все заявленные грузы. А это не просто, скажем так, товары – это жизнеобеспечивающие грузы, без которых на севере просто не выжить. Не зря ОАО ЛОРП считается стратегическим предприятием, с особым статусом. Конечно, завезти грузы можно спокойно и безаварийно только по реке с глубинами, по реке обустроенной, с габаритами, соответствующими утверждённым программам, под которые, между прочим, государством выделяются огромные деньги. Флот и плавсостав тоже должны соответствовать современным требованиям и они им соответствуют. В статье, размещённой на сайте ФБУ "Администрация водных путей", капитан Ленского бассейна, А. В. ЖУРИН вновь закономерно поднимает животрепещущую проблему мелководья и деградации судоходных рек. Цитируем: "Содержание водных путей в состоянии, обеспечивающем безопасность судоходства, имеет жизненно-важное народнохозяйственное значение. И в первую очередь, состояние водных путей, по которым осуществляется Северный завоз. Контроль за обеспечением габаритов судового хода осуществляется республиканскими и федеральными органами власти, а так же правоохранительными органами. Однако, напрямую состояние судового хода зависит и от лиц, эксплуатирующих водные пути – от судовладельцев и судоводителей". Как так?! Напрямую состояние судового хода всё-таки зависит от "хозяина реки" - Администрации водных путей, которая обязана углублять реку, промерять, тралить, ограждать навигационными знаками, то есть, делать водный путь абсолютно безопасным для прохождения флота. Но, как сказано далее: "В последнее время в Ленском бассейне участились случаи прохождения судами лимитирующих участков рек (прорезей на барах) с превышением габаритов судна над объявленными габаритами пути. Это приводит к посадкам судов на мель, что крайне негативно влияет на состояние судового хода, не отвечает требованиям безопасного судовождения и в дальнейшем влечет нанесение ущерба внутренним водным путям". Согласны. Но, опять же – немножко с ног на голову. Участились "случаи прохождения" не потому, что теплоходы стали глубже сидеть, на них сверх меры стали грузить или они стали шире в габаритах. Просто река, за которой не следят, мелеет, бары, через которые раньше "Ленанефти" заходили в реки Яна, Индигирка, вообще "заросли" и в прошлую навигацию были непроходимыми даже для речных СПН с осадкой 120 см! Это - "воды по пояс"! Когда-то прорезь на Яну была разработана до 4-х метров в глубину! Но тогда работали ответственные люди, профессионалы своего дела. К слову сказать, капитаны не нарочно производят "касание днищами судов дна реки" - ведь каждая посадка на мель это удорожание перевозок, простои и иногда даже повреждения, удар по капитанскому престижу, наконец. В последнее время часто глубины на перекатах просто не соответствуют объявленным. Теперь интересные выводы: мол, надо грузить теплоходы по чуть-чуть, чтобы они проходили через лимитирующие перекаты. И проблема якобы решится. А вдруг река продолжит мелеть (ведь о дноуглублении никто ничего не говорит!) и окажется, что и полтора метра осадки будет много? Что тогда? Вообще вставать на якорь! А как завозить жизненно важные грузы прикажете, по зимникам? В прошлую навигацию ленским речникам "советовали" проходить бары, на которых не было глубин, на какой-то приливной волне (что это такое?), сегодня - идите на Яну и Индигирку полупустыми, а лучше и вовсе без груза, чтобы "не касаться днищами русла реки" во избежание её "повреждения". Куда мы катимся? И не попытка ли это опередить события и найти "вескую" причину для оправдания тех, кто призван следить за безопасным фарватером?! В общем, как ни крути, какие оправдания ни ищи, а безопасность судоходства и гарантию доставки грузов в Арктические районы необходимо связывать только с нормальными дноуглубительными, выправительными работами, чем и призвана заниматься Администрация водных путей, для чего её государство и содержит.

Источник:
Председатель общественного Совета ОАО ЛОРП Иннокентий МАКСИМОВ.