Adult Search

Якутский республиканский комитет

Коммунистической партии Российской Федерации

Адрес: Республика Саха (Якутия),
г. Якутск, ул. Октябрьская, дом 3
Телефон: +7 (411) 23-66-151
Электропочта: mgm_2004@mail.ru

«Боярка»

Устройство работает по принципу автоматов по продаже жвачки или бахил. Пользователям автомат предлагает самый разнообразный ассортимент дешевых лосьонов: «Люкс» пшеничный, хлебный, медовый, ржаной, «Люкс+», «Березовые почки», настойка перца красного, перечной мяты… Однако самый популярный лосьон «Боярышник», поэтому и пестрят автоматы броской рекламой с названиями «Боярин», «Боярыня» или «Боярка»… 

Формально лосьон «Боярышник» считается средством для ухода за кожей, а спиртовая настойка боярышника при строгом дозировании рекомендуется для лечения сердечно-сосудистых заболеваний. Однако на самом деле владельцев автоматов «Боярка» совсем не заботят подростковые прыщи и сердечные недуги населения. Их клиентура – люди, страдающие алкогольной зависимостью или бедняки, не имеющие больших доходов, чтобы покупать легальный алкоголь, а потому вынужденные употреблять в качестве суррогатной альтернативы лосьон на спиртовой основе. Понятно, что под видом «косметических средств» предлагается обыкновенное дешевое пойло, разлитое по мелким флакончикам, получившим в народе название фанфуриков. 

Примечательно, что на эту алкогольную поделку не распространяются законы об обороте и распространении алкоголя. Частные аппараты продают в российских регионах свои фанфурики аж 24 часа в сутки, без всяких ограничении. Закон не запрещает устанавливать автоматы вблизи школьных и прочих образовательных учреждений. То есть пользоваться автоматом с лосьонами могут… даже дети. В интернете уже появились записи подростков, где они делятся впечатлениями от употребления лосьонов, причем некоторые советуют разбавить пойло водой, если кому-то невмоготу его выпить залпом. 

Неудивительно, что «Боярки» с фанфуриками уже вызвали негодование общественных борцов за трезвость по всей стране. 

В Саратове активисты обнаружили автомат с лосьонами на стене автосервиса. Под напором общественности владелец авторемонтной фирмы выдал-таки координаты местного владельца лосьонного бизнеса. Однако активисты были обескуражены тем, что в разговоре с ними предприниматель не только не внял их просьбам ликвидировать свои точки, но сразу предложил им купить у него по сходной цене… пять автоматов «Боярка». Впрочем, поборники нравственности не отчаялись и обратились в полицию, где им пообещали разобраться с данным фактом. 

В Чите не стали долго разбираться с продавцами фанфуриков, которые, впрочем, предъявили все документы, якобы подтверждающие законность их лосьонного промысла. Полицейские с ходу нашли предлог для немедленного ареста ящиков с «Боярышником». Оказалось, что рядом с аппаратами не были установлены информационные стенды для покупателей с указанием состава продукции, сертификатов соответствия и других необходимых сведений, отметили в краевом управлении МВД. И это правильно: можем, значит, когда захотим! 

В Калуге лосьонный делец не стал испытывать судьбу и добровольно демонтировал свои автоматы «Боярка» в результате очень настоятельной просьбы властей. При этом представители калужской городской администрации хоть и признали, что продажа спиртосодержащих лосьонов не противоречит законодательству, однако назидательно заметили, что данный вид торговли «противоречит этическим нормам». 

Между тем, несмотря на сопротивление общественности, бизнес на спаивании населения России продолжает распространяться, как грибок-паразит или заразная плесень. 

Фирма, разработавшая и внедрившая автоматы «Боярка», расползающиеся теперь по России, находится в Москве. Прежде эта контора занималась бизнесом под модным названием «вендинг», что значит «продажа товаров посредством автоматов». Сначала компания устанавливала в российской столице самодельные автоматы по продаже… презервативов. Однако бизнес почему-то не удался, и фирмачи нашли для себя новую нишу: толкать на рынок с помощью автоматов спиртосодержащие лосьоны. Осененные идеей ловкого заработка, дельцы быстро переделали конструкцию своего автомата по продаже презервативов на новую модель под фанфурики. 

И дело не просто пошло, а понеслось! Причем помчалось так стремительно, что через малое время изобретатели «Боярки» оставили собственную торговлю суррогатным пойлом и сосредоточились исключительно на поставках своих автоматов по всей России. Своим оптовым покупателям они предлагают высокорентабельный, а главное, стабильный бизнес, поскольку в условиях кризиса, по их расчетам, российское простонародье будет пить еще больше, потому потребуется много дешевой выпивки. 

Набирающий обороты бизнес поставщики устройств автоматического спаивания россиян поддерживают весьма оригинальной рекламой – не без юмора, хоть и черного. На своем сайте фирмачи разместили самодельный видеоролик с демонстрацией всякого разлива фанфуриков под музыкальные хиты легендарной рок-группы Led Zeppelin. Исполняющие роль бездомных актеры беззаботно и блаженно проводят время на улицах и крышах родного города, вероятно, в прямом смысле упоенные употреблением копеечного «Боярышника», который рекламируется не иначе как… «средство для продления молодости». 

Возможно, всё это было бы смешно, если бы не было ужасно. Однако ужасное не может быть смешным по определению. 

Уже не ползучая, а стремительная алкоголизация населения России приобрела повальный характер с начала 1990-х годов, когда десятки миллионов людей оказались не просто за чертой бедности и неустроенности, а за пределом нормального человеческого существования вообще. 

Да, немало людей в России, которые пережили и переживают эту историческую драму без употребления алкоголя. Но миллионы и миллионы наших сограждан не нашли в себе сил стоически вынести это испытание. 

Так устроена человеческая психика, что не может постоянно быть в напряжении, в неимоверном накале и потрясении. И, к сожалению, горькому и печальному, миллионы людей в России находят отдушину в забвении, в уходе от обрыдлой и опостылевшей социальной действительности в иллюзорный мир грез посредством алкоголя. Однако результатом такого ухода является… смерть. Только по данным Росстата, алкоголизмом в России официально страдают 2 млн человек, за последний год в России от отравления алкоголем умерло более 154 тыс. человек, не менее 500 тыс. человек (полмиллиона!) получили алкогольные отравления, но остались живы, 100 тысяч россиян по причине пьянства сошли с ума. Скажем честно, с ума сойти можно от такой статистики даже непьющему человеку!.. 

Алкоголизм – это страшная болезнь, от которой мучаются не только родственники больного, но и сам больной, тем более если понимает свою беду, но ничего не может поделать с этим своими силами, самостоятельно. Алкоголизм – это угроза на уровне личности и дальше – на уровне семьи, общества, государства, это угроза национальной безопасности. Пьющие в России – это наши несчастные граждане, наши сродники, горемычные наши братья и сестры, наконец. 

Любой нарколог, каждый родственник запойного бедолаги знают, как трудно взять себя в руки, тем более дрожащие от похмелья, человеку, решившему порвать со своей бедой. И потому услужливо предлагать несчастному грошовое пойло, пусть даже формально законное и продаваемое автоматом якобы под видом жидкой косметики, есть мерзко-корыстное искушение слабых, коммерчески выгодное соблазнение больных, а говоря по-простому, – обыкновенная подлость.